Ну, тупые

Надежда Бабайлова
Мне совсем не хочется ругать итальянцев. Европейцев.
Холёсие.
Однако, неделю просила Федерико (официанта гостиницы) размотать шланг для полива - сама полью. Все же я мама арендаторши.
Наконец,  взяла его за руку и привела к бабине: мол, давай протянем шланг и пустим воду ближе к цветам.
Он-таки взял шланг в руки, прикоснул патрубок вкривь и вкось близко к крану и стал крутить в воздухе: надеялся, что все будет как в телефончике, в игре - само присосется!!!
Я не поверила бы в страшном сне, что так
 бывает. О, ужас!
А мой внук, что ржёт над "дурачком Федерико", дрыхнет где-то и тоже не хочет работать. Это, правда, другое... Влюблен.
 Служебный роман двух молодых официантов. +Слава Богу она - девочка...)
Третий - Федерико. Работать некому.
***
Наконец, мы обнялись с полькой Джастин.
Я приговаривала:
- Зачем вы с ними?
С нами можно подраться и помириться!
С ними вы повеситесь...
Тупые. Ну, тупые.
Европе кранты.