Не предавай её

Варвара Ярцева
Холодными пальцами рук я пишу прощальное,
Зря пыталась удерживать то, что уже не вернуть.
Это первое утро лета такое печальное,
И на улице ливень, хотелось бы в нём утонуть.

Я осталась одна на обломках своей мечты,
На руинах разрушенных замков, в осколках сердца,
Уходя, умоляю, сжигай за собой мосты,
Для тебя в моем мире теперь не осталось места.

Не звони мне по праздникам или по выходным,
Или чтобы узнать, в каком месте твой чёрный чай,
Не пиши, что наш дом без меня теперь стал пустым,
Обнимая её как когда-то меня по ночам.

В голове миллионы вопросов, что без ответа,
Я когда-то бы всё отдала за твою любовь.
А она пусть подарит тепла и немного света
Твоей черной душе,
Только не возвращайся вновь.

Ваши общие фото сквозь тёплые слёзы листаю,
Улыбаешься, только, как странно, несчастный взгляд,
Я всё так же по нам счастливым ужасно скучаю,
Жаль, что время ушедшее мне не вернуть назад.

Мои раны не заживают, а время не лечит,
Не предавай её, слышишь? Не вспоминай меня.
Кто-то однажды обнимет меня за плечи,
Надеюсь, когда-то и я отпущу тебя.