Вглядеться в глаза хочу

Сиия Тата
Вглядеться в глаза хочу,
как в строки стиха на бумаге,
в них душу узнать спешу 
по точкам времён печали…
В них Ваш корневищем взгляд
искавший росинки счастья 
из всех запятых костяк
готовых землёю клясться.
О ради такой любви –
хоть кратко глазами встречаться,
и светоч и лунь – дожди,
помогут того дождаться.
Из чувств несомненная блажь
волнами друг к другу ходит
рисуя легато в такт
в мечтах по-весеннему стонет…
Безмерно в глаза смотреть…
ни слова… одно изумление…
вдруг, тихо шепнуть: Мой брег
и моря – души волнение…
Спасения свет зову,
что тайной, как сном прикрылся…
мир знаний взамен несу,
он ангелами явился…
Вглядеться в глаза хочу,
как в строки стиха на бумаге,
и мять под собой простыню
без слёз, утешаясь Вами.
Дарили с небес звезду,
как славу и честь – отвергла…
корону, дворец, казну –
за преданный взгляд глаз неба.   

--
26 июня 2022 к произведению
от сайта - Лучик света :

А Вы удивительны всем:
Молчанием, голосом, словом
Как выдох души по весне,
в Вас столько всего такого.
Что Вы от меня далеко,
конечно, имеет значение…
И всё-таки мне повезло,
что Вы – моё изумление…
Мне бы увидеть Вас
хотя бы на уровне взгляда…
Пусть позже, пусть не сейчас,
но мне это очень надо…

.
Перевод на немецкий: "Вглядеться в глаза хочу"

© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222062700056
http://proza.ru/2022/06/27/56
•  Вглядеться в глаза хочу - стихи, 27.06.2022 00:41