Зеркало сценарий 1-серия

Олег Крату
(ПАВ.) АНИКВАРНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН.
У ДВЕРЕЙ МАГАЗИИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДОРОГАЯ КРАСНАЯ МАШИНА. ИЗ НЕЁ ВЫХОДИТ ДЕВУШКА. ОНА ЯВНО РАЗДРАЖЕНА.
Екатерина 1:
Старый чёрт! Пятнадцать тысяч евро и ни в какую. «Семейная реликвия…», что же ты тогда её в магазине держишь, а не дома? Всё, семнадцать и точка.
ДЕВУШКА ЗАХОДИТ В МАГАЗИН. ОНА ЯВНО ТУТ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. ТВЁРДОЙ ПОХОДКОЙ ИДЁТ К ПРОДАВЦУ, НО УВИДЕВ ЗА СТОЛОМ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА СБАВЛЯЕТ ШАГ. ДЕВУШКА РАССТЁГИВАЕТ КОФТУ ТАК ЧТОБ БЫЛ ПОБОЛЬШЕ ВЫРЕЗ НА ГРУДИ. ОНА ПОПРАВЛЯЕТ ПРИЧЕСКУ И НА ЕЁ ЛИЦЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЯГКАЯ УЛЫБКА.

Екатерина 1:
День добрый, Яша!
Яша:
Здравствуйте, Катя. А Семёна Моисеевича нет, он в больницу поехал ...
Екатерина 1:
Ой, как жаль. Я хотела ему лично деньги за зеркало передать.
Яша:
За какое зеркало?
Екатерина 1:
Вон то. Мы с ним договорились на семь тысяч евро. Я всё привезла, а его нет. Жаль конечно, хотела всю сумму наличными передать, но раз так …
Яша:
Я ему могу позвонить!
Екатерина 1:
Да хорошая мысль. Хотя, тревожить человека в больнице… Яшенька, а я ведь могу вам передать всю сумму. Под расписку конечно.
Яша:
Ну, наверное, … Я просто не уверен …
Екатерина 1:
Что можно ли вам принимать такие суммы? По-моему, вы вполне самостоятельный состоявшийся мужчина. И я как женщина доверяю вам.
Яша:
Ну давайте, я пересчитаю.
Екатерина 1:
Давай, Яшенька, а я пока машину подгоню.
ДЕВУШКА ПЕРЕДАЕТ ЕМУ ПАЧКУ ДЕНЕГ И БЫСТРО НАБЕРАЕТ НОМЕР НА МОБИЛЬНОМ.
Екатерина 1:
Валера, машину грузовую быстро. Быстро, я сказала! Где хочешь, мне насрать! К антикварному … Да, к тому самому … Всё, жду. Там всё точно, Яшенька?
Яша:
Я тогда расписку вам …
Екатерина 1:
Да, конечно!
ОГРОМНОЕ ХОРОШО УПАКОВАННОЕ ЗЕРКАЛО ГРУЗЯТ В МАШИНУ. ЕКАТЕРИНА ЖЕСТКО КОНТРОЛИРУЕТ ПРОЦЕСС, ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ РУГАЯ ГРУЗЧИКОВ.
КОГДА ВСЁ УПАКОВАННО ГРУЗОВИК ТРОГАЕТСЯ ЗА МАШТНОЙ ЕКАТЕРИНЫ.

ДОМ
ИЗ ГРУЗОВИКА ВЫНОСЯТ ЗЕРКАЛО И НЕСУТ В КРАСИВЫЙ ОСОБНЯК. ЕКАТЕРИНА ПРОДОЛЖАЕТ РУГАТЬСЯ НА ВСЕХ ПО ТОМУ ЧТО ОНА НЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНО РАБОТАЮТ. КОГДА ЗЕРКАЛО ЗАНЕСЛИ ОНА ПЛАТИТ ГРУЗЧИКАМ И ОТПРАВИВ ИХ НАЧИНАЕТ РСПАКОВЫВАТЬ ПОКУПКУ. РАСПАКОВАВ, ОНА ДОВОЛЬНАЯ РАЗГЛЯДЫВАЕТ РАМУ И САМО ЗЕРКАЛО. НАВЕРХУ В ЦЕНТРЕ РАМЫ ИЗОБРАЖЕН СФИНКС С МЕЧЁМ, В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ РАМЫ РУКА С ЧАШЕЙ, СПРАВА РУКА С ЖЕЗЛОМ, СЛЕВА ВНИЗУ РУКА С МОНЕТОЙ, А СПРАВА ВНИЗУ РУКА С МЕЧЁМ.
Екатерина 1:
Ахренеть! Я всё-таки это сделала … Молодец Катя, Катя умная девочка. И Катя заслужила …
ПОДУМАВ, ДЕВУШКА ИДЁТ В ГОСТИНУЮ И ДОСТАЁТ БУТЫЛКУ ДОРОГОГО ШАМПАНСКОГО. ВЗЯВ БОКАЛ, ОНА ПОДХОДИТ К ЗЕРКАЛУ И ХЛОПНУВ ПРОБКОй В ПОТОЛОК НАЛИВАЕТ СЕБЕ В БОКАЛ И ЧОКАЕТСЯ С ЗЕРКАЛОМ.
Екатерина 1:
Ну, с покупкой …
ДЕЛАЕТ ГЛОТОК И ПОСМОТРЕВ В ЗЕРКАЛО ЗАМИРАЕТ. ПРЯМО НА НЕЁ СМОТРИТ ДЕВУШКА ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ НА НЕЁ, НО В СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ОДЕЖДЕ И В ДРУГОМ ИНТЕРЬЕРЕ.
Екатерина 1:
(не замечает ничего разглядывает раму)
Ну тут конечно поработать придётся. Куча сколов … Где он его хранил, реликвию свою. Следить нужно за такими вещами …
Екатерина 2:
Женщина!! Вы кто?!
Екатерина 1:
Какого чёрта?!
Екатерина 2:
Вы кто, я спрашиваю!
ДЕВУШКИ ВНИМАТЕЛНО РАССМАТРИВАЮТ ДРУГ ДРУГА. ПОТОМ ИНТЕРЬЕР.
Екатерина 1:
Не поняла. Какого чёрта тут происходит? Это что розыгрыш?
Екатерина 2:
Женщина, девушка, вы кто?
Екатерина 1:
Екатерина Орлова. А ты кто такая?
Екатерина 2:
Не поняла!
Екатерина 1:
А что так удивило?
Екатерина 2:
Что?! То, что я тоже, Екатерина Орлова.
Екатерина 1:
(медленно опускается на пуфик у зеркала)
Ух ты!
Екатерина 2:
Да уж, «ух ты» …
Екатерина 1:
Не поняла ...
Екатерина 2:
Откуда вы в моём зеркале? И почему вы …
Екатерина 1:
Ты что пластику под меня сделала?..
Екатерина 2:
Что за бред!
Екатерина 1:
Нет, ну а как так может быть … и что это за интерьер облезлый?
Екатерина 2:
Просто старая квартира.
Екатерина 1:
Екатерина Орлова … Мы что с тобой полные тёзки?
Екатерина 2:
Не знаю … очень странно и меня это пугает.
Екатерина 1:
Что и родинка на шее? Слушай, Екатерина Орлова, а ты откуда родом?
Екатерина 2:
Из Ижевска. А ты?
Екатерина 1:
Тоже … Погоди подруга, а как твоё отчество?
Екатерина 2:
Екатерина Михайловна. Отец работал на заводе машиностроительном, а мама …
Екатерина 1:
(наливает полный бокал шампанского и залпом выпивает его)
Мама, учительница английского …
Екатерина 2:
(опускается на старый венский стул)
Что-то мне не хорошо … Как такое может быть?
Екатерина 1:
Понятия не имею. Школа, в которой ты училась какого цвета была?
Екатерина 2:
Вообще то розовая, но …
Екатерина 1:
Да, а в спец школу где преподавала мама, не пошла?
Екатерина 2:
Ну да, чтобы не говорили …
Екатерина 1:
Ещё вопрос, у тебя учился такой, Сергей Месин?
Екатерина 2:
(немного смущаясь)
Да … у нас с ним было … А у тебя?
Екатерина 1:
Да … Я бы сейчас виски выпила, но вчера всё подруги подмели …
Екатерина 2:
(наливает себе шампанского и выпивает)
Обалдеть.
Екатерина 1:
Ты что там пьёшь?
Екатерина 2:
Шампанское.
Екатерина 1:
Это я поняла. Какое?
Екатерина 2:
«Новый свет». А ты?
Екатерина 1:
Жуть какая. «Кристалл» конечно. А чего ты эту дрянь то?
Екатерина 2:
Почему дрянь, вполне себе брют.
Екатерина 1:
Ну хоть брют.
Екатерина 2:
Слышь, «фифа», ты чего там выпендриваешься? Самая крутая что ли?!
Екатерина 1:
Ладно извини. Я вообще не в курсе кто ты и что там у тебя … Нет, это всё очень, очень странно. Скажи-ка, а ты где находишься?
Екатерина 2:
В Питере. Я закончила «Репинку». Сейчас работаю, сняла комнату в центре. А ты?
Екатерина 1:
На Новой Риге.
Екатерина 2:
Чего?
Екатерина 1:
Дом у меня свой, на Новорижском шоссе, под Москвой.
Екатерина 2:
Ух ты, круто! А ты рисуешь?
Екатерина 1:
Нет. Давно забросила. Я не поехала в Питер. Поступила в Москве на искусствоведческий. Теперь занимаюсь антик … Так, погоди. А как твоё зеркало выглядит?
Екатерина 2:
Обалденно. Старинное, скорее всего Венецианская работа. Тут сфинкс, четыре символа по бокам, как тузы в таро.
Екатерина 1:
Как такое может быть? Мы что, две Екатерины из параллельных реальностей с тобой?
Екатерина 2:
Думаешь? Вообще, я на ютюбе смотрела один ролик, там …
НЕОЖИДАННО ПОЗАДИ КАТИ 1 ПОЯВЛЯЕТСЯ МУЖЧИНА
Саша:
Алё, дорогая, ты чего тут сидишь?
Екатерина 2:
Саня, твою мать! Напугал! Ты как вошел то?
Саша:
Прости. Так у тебя ворота открыты. Я думал ты меня ждёшь. О, купила-таки? Ну круто поздравляю. Да, смотрится стильно. Отражение конечно мутновато, но оно и не для этого. Я не понял, а ты чего уже бухаешь то? Ты не едешь к Лизиным? Я же сказал, что не смогу повести тебя. Или ты на такси?
Екатерина 1:
Чего? А … Да. Подожди, а что ты про отражение сказал?
Саша:
Что мутновато. А ты чего такая странная?
Екатерина 1:
Не, все нормально. А ты че приехал то?
Саша:
Подарок им оставил у тебя. Ты что ни будь будешь дарить или это от нас двоих пойдёт?
Екатерина 1:
Да, я картину взяла. Так фигня, но старинная и в крутой раме, как они любят.
Саша:
Ну хорошо. Так, я в банк, потом в офис, потом к себе переоденусь. В семь у них встретимся.
Екатерина 1:
Ага …
ОН УХОДИТ И ЕКАТЕРИНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЗЕРКАЛУ
Екатерина 2:
Это кто?
Екатерина 1:
Мужик мой. Ты значит его видела?
Екатерина 2:
Ну да. А он меня нет?
Екатерина 1:
Видимо нет. То есть, это значит, только мы можем видеть друг друга?
Екатерина 2:
Наверное, не знаю. А откуда у тебя зеркало это?
Екатерина 1:
Купила в антикварном. А у тебя?
Екатерина 2:
Тут было. От старушки осталось. Она померла в прошлом месяце и её внучка сдала мне комнату. Правда сказала не снимать вуальку с него еще три дня, но я ..
Екатерина 1:
Интересно. Получается, у нас одинаковые зеркала и через них … Ах вот почему, Моисеич не хотел отдавать, этот шедевр! Значит, он про него всё знает.
Екатерина 2:
Ты о чём?
Екатерина 1:
Антиквар, у которого я взяла зеркало. Он не хотел его продавать. Я просто схитрила. Там племянник его был и … Нужно узнать у старика, что он знает. Так, я поехала к нему.
Екатерина 2:
Зачем?
Екатерина 1:
Ты хоть представляешь, какие возможности открывает этот артефакт?! Это же практически дверь между мирами и реальностями!
Екатерина 2:
И что с того? Что ты планируешь делать с этим?
Екатерина 1:
Пока не знаю. Для начала нужно понять, как это работает. Неужели тебе самой не интересно? И в конце концов, ну не просто же так, это всё произошло!
Екатерина 2:
Да уж, это наверняка. Слушай, а я тогда пока попробую поговорить с девочкой, которая мне комнату сдала. Расспрошу про бабушку.
Екатерина 1:
Во, умничка! Встречаемся тут через три часа.
Екатерина 2:
А у тебя же там какая-то встреча. Ты не опоздаешь?
Екатерина 1:
Наплевать подождут. Всё, погнали!
Екатерина 2:
Ага. Пока!
ЕКАТЕРИНА БЫСТРО ОДЕВАЕТСЯ САДИТСЯ В МАШИНУ И ВЫЕЗЖАЕТ ИЗ ВОРОТ. ОНА РЕЗКО ТОРМОЗИТ ПО ТОМУ ЧТО ПЕРЕД МАШИНОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТАРЫЙ АНИТКВАР.
Екатерина 1:
О! На ловца и зверь. Семён Моисеевич, вы меня простите, я не хотела отдавать Яше всю сумму и вот, вам. Тут семнадцать тысяч …
Антиквар:
Катя, верните зеркало.
Екатерина 1:
Но я его купила, вот деньги!
Антиквар:
Верните, Катя. Это не игрушка. Вы не понимаете, что вы …
Екатерина 1:
(говорит спокойно, глядя ему прямо в глаза)
Понимаю. Очень хорошо понимаю. Это дверь в параллельную реальность. Да?
Антиквар:
Это очень скверно, девочка очень.
Екатерина 1:
Давайте так, я вам ещё заплачу, а вы мне расскажете про него. Деньги у меня тут в машине. Секунду.
ЕКАТЕРИНА БЫСТРО ИДЁТ К МАШИНЕ ВЫНИМАЕТ СУМОЧКУ, НО, КОГДА ОБОРАЧИВАЕТСЯ АНИКВАРА НИГДЕ НЕТ.
Екатерина 1:
Так. Свинтил, старый чёрт … нет, так не пойдёт. Я упрямая. Ты мне всё расскажешь.
ЕКАТЕРИНА САДИИТСЯ ЗА РУЛЬ И ЕДЕТ В МАГАЗИН ГДЕ ВЗЯЛА ЗЕРКАЛО. ПОДЪЕХАВ ОНА НЕДОУМЕННО ОЗИРАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ. ВМЕСТО АНТИКВАРНОГО МАГАЗИНА ВИСИТ ВЫВЕСКА СТРОЙМАТЕРИАЛОВ. КАТЯ ВХОДИТ ВНУТРЬ И ОГЛЯДЫВАЕТСЯ.
Екатерина 1:
Так, это в каком смысле? Молодой человек, вы мне не подскажите?
Продавец:
Что вы хотели?
Екатерина 1:
Извините, а где антикварный магазин?
Продавец:
Тут его точно нет. И не было. Я конечно не очень давно работаю тут, но …
Менеджер:
Что вы хотели девушка?
Екатерина 1:
Тут был антикварный магазин. Они куда делись?
Менеджер:
Ууу … они съехали еще месяц назад!
Екатерина 1:
Как месяц? Я же только …
Менеджер:
Да, тут какая-то странная история у них была. Парень какой-то исчез, средь бела дня. Кажется, племянника хозяина лавки.
Екатерина 1:
Как исчез? Куда?
Менеджер:
Не понятно. Просто исчез и всё. Из офиса не выходил, на камерах наружных его тоже не видно.
Продавец:
Кажется, я тоже что-то слышал об этом.
Екатерина 1:
Вот чёрт ...
Менеджер:
Вы его знали? Вам воды дать?
Екатерина 1:
Нет не нужно. А куда они съехали? Ну, сам антикварный.
Менеджер:
Точно не знаю, но пожилой мужчина оставил письмо, некоей Екатерине Орловой.
Екатерина 1:
Это я. Где письмо?
Менеджер:
Извините, не могли бы вы показать документы, а то знаете …
Екатерина 1:
Да конечно, вот. Права сойдут?
Менеджер:
Вполне.
(протягивает письмо)
ЕКАТЕРИНА БЫСТРО ВЫНИМАЕТ КОНВЕРТ, ОТКРЫВАЕТ ЛИСТ И ЧИТАЕТ.
«Катя, вы нарушили баланс сил, и вы обманули. Теперь ищите способ восстановить энергию.»
ЕКАТЕРИНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ. ПОДОЙДЯ К ЗЕРКАЛУ ВИДИТ ТОЛЬКО СВОЁ ОТРАЖЕНИЕ.
Екатерина 1:
Ну здрасьте! И как это включать, каждый раз шампанским? Я столько не пью.
СТУЧИТ ПО ЗЕРКАЛУ КОЛЬЦОМ С КАМНЕМ. ПОЯВЛЯЕТСЯ ОТРАЖЕНИЕ ПИТЕРСКОГО ДОМА  ЕКАТЕРИНЫ 2.
Екатерина 2:
О, ты тут?
Екатерина 1:
Тут. Рассказывай, какие новости?
Екатерина 2:
Очень странные. Не то чтобы плохие, но всё очень странно.
Екатерина 1:
Поясни.
Екатерина 2:
Девушка, которая сдала комнату не помнит меня. И …
Екатерина 1:
И?
Екатерина 2:
И у меня в паспорте штамп, что я прописана тут. Типа, это моя квартира.
Екатерина 1:
Ничего себе! Ну, допустим квартира в центре Питера, это круто. Но вот то что она тебя не помнит …
Екатерина 2:
Да и меня это пугает. А что у тебя?
Екатерина 1:
Тоже странно. Страннее некуда. Магазина, в котором я взяла зеркало не существует.
Екатерина 2:
Закрылся?
Екатерина 1:
Ага … Месяц назад.
Екатерина 2:
Это всё?
Екатерина 1:
Нет, я купила зеркало там сегодня. А главное, там магазин другой и менеджер сказал, что парнишка, который взял у меня деньги просто исчез. Из офиса не выходил и на камерах наружных его тоже никто не видел.
Екатерина 2:
Во дела! И что теперь делать?
Екатерина 1:
Понятия не имею. Вот записку только оставили.
Екатерина 2:
И что там?
Екатерина 1:
«Катя, вы нарушили баланс сил, и вы обманули. Теперь ищите способ восстановить энергию.».
Екатерина 2:
Это о чем вообще?
Екатерина 1:
Говорю же, понятия не имею.
Екатерина 2:
Слушай, может в полицию пойти?
Екатерина 1:
И что, сказать? Я сегодня купила зеркало, в магазине которого месяц как нет и теперь вижу там отражение своего двойника? В дурку поеду, прямой наводкой …
Екатерина 2:
Кать …
Екатерина 1:
Что?
Екатерина 2:
Посмотри на зеркало.
Екатерина 1:
Ну посмотрела.
Екатерина 2:
У тебя там всё так же? На раме.
Екатерина 1:
Ой ...
Екатерина 2:
Что?
Екатерина 1:
Сфинкса нет ... а у тебя?
Екатерина 2:
Угадай.
Екатерина 1:
Да что чёрт возьми, что тут творится!
Екатерина 2:
Слушай, может нам нужно встретится? Я имею в виду в живую.
Екатерина 1:
Думаешь получится? Мы же из разных реальностей. Или нет? Чёрт, я реально запуталась. Может и правда попробовать встретится?
Екатерина 2:
А почему бы нет? В конце концов, мир в котором мы жили уже совсем не тот. Да и вообще, мы чёрт знает где живём. Может мы спим? Как легенда про сон Брахмы.
Екатерина 1:
Какая, Брахма? Тут люди исчезают, магазины исчезают, того гляди мы исч …
Екатерина 2:
Ну чего ты разоралась? Давай думать, что делать.
Екатерина 1:
Что делать, что делать … Ладно, может ты и права. Давай попробуем встретится. Стой. А может через зеркало как-то пройти можно?
Екатерина 2:
Как?
Екатерина 1:
Ну мы же как-то разговариваем с тобой? И звук есть и изображение.
Екатерина 2:
Ну да. И что сделать по-твоему нужно?
Екатерина 1:
Давай, например, положим руки на зеркало, так чтобы они совпали. Или вот так …
ДЕВУШКИ МИНУТ ПЯТЬ экспериментируют С ЗЕРКАЛОМ, НО ВСЁ НАПРАСНО.
Екатерина 2:
Да, фигня какая-то. Лучше как обычно встретится, если это возможно. Ты ко мне или я к тебе?
Екатерина 1:
Давай лучше я в Питер.
Екатерина 2:
Уверена?
Екатерина 1:
Да, так лучше будет. Надо глянуть на твою квартиру, зеркало в ней же всегда было. и с девушкой той поговорить. Получается, она одна имеет прямое отношение к этому.
Екатерина 2:
Да, наверное, ты пава
Екатерина 1:
Отлично. Скинь адрес, я сегодня рвану в Питер, сразу после Лизиных.
Екатерина 2:
Ладно, вот адрес.
ЕКАТЕРИНА ОДИН ФОТОГРАФИРУЕТ АДРЕС И ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА ЗАДЕВАЕТ СУМОЧКОЙ ЦВЕТОК ВНИЗУ ЗЕРКАЛА. СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО ПО СТЕКЛУ ИДЁТ РЯБЬ КАК ПО ВОДЕ ОТ ПРОШЕНОГО КАМНЯ.

ДОМ ЛИЗИНЫХ. «ДОМ ПОЛНАЯ ЧАША» РАСПОЛОЖЕН НА РУБЛЁВКЕ. В ДОМЕ МНОГО МРАМОРА, ПОЗОЛОТЫ, ДОРОГОЙ МЕБЕЛИ. ГОСТЕЙ ТОЖЕ МНОГО. В ОГРОМНОМ ХОЛЛЕ НА РОЯЛЕ ИГРЕЕТ ЧЕРНОКОЖИЙ МУЖЧИНА. ЧЕТА ЛИЗИНЫХ С БЕЛОСНЕЖНЫМИ УЛЫБКАМИ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНЯ И ПОДАРКИ. ВХОДИТ ЕКАТЕРИНА СО СВЁРТКОМ.
Екатерина 1:
Привет моя красавица!
Лизина Анна:
Ой, привет моя хорошая! Проходи …
Екатерина 1:
Прекрасно выглядишь! Прям королева! Вот, с юбилеем вас …
Лизина Анна:
Ты вообще у нас звезда! Что это? О господи … Старинная? Это же наверное дорого, ну зачем …
Екатерина 1:
Ай пустяки! Слушай, ну вы молодцы, двадцать лет в браке!
Лизина Анна:
Да это просто чудо … Кстати о браке, я тебя сейчас с таким мужиком познакомлю. Зовут, Саша, занимается … В прочем, чёрт его знает, чем он там занимается, главное зарабатывает вполне. Вон он.
Екатерина 1:
О юбиляр!
Лизин Геннадий:
(обнимает гостью)
О, привет, наша красота! Проходи … Как ты?
Екатерина 1:
В целом хорошо. Не так как у вас конечно …
(смеётся)
Лизин Геннадий:
Тебе Анька показала уже кавалера? 
Екатерина 1:
Да я собственно и не …
Лизин Геннадий:
Ой, да ладно брось. Вон смотри вот тот высокий в сером пиджаке стильном.
Екатерина 1:
Саша Рыгин?
Лизина Анна:
Ты его знаешь? Ну вот, я думала сюрприз будет … Ладно, это даже хорошо, я вас рядом посажу. Он как раз неделю как развёлся.
Екатерина 1:
Неделю?!
Лизина Анна:
Да, а что тебя удивило? Гена, давай рассаживай гостей, а то это на долго … Ну пошли, Кать.
ГОСТИ РАССАЖИВАЮТСЯ. ПОЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАНТЫ И ПОМОГАЮТ ГОСТЫМ СЕСТЬ. ЕКАТЕРИНА САДИТСЯ РЯДОМ С САШЕЙ. ОН ЯВНО РАД ЭТОМУ, НО ОЧЕВИДНО НЕ ЗНАЕТ ЕКАТЕРИНУ.
Екатерина 1:
Здравствуйте.
Саша:
Вечер добрый, меня Саша зовут …
Екатерина 1:
Катя.
Саша:
Очень приятно …
Екатерина 1:
Чёрт возьми ...
Саша:
Что-то не так?
Екатерина 1:
Нет. Просто у меня сегодня очень необычный день. Сильный, я бы даже сказала ...
Саша:
Неприятности?
Екатерина 1:
Сама ещё не понимаю.
Саша:
Тогда нужно выпить.
Екатерина 1:
Однозначно!
Саша:
Вам что …
Екатерина 1:
Виски. Без льда.
Саша:
Видимо и правда сильный день …
ЕКАТЕРИНА НЕ ДОЛГО СИДИТ В ГОСТЯХ. МИНУТ ЧЕРЕЗ СОРОК ОНА ВЗЫВАЕТ ТАКСИ.
Лизина Анна:
Кать, ну что ты так быстро? Мне без тебя грустно будет!
Лизин Геннадий:
Ну и не только тебе, нам всем. Вон и кавалер твой новый насупился похоже…
Екатерина 1:
Ребята, прости пожалуйста, мне в Питер нужно. Правда очень.
Лизин Геннадий:
У тебя в сколько рейс?
Екатерина 1:
Я поездом.
Лизина Анна:
О как?
Лизин Геннадий:
С чего это?
Екатерина 1:
Подумать нужно. Мне в паровозе лучше думается.
Лизин Геннадий:
Ну, видимо и впрямь, что-то серьёзное.
Екатерина 1:
Не то слово!
Лизина Анна:
Ну хорошо, счастливой дороги, Катюша!
ЕКАТЕРИНА ЕДЕТ В МАШИНА ЗАДУМЧИВО ГЛЯДЯ В ОКНО. ОНА САДИТСЯ В ПОЕЗД В РАСКОШНОЕ СТИЛЬНОЕ КУПЕ. РАЗДАЁТСЯ ЗВОНОК МОБИЛЬНОГО.
Екатерина 1:
Да, алё … Какая машина будет ждать? Я ничего не заказывала? Я хотела такси … Оплачено? Кем?.. Екатериной Орловой?.. А … (кладёт трубку) Чем дальше, тем страннее … Так, всё спать!
ЕКАТЕРИНА ВЫХОДИТ НА ПЕРОН И ИДЁТ К ВОКЗАЛУ. УЖЕ НА ВЫХОДЕ ЕЁ ДОГОНЯЕТ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК.

Молодой человек:
Екатерина? Екатерина Орлова?
Екатерина 1:
Да. А вы кто?
Молодой человек:
Я еле вас догнал. С перрона бегу. Вы так быстро ходите.
Екатерина 1:
И что вам нужно?
Молодой человек:
Отдать вам ключи и документы. Вы же машину арендовали. Только сперва мне нужно проверить ваши документы
Екатерина 1:
Да. Чёрт, я и забыла … Вот водительское и паспорт. Похожа?
Молодой человек:
В жизни вы лучше, чем на паспорте.
Екатерина 1:
Спасибо. В жизни все лучше, чем на паспорте.
Молодой человек:
Наверное. Вот, документы, договор. Вот тут подпишите.
Екатерина 1:
Машина то приличная?
Молодой человек:
Обижаете! Мы VIP салон. Мы всегда приезжаем к клиенту куда ему удобно. У нас лучшие …
Екатерина 1:
Окей, я поняла, что вы крутые. Так, а что у меня? Х4 синий?! Ну допустим.
Молодой человек:
Как вы заказывали.
Екатерина 1:
Видимо выпивши была …
Молодой человек:
Вот моя визитка. Звоните в любой момент, если что.
Екатерина 1:
Ага, спасибо.
ЕКАТЕРИНА 1 ВЫХОДИТ ИЗ ВОКЗАЛА И ПОДХОДИТ К МАШИНЕ. КРАСИВОГО СИНЕГО ЦВЕТА. Х4 КВАКНУЛ, МИГНУЛ ФАРАМИ, И ДЕВУШКА ОТКРЫЛА ДВЕРЬ. КИНУВ ДОРОЖНУЮ СУМКУ НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ САДИТСЯ ЗА РУЛЬ И ЗАМЕЧАЕТ КОНВЕРТ. ОТКРЫВ ЕГО ЧИТАЕТ.
«Катя, у тебя максимум три дня на поездку. Потом нужно будет вернуться. И ещё, общение только через зеркало. Удачи.»
ЕКАТЕРИНА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЕТ КОНВЕРТ И ПИСЬМО.
Екатерина 1:
Не знаю, что меня больше напрягает. То, что обо мне кто-то всё знает или то что написано моим почерком.
ЕКАТЕРИНА 1 ЕДЕТ ПО Санкт-Петербургу. ДОРОГА НЕ ДОЛГАЯ. ОНА ВЪЕЗЖАЕТ В НЕКИЙ ДВОР. ПРИПАРКОВАВШИСЬ ЗАХОДИТ В ПОДЪЕЗД И ПОДНИМАЕТСЯ К КВАРТИРЕ. ПОСЛЕ НАСТОЙЧЕВОГО ЗВОНКА ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТ ЖЕНЩИНА.
Соседка:
О! Катерина. Ты что это с сумкой?  И чего звонишь? Ааа ... опять ключи забыла?
Екатерина 1
Я … Ну да.
Соседка:
Держи, запасные. Ты и оделась то как …
Екатерина 1
Да вот, решила …
Соседка:
Ладно, я пошла. Ключи опять не забудь, а то я только через три дня вернусь…
Екатерина 1
Ага, поняла.
Соседка:
Странная ты какая-то сегодня.
Екатерина 1
Да, бывает.
Соседка:
Ну всё. Я поехала. Ключи не забудь!
Екатерина 1
Да …
КАТЕРИНА ИДЁТ ПО КВАРТИРЕ. ПОДОЙДЯ К ОДНОЙ ИЗ ДВЕРЕЙ ОТКРЫВАЕТ ЕЁ.
Екатерина 1
Ну да, пахнет красками, значит мне сюда …
ОНА ОГЛЯДЫВАЕТ КОМНАТУ И ПОДХОДИТ К ЗЕРКАЛУ.
Екатерина 1
Ну надо же, один в один … Так, стоп. А где хозяйка? Чёрт, странно думать о другом как о себе. Всё странно. Да, что там написала я мне? Общение через зеркало?
ДЕВУШКА СТУЧИТ ПО СТЕКЛУ КОЛЬЦОМ С КРАСИВЫМ КАМНЕМ. В ТОТ ДЕ МОМЕНТ РЯДОМ С НЕЙ В ОТРАЖЕНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВТОРАЯ КАТЕРИНА ОНА В ХАЛАТЕ И ПОЛОТЕНЦЕ НАКРУЧЕННОМ НА ГОЛОВЕ. ВИДИМО ВЫШЛА ИЗ ДУША.
Екатерина 2
Чёрт!
Екатерина 1:
О блин! Прости, подруга …
Екатерина 2
Ты откуда?
Екатерина 1:
Откуда и всё человечество. Я же сказала, что приеду …
Екатерина 2
(поправляя халат)
Да, но почему ты в отражении только? Но в моей комнате …
Екатерина 1:
Ты забыла? Мы в разных реальностях.
Екатерина 2
А … ну да.
Екатерина 1:
Слушай, в твоей реальности, кофе есть?
Екатерина 2
На кухне немного. Лида, соседка его пьёт
Екатерина 1:
А ты?
Екатерина 2
Дома редко.
Екатерина 1:
(идёт на кухню)
 И где тут кофе?
Екатерина 2
Красная банка со слоном.
Екатерина 1
О Господи … во архаика.
Екатерина 2:
Слушай, не умничай, овца! Это не твой дом, относись с уважением к чужому пространству.
Екатерина 1
Ну прости.
Екатерина 2:
Просто прими это к сведению.
Екатерина 1
Ок. Уже.
Екатерина 2:
Турка на плите.
Екатерина 1
Вижу! Стильная вещь. Чёрт, духота какая …
(открывает окно)
Екатерина 2:
Вы Москвичи такие беспардонные …
Екатерина 1
Да ладно, Петербурженка! Мы с тобой две провинциалки из Кукуевска!
(громко смеётся)
Екатерина 2:
(смеётся)
Ну вообще-то да …
Екатерина 1
Да, спасибо за арендованную машину.
Екатерина 2:
Какую машину?
Екатерина 1
BMW X4. Только цвет конечно не мой.
Екатерина 2:
Ты шутишь? Откуда у меня такие деньги?
Екатерина 1
То есть и записку не ты писала?
Екатерина 2:
Какую записку? Ничего я не писала.
Екатерина 1
(быстро ввернувшись в комнату)
Вот.
Екатерина 2:
(читает в отражении)
Подчерк мой … в смысле наш, я так понимаю.
Екатерина 1
Ахренеть! Это значит есть ещё какая-то Катя?
Екатерина 2:
Ну блин ваще! Да сколько нас?!
В ОТРАЖЕНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ МУЖЧИНА.
Шона:
Вас двоих хватает!
Екатерина 1
Чёрт!
Екатерина 2:
Ааа!..
Екатерина 1
Ты кто?!
Екатерина 2:
Ты кто?!
Шона:
Меня зовут, Шона.
Екатерина 1
Ты ахренел вламываться, Шона?! И чего тебе надо?
Шона:
Вас ищу, что бы ещё чего ни будь не натворили.
Екатерина 1
Стучать нужно!
Екатерина 2
Да, нельзя было поделикатнее войти к девушке … девушкам?!
Шона:
Хватит орать!
Екатерина 1
Чего?
Шона:
Ничего.
(делает движение рукой и девушки замолкают)
Вот так лучше … (садится в кресло в углу)
Екатерина 1
Чёрт … как это? Как будто говорю в комнате из ваты. Что со звуком?
Екатерина 2:
Ты тоже еле слышишь себя и меня?
Екатерина 1:
Ага. Эй мужик ты кто и что сделал?
Шона:
Ещё раз, для тупых. Меня зовут Шона.
Екатерина 1:
Сам тупой!
Екатерина 2:
Сам тупой!
Шона:
(говорит очень спокойно)
Ещё раз, рот откроете, я вообще вам голоса отключу. Теперь слушаем, молчим и запоминаем. И так, коротко про зеркало. Это артефакт мастеров будущего. Можете называть их маги воздуха. Такой инструмент есть в каждой активной ветке реальности. Они инструмент корректировки. Маги смотрят, чтобы люди, сами себя не уничтожили однажды, например. И пользоваться им имеют право только Князья. Это такие высокопоставленные маги, которые отвечают за сохранность мира. И больше никто не имеет права трогать артефакт. Но вы, две дуры, как-то умудрились добраться до них, активировать, и что самое страшное внесли изменения в их работу. И сейчас по всем линиям жизни, творится хрен знает, что. Кивните, если поняли.
ДЕВУШКИ ОДНОВРЕМЕННО КИВАЮТ.
Шона:
И теперь самое неприятное. Тех, кто это сделал, то есть вас, сейчас готовы ликвидировать. Так что за вами, будет охотится куча народа, обладающего к тому же сверх способностям. Вопросы есть?
Екатерина 1:
Ёпта ...
Екатерина 2:
Вы серьёзно?
Шона:
А похоже, что я шучу? Одной сказали, не трогай зеркало еще три дня. Не снимай занавеску, другой объяснили, что это не продаётся. Ну и? В итоге вы создали всем проблемы, и в первую очередь себе.
Екатерина 2:
А вы тоже собираетесь нас убить?
Шона:
Как ни странно, нет. Я намерен вам помочь. При условии, что вы делаете то, что я вам скажу.
Екатерина 1:
И почему мы должны тебе верить?
Шона:
Просто придётся поверить. Я единственный, во всех ветках реальности, кто считает, что магам пора выходить из тени. И так. Через пять минут, к вам вломится группа захвата и если вы сделаете то, что я скажу, вы выживите. Время пошло.
Екатерина 2:
И что делать?
Шона:
Молчать, слушать и выполнять в точности.
Екатерина 1:
Ну и?
Шона:
Быстро, снимайте все украшения и одежду. Потом встаньте так, чтобы полностью отражаться в зеркале и закройте глаза.
Екатерина 1:
А ещё чего?
Екатерина 2:
Какой умный …
Шона:
У вас четыре минуты.
Екатерина 1:
Ага …
 В ДВЕРЬ РАЗДАЁТСЯ ЗВОНОК.
Голос:
Открываем, полиция!..
Шона:
Две минуты …
ДЕВУШКИ БЫСТРО РАЗДЕВАЮТСЯ, СНИМАЮТ УКРАШЕНИЯ И СТАНОВЯТСЯ У ДАЛЬНЕЙ СТЕНЫ КОМНАТЫ.

Екатерина 1:
Всё?
Шона:
Серьги.
Екатерина 1:
Это изумруды!
Шона:
Серьги, дура!
Екатерина 1:
Сам дебил!
Шона:
Молодец. Вторя, Катя, отодвинь кресло!
ДЕВУШКА ОТОДВИГАЕТ КРЕСЛО.
Шона:
Закрыли глаза и не открывать, пока я не скажу!
В СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ РАЗДАЁТСЯ СИЛЬНЫЙ УДАР И В КВАРТИРУ ВВРЫВАЮТСЯ ЛЮДИ В КАМУФЛЯЖЕ И МАСКАХ. БЫСТРО ВОЙДЯ В КОМНАТУ МУЖЧИНЫ ОГЛЯДЫВАЮТСЯ. ОНИ НЕ ВИДЯТ ДЕВУШЕК.
1 полицейский:
Чисто, командир. Только женские шмотки на полу.
Старший:
Ничего не трогать!
2 полицейский:
На кухне окно открыто. Рядом пожарная лестница
Старший:
Все вниз!
2 полицейский:
Есть …
ВСЕ УБЕГАЮТ.
Шона:
Открываем глаза и быстро одеваемся.
Екатерина 1:
Раскомандовался!
Екатерина 2:
И не говори …
Шона:
Не умничайте, я ваш единственный … Катя, сзади!
Екатерина 2:
А!
В КОМНАТУ ЗАШЁЛ НЕУСПЕВШИЙ ВНИЗ ПОЛИЦЕЙСКИЙ. ОН ОШАРАШЕН. ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ЕГО ЗАМЕШАТЕЛЬСТВОМ ЕКАТЕРИНА БЬЁТ ЕГО НОГОЙ В ПАХ И БЕЖИТ К ЗЕРКАЛУ. СЛУЧАЙНО ТКНУВ В ЦВЕТОК ВНИЗУ ОНА ВИДИТ, КАК ЗЕЕРКАЛО ПОШЛО РЯБЬЮ КАК ВОДА ОТ КАМНЯ. ИЗУМЛЁННЫЙ ШОНА ВСТАЁТ ИЗ КРЕСЛА. ВТОРОЕ ЗЕРКАЛО РЕАГИРУЕТ ТАК ЖЕ.
Шона:
Прыгайте!
Екатерина 1:
Куда?
Шона:
В зеркало!
Екатерина 2:
Страшно …
ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПРИХОДИТ В СЕБЯ, НО НА СЕКУНДУ ЗАМИРАЕТ ВИДЯ, ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЗЕРКАЛОМ.
Шона:
Быстро, обе!
ДЕВУШКИ ПРЫНАЮТ В ЗЕРКАЛО КАК В ВОДУ, И ОНО ТУТ ЖЕ СТАНОВИТСЯ СНОВА ОБЫЧНЫМ СТЕКЛОМ. В КОМНАТЕ СТОЯТ ШОНА И ПОЛУОДЕТЫЕ ОБЕ ЕКАТЕРИНЫ. ШОНА УДИВЛЁННО ОГЛЯДЫВАЕТ ОБЕИХ. 
Шона:
Этого еще никогда не случалось …
Екатерина 1:
Чего именно?
Шона:
Никто не проходил сквозь зеркало и не совмещал линии реальности … Да кто вы такие, чёрт возьми?!