Тайна серебристой вуали. Гл. 22. Ошибки прошлого

Людмила Беспалько
     Ошибки прошлого
Детектив по мотивам прочитанных историй. Глава двадцать вторая

     — Если ты хотел что-то узнать обо мне или моих сестрах, почему просто не спросил? Неужели ты думал, что я буду тебе врать? — Рита вздернула подбородок от обиды.

     Его губы дрогнули от прерывистого дыхания. Взгляд скользнул вниз, задержался на ее губах. От тупой боли, поселившейся в центре груди, Рите стало тяжело дышать.

     Он придвинулся ближе. Воздух между ними нагрелся, став тягучим от напряжения.

     — Почему ты не рассказала мне о вуалях истинной любви, которые ты раньше видела?

     Она с трудом дышала, удивляясь тому, что ей все еще больно слышать о своем потерянном даре. Да еще от настоящего скептика. Облизнув внезапно пересохшие губы, она сказала:

     — Я их больше не вижу. Какое это имеет значение теперь?

     — Может быть, они помогли бы лучше понять тебя...

     Она сжала зубы.

     — И, возможно, если бы я знала о Кристине, то тоже смогла бы тебя узнать лучше.

     Егор отпрянул.

     — Кто рассказал тебе о Кристине?

     — Детектив Потапов. Он сказал, что вы уже готовились идти в ЗАГС. И что я похожа на нее.

     — Он ошибся. — Егор обнял Риту за шею и притянул к себе. Когда он наклонился к ее губам, у Риты закружилась голова от неожиданно нахлынувших чувств. Она пальцами впилась в его плечи, чтобы не упасть. Его язык нашел ее, требуя ответа. В этих прикосновениях было мало нежности, только голод и жгучая потребность.

     “Ты совсем не похожа на нее", - прошептал он ей в губы, и его рука скользнула по ее груди, оставляя за собой огненный след.

     — Куда ты ходила сегодня утром? — он прикусил ее губу.

     Она скользнула рукой под его пиджак, дергая его за рубашку:

     — Не меняй тему.

     - Нет, скажи мне. Что было настолько важным, что ты не могла дождаться моего возвращения?

     Он провел языком по изгибу ее ключицы, вызвав небольшие взрывы в основании ее позвоночника.

     - Я была в компании, где работает Евгений Юркевич.

     Егор отступил на шаг и посмотрел на нее сверху вниз: «Где?”

     Она покачала головой, не желая, чтобы он останавливался.

     — Егор, пожалуйста... — Рита притянула его голову к себе и поцеловала. Он ответил на поцелуй, его губы прижались к ее губам. Но через минуту положил руки на плечи и отстранил ее.

     — Зачем ты отправилась туда одна?

     Рита отступила назад. Она не могла думать, когда он находился так близко, потому что тепло его тела переполняло ее желанием.

      Собравшись с духом, она рассказала ему о визите в охранную компанию.

     — И ты видела эти вуали?

     — Да. На лицах всех женщин в той комнате, и на моем тоже. Но потом они исчезли.

      — Возможно, это что-то бы значило, если бы я верил в них.
Она поймала его руку и с удивлением обнаружила, что она дрожит.

     — Егор, что случилось?

     — Ты хочешь знать, почему я не женился на Кристине?

     Рита кивнула и, ожидая, смотрела ему прямо в глаза. Он выдержал ее взгляд и начал свою исповедь.

     — За три дня до свадьбы я сказал ей, что не хочу жениться. — Рита выдохнула. Но ответ был слишком прост.

     — Это произошло во время моего мальчишника. Наверное, я все-таки любил ее, раз сделал предложение. Но не настолько, чтобы это продолжалось всю жизнь. Это я понял в ту ночь и пошел поговорить с ней.

     — Видимо, ей было очень обидно...

     — Странным было то, что она была не столько обижена, сколько в ярости. И тогда я понял, что поступаю правильно. Я разрушил ее мечту о красивой сказочной свадьбе. В течение тринадцати лет я размышлял об этом и пришел к выводу, что она больше любила эту свою мечту, чем меня.

     — Почему ты не поговорил с ней об этом позже?

     — Потому что, когда она убежала от меня той ночью, — это был последний раз, когда я видел ее живой.

     — Ее больше нет?

     — Ее нашли на следующее утро в парке, совсем недалеко отсюда. Лицо ее было так же обезображено, как у последних погибших девушек.

     — Ты думаешь, что это дело рук Ориона? — прошептала Рита.

     — Это я и хочу выяснить.

     — Наверное, ты был главным подозреваемым?

     Как поступить? Позволить ей так думать? Нет. Он должен этой девушке рассказать всю правду, даже если она ему не нравилась.

     — Я мог бы им стать, если бы кто-нибудь узнал о разрыве наших отношений. Но я никому не сказал. Я думал, она побежала к подруге. Я нашел легкий выход. Молчать... было проще.

     — Но это могло повлиять на полицейское расследование, — Рита была бледной.

     — Думаю, нет. Конечно, я не могу утверждать, что знал это в то время. Я позволил себе запутаться во лжи, и в какой-то момент, когда чувство вины начало брать надо мной верх, я оказался в ловушке. Я не мог изменить официальную версию гибели Кристины. Слишком многое уже было построено на этом фундаменте. Правда причинила бы боль многим людям. Особенно ее матери, потому что она считала меня продолжением дочери, которую потеряла.

     — Я думаю, это объясняет твою одержимость Орионом.

     — Я просто хочу знать, не он ли убил ее.

     Рита потерла виски, словно у нее болела голова. Она выглядела усталой. И Егор вспомнил, что ни один из них не выспался за последние пару дней. В этом состоянии было трудно продолжать этот разговор.

     Егор разогрел ужин и налил в чашки чай.

      — Зачем ты мне это рассказал? — неожиданно спросила Рита.

     — Потому что это было мне нужно.

      — Между прочим, детектив Потапов даже не подал виду, что Кристины уже давно нет в живых.

      — У них были проблемы. Сестра была любимицей его матери. Мать даже не пыталась скрыть это. И когда дочери не стало, женщине показалось, что она потеряла своего единственного ребенка. Она превратила комнату Кристины в музей. Вся ее одежда была выглажена и висела в шкафу. Все игрушки были разложены по полкам и креслам. Федор ненавидел эту комнату. Он не мог заставить себя зайти туда. О нем все забыли.

     Мать умерла в прошлом году, и теперь Федор хочет продать этот дом. Но пока живет там, старательно обходя комнату Кристины.

     Некоторое время они молчали. Он переваривал то, что не говорил ни одному человеку. Она — то, что услышала.

     — Егор, послушай меня. Даже если бы ты тогда сказал правду, ничего бы не изменилось. Ты столько лет живешь прошлым. Пора уже закрыть эту дверь. И пусть дорога туда зарастет цветами. Ты не можешь винить себя за то, что случилось.

     — Да. Хватит. Вот найду Ориона... И все встанет на свои места.

     Продолжение следует