Сказание о предсказании

Андрей Ростов
МЕТАМОРФОЗЫ
Он был тертый калач, но, попав в мясорубку, стал похож на тертый сыр.

УРОКИ САМОАНАЛИЗА
Вино-вата ли я, вино-вата ли я?
Или я – самогонка и жесть?..

СУДЬБА КОНЬКОБЕЖЦА
Вначале повесил коньки на гвоздь – потом внезапно их отбросил…

НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО…
Жизнь – то бред,
То бульварный роман,
То бородатая классика.
А всего ведь и надо –
Отличить золотую рыбку
От резвящегося на мелководье карасика.

ТАКТИЧЕСКИЙ ХОД
Долго что-то строил из себя  –  до тех пор, пока не назначили министром строительства.

ЧУКЧА С ЧУБЧИКОМ
Чукча, чукча, чукча кучерявый,
Да ты не спейся на ветру…

А БЫЛ ЛИ «КРАСНЫЙ ПЕТУХ»?
Дело выгорело – потому что от него за версту пахло керосином

ОСЛЫШКИ-ОПЕЧАТКИ
Вяленький цветочек
Фарс-мажор
Бельмондо на глазу

СКАЗАНИЕ О ПРЕДСКАЗАНИИ
В одном заповеднике лидером рейтинга  среди зверей и птиц вот уже несколько лет является кукушка-заика. Посетители обычно уходят довольные, даже не дослушав окончания ее ответа на вопрос: «Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?»

«А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ…»
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
То ли это наши рожи,
То ли бред и миражи?