Последняя капля дождя. 111 глава

Баширова Шаира
     Сергей проснулся первым, быстро умылся и провёл  ладонью по подбородку.
     - Побриться нужно... - прошептал он, открыв шкафчик.
     Он знал, там всегда были новые принадлежности для бриться. Дмитрий проснулся следом, выглянув в окно, увидел, что начавшийся ночью снег, покрыл всё вокруг белым покрывалом. Он всё ещё шёл, правда меньше, но небо было серым и скорее всего, снег будет идти ещё долго.
     - Сергей? Буди Игоря, нужно пораньше выехать, время идёт. За день не успеем, наверное, нужно позвонить и Андрею Николаевичу, чтобы он занялся этим делом. У него высокая квалификация, я ему доверяю, - сказал Дмитрий, увидев Сергея, выходящего из ванной комнаты.
     - Доброе утро, Дмитрий Александрович. Мне позвонить Вашему адвокату? - спросил Сергей.
     - Доброе утро, будет ли оно добрым... нет, я сам ему позвоню, надеюсь, у него будет время заняться этим делом. У него и на фирме дел хватает, - проходя в ванную, ответил Дмитрий.
     Сергей приготовил завтрак, как он понял, Дмитрий хотел, чтобы и он поехал с ним в Питер. Когда на кухню вошёл Игорь, держа под руку парня, который, прихрамывая, шёл следом за ним, Сергей сказал Игорю, что тот остаётся за него.
     - Будь предельно внимательным, Игорь, думаю, мы за пару дней обернёмся и Дмитрий Александрович, видимо, как только мы вернёмся из Питера, сразу уедет в Америку. Там у Киры тоже возникли проблемы, - сказал Сергей, ставя на стол чайник.
     - И ты прав, справлюсь с делами в Питере, в тот же день вылечу в Нью-Йорк, - услышав слова Сергея, ответил Дмитрий, войдя на кухню и сев за стол.
     - Здрасьте... Вы простите меня, я не хотел этого, чессо слово, - всё ещё стоя перед всеми с испуганным взглядом, растерянно сказал парень.
     - Садись за стол. Тебя как зовут? - спросил Дмитрий, отпивая кофе и разглядывая парня.
     - Никита... а что? - спросил парень, всё же осторожно сев за стол.
     - Приедем в Питер, напишешь заявление в милицию. Ты меня понял? - нахмурившись, спросил Дмитрий.
     Своим грозным, сверлящим взглядом красивых глаз, он вызывал у парня трепет и страх.
     - А что писать? Меня ведь посадят, а мне в тюрьму никак нельзя! Как же мама без меня? - воскликнул Никита, испуганно оглядывая всех мужчин.
     - Не посадят! Напишешь, что тебя наняли, чтобы заказать моё убийство. А ты сознательно решил это предотвратить. За это, я помогу положить твою мать в клинику, её обследуют и начнут лечение. Как и обещал, ты получишь двести тысяч рублей и можешь валить на все четыре стороны. Дальше с ней пусть менты разбираются, одно это даёт мне право отобрать у неё Машу. Мне нужна будет надёжная женщина, няня для моей Машуни, Игорь, займись этим. Лучше, если будет знакомая женщина, так надёжнее, - сказал Дмитрий, допивая кофе и доедая бутерброд.
     - Я бы мог поговорить со своей тётей, она работала воспитателем в детском саду, сейчас без работы, детский сад пошёл под слом, - предложил Игорь.
     - И сколько же лет твоей тёте? - спросил Дмитрий.
     - Она младше матери, тёте Нине сорок один год, очень добрая, начитанная,  могу сегодня же у неё спросить, - ответил Игорь.
     - Хорошо, поговори с ней, только с проживанием, - ответил Дмитрий.
     - Да не вопрос! У тёти Нины и мужа нет, они давно развелись, дочь замужем, так даже лучше, она рада будет, - сказал Игорь.
     - Ну, здорово! Рад, что всё складывается наилучшим образом. Чего сидим? Поехали! - сказал Дмитрий, вставая из-за стола.
     - Поторопитесь, - сказал Сергей, поднимаясь следом за Дмитрием.
     А он прошёл к телефону и набрал номер своего адвоката.
     - Андрей Николаевич? Доброе утро! У меня к Вам важное дело, нам предстоит вылететь в Питер, - начал говорить Дмитрий, услышав голос своего адвоката и его приветствие.
     - Когда нужно вылетать, Дмитрий Александрович? - спросил мужчина на том конце провода.
     - Мы выезжаем в аэропорт, Вы знаете, самолёты в Питер летают каждые два часа, приезжайте туда, - сказал Дмитрий.
     - Через час буду, - ответил Андрей Николаевич.
     - Ну что, выходим! - крикнул Дмитрий, положив трубку на рычаг.
     Сергей вышел первым, за ним следовали Игорь и Никита.
     - Попробуешь сбежать, мало не покажется, так... вот, это как раз то, что мне было нужно, - вытащив из кармана чёрных джинсов Никиты паспорт, открыв и разглядывая его, произнёс Игорь.
     - Ладно, поехали, парни. Игорь, оставишь нас в аэропорту и поедешь на фирму. С тётей поговори и завтра с утра привези её сюда, на мою квартиру, покажешь ей тут всё, расскажешь, что и как. По телефону не стал этого говорить, объяснишь Петру Алексеевичу, что мне пришлось срочно уехать. В моём столе лежат документы на землю в... ну он знает, пусть пока разрабатывает, вернусь, завершим сделку, - сказал Дмитрий, выйдя из подъезда на улицу и отойдя с парнем в сторону.
     - Садись, чего встал? - нагибая голову Никиты к машине, сказал Сергей.
     Все сели в машину и выехали на проезжую часть дороги.
     - Дмитрий Александрович, а мне так необходимо с Вами ехать? - спросил Сергей, сидя на заднем сидении автомобиля, так как Игорь сам сел за руль.
     - Ты там будешь мне нужен, Игорь тут сам справится, мы всего на пару дней. Если возникнут сложности, Андрей Николаевич сам останется от моего имени и закончит это дело. Я вообще хочу, чтобы ты и в Нью-Йорк со мной поехал, Америку посмотришь, Атлантический океан, штат Флориду. Красивые места, - сидя впереди, вполоборота повернувшись к Сергею, ответил Дмитрий.
     Для Никиты такие слова были фантастикой, он ловил каждое сказанное ими слово.
     - Да у меня нет особого желания ехать в Америку. Чего я там не видел? - ответил Сергей.
     - А я бы поехал... да мать не могу оставить и денег таких нет, - задумчиво произнёс Никита, потом испуганно взглянул на Сергея, заморгав глазами.
     - Ты чем занимаешься, Никита? - спросил Дмитрий.
     - Да ничем. Учиться не могу, сейчас за учебу платить нужно. В школе вроде неплохо учился, мечтал в лётное училище поступить. А как батя умер, тут и мать разболелась, в общем, уже не до учёбы было. В депо грузчиком работал, на почте работал, тоже разнорабочим, работы же нет нигде, а без образования кто возьмёт? - как-то обречённо ответил Никита.
     Наступило молчание, Дмитрий задумался.
     - Кому-то нужно всё и сразу, а кому... стерва! Что же тебе не хватало? На наследство, значит, позарилась... - думал Дмитрий..
     Андрей Николаевич приехал следом за ними. Игорь, получив указания от Сергея и Дмитрия, уехал в офис, остальные прошли в здание аэропорта. А через два часа, они поднимались в квартиру, которую купил для Ирины Дмитрий, шикарно её обставив. Такие квартиры, бывшие коммуналки, ценились особо дорого, многие богачи скупали эти квартиры в собственность, делали евроремонт и жили в них. Новостройки и элитные дома тоже ценились, впрочем, цены на недвижимость поднимались ежемесячно.
     Закрыв глазок пальцем, Дмитрий кивнул Сергею и тот тут же позвонил в дверь, которую и открыла Ирина. Она договорилась с Никитой, что встретится с ним через два дня, поэтому молодая женщина совсем не ожидала Дмитрия, будучи уверенной, что именно вчера он должен был быть убит. Ирина уже обдумывала, как подаст иск на владение наследством Дмитрия, так как он является отцом её дочери.
     Но прежде, чем открыть дверь, Ирина предусмотрительно спросила, кто там.
     - Вас беспокоят из домоуправления, идёт перепись населения, мы проверяем прописку граждан, - чуть изменив голос, уверенно ответил Сергей.
     - У нас с дочерью всё в порядке... и зачем это понадобилось, - услышали мужчины за дверью голос Ирины.
     Открыв дверь, Ирина застыла, а увидев Никиту, которого крепко держал Сергей, молодая женщина побледнела и отступила назад.
     - Чего так испугалась, словно приведение увидела? Это всего лишь я, живой! Я, который обеспечил тебя до конца твоей никчемной, гнилой жизни! Тот, который купил тебе эту квартиру, назначил ежемесячное содержание... чего тебе не хватало? - схватив Ирину за локоть и уводя в комнату, громко говорил Дмитрий.
     Он был на эмоциях, готовый убить Ирину на месте, но лишь размахнувшись, ударил её по лицу тыльной стороной ладони. Не удержавшись, Ирина упала на пушистый ковёр у дивана. Тут из комнаты выбежала Маша, испуганно заплакав, она звала маму.
     - Машуня? Доченька, иди к папе. Радость моя, солнышко ты моё, - подняв ребёнка и прижимая к груди, утопая лицом в её кудряшках, вдыхая сладкий аромат девочки, воскликнул Дмитрий.
     Ирина с ненавистью смотрела на Никиту, будь её воля, она вцепилась бы в парня.
     - Идиот... с таким простым делом не справился, - процедила она сквозь зубы, медленно поднимаясь с пола.
     - Сергей, вызывай милицию, нечего тянуть с этим делом, - сказал Дмитрий, опуская ребёнка на пол.
     - Нет! Умоляю, не нужно милицию! Я просто испугалась! Подумала, что всё достанется ей, а не нам! Опомнись! У нас с тобой дочь, Димочка! - бросившись к Дмитрию, которого тут же заслонил собой Сергей, воскликнула Ирина.
     Сергей схватил её за руки и оттолкнул назад. Ирина была в отчаянии, понимая, что всё кончено и что она сама всё разрушила. Справедливости ради надо сказать, что она любила Дмитрия, любила и ждала много лет. Но тогда он не был богат, ей нужен был только он и ни о каком богатстве она тогда не думала. Потом он внезапно разбогател и всё равно приходил к ней. Ирина уже тогда подумала, что если родит от Дмитрия, ведь у него никого нет, а значит, всё должно перейти к её дочери, а значит и к ней. Только Ирина совершенно не предполагала, что появится Кира, которая рушила все её планы и всё же... Маша его дочь, а чтобы Кире ничего не досталось, нужно было бы избавиться от Киры, но она была далеко, значит нужно избавляться от Дмитрия, пока и Кира не родила ему наследника, тем более, он давно остыл к ней, если вообще любил.
     Тут и ревность, и боль, и отчаяние овладели женщиной и тогда она решилась нанять постороннего человека, чтобы тот и сделал это дело. Ведь делиться таким огромным состоянием, Ирина ни с кем не хотела, тем более с этой девчонкой. Правда, женщина не знала о масштабах наследства Дмитрия и о его счетах в банках, но представляла значимость всего имущества.
     Ирина была готова и на унижение, броситься к ногам Дмитрия, но Сергей стоял между ними.
     - Только благодаря моей дочери, ты ещё жива. Ты и этого мальчика решила погубить, да в тебе нет ничего святого! Сергей, звони в милицию! - громко сказал Дмитрий.
     Маша, испугавшись, заплакала. Она никогда не видела папу таким злым и маму плачущей. Дмитрий вновь поднял её на руки и унёс в её комнату, где было полно игрушек. Сергей вызвал милицию, Ирина рыдала, умоляя пощадить её, только никто её не слушал. Усадив Никиту за стол, Андрей Николаевич заставил ег написать заявление во всех подробностях, но по требованию Дмитрия, Никита написал, что совесть и сознание заставили его пойти к Дмитрию и рассказать ему о грозящей опасности, а идти в милицию, он испугался. Вскоре, приехали из милиции, дверь оставалась открытой, Маша уснула в объятиях отца. Положив её в кроватку, Дмитрий вышел в зал.
     - Капитан милиции Нестеров. Что тут произошло? - спросил мужчина лет сорока, с военной выправкой, с седеющими волосами и усталым лицом.
     Андрей Николаевич сам всё рассказал капитану, как Ирина наняла парня, чтобы тот исполнил её заказ на убийство отца своей дочери. Писали долго, расспросы, уточнение обстоятельств... Ирина пыталась отрицать, но Никита во всех подробностях рассказал, что взял заказ и задаток, на ночном поезде поехал в Москву, два дня следил за Дмитрием, потом всё же осознал и решил всё рассказать "жертве". Ирине предъявили обвинение в покушении на убийство господина Беляева и надев наручники, увели.
     - Андрей Николаевич, напишите доверенность от моего имени, что я передаю Вам все полномочия по этому делу, доведите его до конца и жду результата рассмотрения судом. Можете пожить в этой квартире, дочь я увожу в Москву. Продавать эту квартиру я раздумал, недвижимость никогда не помешает, верно? Тем более, в Питере. Только... перепишите её на мою дочь, на Беляеву Марию Дмитриевну, заставьте её мать подписать бумагу о наследстве. Конечно, дело может затянуться, Вы не можете постоянно оставаться в Питере. Это Вам на непредвиденные расходы и билеты туда и обратно. При необходимости, Вы вполне можете уехать в Москву и вернуться, - сказал Дмитрий, вытаскивая из кейса пачку денег и протягивая своему адвокату.
     - Я всё сделаю, Дмитрий Александрович, можете мне доверится. Думаю... лет пять, а то и семь Ирина просидит в тюрьме, у неё будет время подумать и осознать, что она сделала, - ответил Андрей Николаевич.
     - Или она ещё больше озлобится и снова начнёт мстить. Я знаю натуру таких алчных людей. Им сколько ни дай, всё мало. У нас ещё одно небольшое дело, мы пожалуй поедем. Прошу Вас, пусть Маша пока останется здесь, она сейчас спит. Проснётся, присмотрите за ней, мы постараемся вернуться быстрее, - сказал Дмитрий.
     - Хорошо, не волнуйтесь, наверное я справлюсь, я постараюсь. Поезжайте и возвращайтесь быстрее, - ответил Андрей Николаевич.
     - А что теперь будет со мной? - испуганно спросил Никита.
     - С тобой? Поехали! Где ты живёшь? - направляясь к выходу, спросил Дмитрий.
     - Отсюда далеко. За Чёрной речкой, у нас с мамой небольшая квартира, на метро можно доехать, - проходя следом за Дмитрием, ответил Никита.
     Спустившись вниз, они вышли из подъезда и направились к дороге, пройдя через широкую арку и через мост Фонтанки. Сев в такси, они втроём доехали до дома Никиты.
     Парень три дня не был дома, а когда они поднялись в его квартиру, дверь оказалась открытой и в небольшой прихожей стояли люди. В тяжёлом предчувствии, Никита застыл. Прихрамывая, он вбежал в комнату, оттуда ринулся в спальню матери. В комнате находились врач и мужчина в милицейской форме. На кровати лежало тело женщины, накрытое простынёй.
     - Мама? Мама! Мамочка! Что с ней? Она ведь жива? Нет! Мама! Прошу тебя, не уходи! Не оставляй меня! Прости, что уехал... мамочка... - закричал Никита, падая перед кроватью на колени и последние слова произнеся тише, с чувством вины и отчаяния.
     - Что тут произошло? От чего она умерла? - спросил Дмитрий, подойдя к врачу.
     Мужчина обернулся к нему и оглядел с ног до головы. Дмитрий, в дорогом костюме и пальто, норковой шапке-ушанке, кожаных сапогах, с кейсом в руке, совершенно не вписывался в эту бедно обставленную квартиру.
     - Простите, а кем Вы приходитесь покойной? - спросил доктор, пожилой мужчина лет под шестьдесят, с седыми, но густыми волосами, в белом халате, поверх тёплой куртки.
     - Собственно никто. Но я хочу помочь её сыну, хотел положить её в клинику... теперь с похоронами помогу. Так что тут произошло? - спросил Дмитрий.
     - У неё была лейкемия, это неизлечимо, сами понимаете. Восемь месяцев она стояла на учёте в местной поликлинике, но понимаете... ей нужны были дорогостоящие препараты, должное лечение... сейчас всё стало дорого. Впрочем, это лишь продлило бы ей жизнь на несколько месяцев, она бы всё равно умерла. Родственников больше нет, вроде, сестра у неё была, кажется, живёт в Казахстане или Киргизии, не помню. А вот парень остался совсем один, неплохой парень, но есть категория невезучих людей, жаль, если не на ту дорожку встанет. Мать он очень любил, отец тоже умер. Вскрытия может и не быть, диагноз ясен. Если с похоронами поможете, было бы неплохо. Сами понимаете, сейчас и эти услуги очень дорогие. Ну что, капитан, криминала тут нет, сын вернулся и мы можем уйти. Дальше дело за ними, до свидания, - сказал доктор, взглянув на красивое, сосредоточенное лицо Дмитрия.
     Мужчины ушли, Сергей тронул Никиту за плечо.
     - Прими наши соболезнования, парень. Нужно похоронами заняться, сидеть толку нет, - сказал он.
     С заплаканным лицом, Никита поднялся с пола и посмотрел на Сергея.
     - У меня нет денег и я не знаю, что делать, - ответил парень, вытирая ладонями лицо.
     - Мы сами всё сделаем. Что дальше делать будешь? Ты прости, но у меня нет времени, но и оставить тебя я не могу. Если хочешь... можешь с нами в Москву поехать, у меня есть загородный дом, будешь помогать Фёдору по дому. А летом, попробуешь поступить в институт. Документы свои приготовь, квартиру эту... Сергей? Нужно после похорон пару рабочих нанять, сделать тут подобающий ремонт, выбросить весь хлам, завезти мебель и всё необходимое. Можно сдавать в аренду, сейчас это дорого и тебе ежемесячно будут капать какие-никакие деньги. Это пока всё, что я могу для тебя сделать, - ответил Дмитрий, выходя в другую комнату, где ещё оставались соседи и с любопытством смотрели на Дмитрия и Никиту.
     - Зачем Вы это делаете? Я убить Вас хотел, а Вы... зачем? Добреньким хотите показаться? Мне ничего от Вас не нужно! Мамы нет и мне теперь всё равно! - вдруг выкрикнул Никита, уходя на балкон, где схватив дрожащими руками сигарету, закурил.
     - Он сейчас в таком состоянии... а ведь и правда, оно нам нужно? Давайте просто уедем, Дмитрий Александрович! Не переживайте, не похороненной её не оставят, а он... он взрослый мальчик, пусть сам справляется со своими делами, - сказал Сергей, поглядывая на соседей, которые прислушивались к происходящему.
     Сергею хотелось попросить всех уйти, но он понимал, что именно соседи помогут Никите, если Дмитрий всё же надумает просто уйти. Дмитрий посмотрел в сторону балкона, оглядел квартиру, она была в плачевном состоянии. Ему было жаль парня, но и своих проблем у него было предостаточно. Дмитрий раздумывал, а когда вернулся Никита, он подошёл к нему.
     - Свою злость засунь в задницу! Просто не хочу, чтобы ты пропал, а так и будет, учитывая, что ты и на убийство согласился. Если хочешь, я обещал тебе деньги, я могу их тебе оставить. Но у денег есть свойство быстро заканчиваться, особенно, если они легко достались, в смысле, без труда. Я сейчас просто уйду и знай, это твой последний шанс, тебе больше никто не поможет, никому до тебя не будет дела. Или ты после похорон уезжаешь со мной в Москву, или же... - Дмитрий достал из кейса две пачки денег в рублях.
     - Или сейчас можешь взять деньги и делай с ними, что хочешь, - закончил говорить Дмитрий, держа в руках деньги.
     Он всё же надеялся, что Никита не возьмёт деньги и уедет с ним. Двое мужчин, соседи Никиты, жадно смотрели на руку Дмитрия, тут парень протянул руку.
     - Я остаюсь. Сам справлюсь, - ответил Никита, взяв двести тысяч рублей.
     - Поехали, Сергей! Нам тут больше делать нечего! - нахмурившись, сказал Дмитрий и первым прошёл к выходу.
     - Через месяц деньги закончатся, но будет поздно. Такого шанса у тебя больше не будет. Да... если после этого ты сунешься в Москву, на квартиру Дмитрия Александровича, ты труп! Прощай! - сказал Сергей и быстро ушёл.