В мире не школьных перемен

Салимулин Артём
Что такое перемена? Жизненная перемена, в моём понятии, – это какое-либо изменение, жизненный поворот на пути человека. Если сравнивать перемены в школьной жизни с переменами в обычной, то можно с уверенностью сказать, что во взрослой жизни они более непредсказуемы. Почему?

Когда ребёнок учится в школе, он твёрдо знает, что после первого, будет второй класс и так далее, а когда одиннадцатиклассник прощается со школой, выпускник не может себе представить, что ждёт его дальше, привычное расписание теряет всякий смысл.

Когда человек вступает во взрослый мир, что он ощущает? Я лично ощущаю панику, да, панику, потому что как бы банально это не звучит, но у меня теперь нет защиты в виде расписания. Раньше за меня решали другие: мои родители, учителя, а теперь я ответственен за свои поступки, за принятые решения, в конце концов, за свою жизнь!

Да! Это пугает, это очень пугает… Стоп! А может быть это вызов? А может быть это новая жизненная ступень, которую надо преодолеть. Весь путь человека сложен из маленьких и больших этапов, большинство из которых уже преодолено, так почему же не преодолеть и этот? Скажите, почему? Преодолеем, обязательно преодолеем!!
 
Если так рассуждать, то вступив в новый мир «не школьных перемен», я не буду страшиться его. Да, он сложный, да не школьные перемены более непредвиденные, но они дают толчок к развитию! Я хочу расти и развиваться вместе с миром! Это интересно!