Ласточка

Любовь Аверьянова
На фоне голубого неба, поверх верхушек берёз появилось небольшое облачко. Ласточки стали летать ниже, предвещая дождь. Я смотрела на одну из них, как она низко летает, почти касаясь земли.
 И вдруг я вспомнила ласточку из далёкого детства. Вот так же тогда низко летала ласточка и брат Вовка нацелился на неё и выстрелил из рогатки. Ласточка упала и несколько секунд ещё хлопала крылышками, а потом замерла. Мы всей гурьбой подбежали к ней и старшая Таня, ей было лет семь, подняла, взяв её на ладонь и пыталась оживить её. Но ласточка не оживала, она была мертва. Маленькая Райка заплакала и нам троим девочкам(нам было 5-6 лет) было грустно, но мы держались, только ругали Вовку нехорошими словами, какие мы знали. Вообще-то у нас почти никто не ругался. Мы только обзывали Вовку дураком и безумным, и кричали "эх ты, дурачок, что ты наделал и зачем ты убил ласточку?"
  Ну ладно, а потом мы все пятеро хоронили эту ласточку и возложили на могилку полевые цветы. Потом, каждый день, аж до осени, ходили на эту могилку, оплакивали ласточку и клали цветы. Зимой могилку покрыло снегом, а следующей весной мы не нашли эту ласточкину могилку. Потом всё забылось и только теперь, делая на балконе зарядку и смотря на ласточек, которые летали ниже верхушек берёз, мне почему - то вспомнилась эта небольшая трагедия из детства. Да эта была большая трагедия тогда для нас, детей.
 Потом я в жизни была в разных ситуациях и пережила много-много трагедий, но Бог сохранил меня и не давал больших испытаний. Слава Ему и спасибо! И вот теперь я вспомнила Его слова из любимого девяностого Псалма:
"Падут подле тебя  тысяча и десять тысяч одесную тебя;
но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими
и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал "Господь-упование моё..."