Тарзан

Игорь Шевелёв
Пришёл с дачи. И кого я там сегодня встретил?! Попову, с кем работал в "Электросети" в сторожах. Эта женщина рассказала, как усыпили Тарзана; по сути она и позволила это сделать; вызвала "ветеринарный катафалк", приехали заботливые "ветеринары", ветеринарные киборги и "усыпили его прямо в будке". Теперь "спит" мой мальчик Вечным сном, похороненный "заботливыми работягами-бурильщиками там, где раньше стояла его будка. Тоскливое место - это место моей бывшей сторожевой службы.. То воспаление глаз, которое я полечил у Тарзана в последний день своей работы было не случайным совпадением! Тарзан так попрощался со мной..
Что же рассказала мне сегодня Попова? По её словам работница, которую прислали из Аука (абонентский отдел) мне на смену стала выпускать Тарзана ночью одного погулять, несмотря на её, Поповой протесты. И Тарзан попал под машину где-то на улице Советской, там и лежал с раздробленным тазобедренным суставом, когда его нашли. Его показали ветеринарам из ветлечебницы "Любимчик" (по соседству с "Электросетью"), потом где-то сделали снимок, который показал, что сустав раздроблен. Чтобы его собрать, надо было делать операцию, поставить спицы. Требовалось найти 15 000 рублей и, разумеется, ухаживать за бедным больным ребёнком, пока не поправится. При всех шансах, а их было не меньше трёх, Тарзану не оставили ни одного - предпочли "гуманный" способ - "усыпление". И я догадываюсь, кто был инициатором: если Фурса мог подать эту идею, то Попова поддержала её. Теперь о шансах. Во -первых, эту нагрузку должна была взять виновница - та, что отвязывала и "выпускала на волю" свободолюбивого и мощного пса. Она пришла на моё место. К слову, я тоже позволял гулять Тарзану и другим собакам, но я всегда был рядом, они у меня были на поводке. Второй шанс - сама Попова. У неё и знакомые ветеринары, и собственный опыт лечения животных (уколы, лекарства), она могла взять на себя уход за Тарзаном - не захотела. Проценко - второй человек на предприятии; финансы, микроавтобус, по его восторженным высказываниям - он "очень любит животных". Вот бы где пригодилась его любовь! А предприятие! Люди, которые ежедневно проходили мимо! Неужели никто не мог подключиться, организоваться? Глухие, как тетерева! Пусть теперь вам ночами снится Тарзан и Бим, и Лиза; все, кого вы погубили так или иначе! А Бим только два месяца и пожил в приюте у Мудровой, не смог пережить расставание с местом, которому отдал все свои силы, который вместе с остальными стал ненужным, когда стал распоряжаться очередной новый директор Можара. Проценко, Фурса, Попова, Баранович, диспетчера; кубло какое-то, каждый сам за себя!..
 А у нас во дворе дома "заботливые дети" построили будку для щенка; грязь, антисанитария, раскиданные (конечно, пустые) пластиковые тарелки, и несчастный щенок скитается по двору, играется сам с собой, ещё не может постичь все степени человеческого предательства; "Кушайте, (бз)деточки, с раками суп..."
Не убогую щель в этот поганый мир, которую вы, наверное, называете "дом для щенка", а настоящий дом и заботливого хозяина нужно этому ребёнку! Неужели ваши родители не говорили с вами об этом?!
P.S. Чтобы не сойти с ума, чтобы не упустить кого-то из своих детей я должен придерживаться какой-то стратегии; эти дети будут выкидывать нечто похожее снова и снова, пока не поумнеют. Но! я не флюгер! Я буду думать о ближних своих, помогая всем остальным по мере сил. Например, как сегодня - выкладывая очередной рассказ в сеть.