Живи и не ропщи!

Юлия Головина-Разумовская
В душе моей огонь и свет,
В твоей же тьма и ночь...
И где найти на всё ответ?
И как тебе помочь?

Проснулись чтобы навсегда
Все чувства в сердце вновь...
В твоей душе моя звезда,
Во мне горит любовь...

И как сказать тебе о том,
Что нужно свет беречь?
Не отложи всё на потом,
И не туши ты свеч.

Тогда и ночью будет день...
Гони плохое прочь...
Открой ты сердца свою дверь,
И я смогу помочь...

Мой друг, запомни навсегда,
Что нужно ждать рассвет...
Тогда на небесах звезда
Подарит сердцу свет.

В душе твоей незримый след
Любви, что всё же есть...
Вот это есть на всё ответ...
И всё сейчас и здесь...

И не иди ты за толпой,
Не говори "Прощай",
А голос сердца слушай свой
И зря не обещай...

Ты береги огонь внутри,
Ты сердце сбереги...
Всё полюбить ты поспеши...
Живи и не ропщи!