Скорблю и помню

Елена Молчанова 10
          Никогда не была на концертах "Ласкового мая". Смотрела по ТВ, слушала в записи. Тридцать пять лет, начиная с 1987-го.
В стране перестройка, разруха, бандитские разборки… И над всем этим лучик света из белых роз, чистый и трогательный.
Шатунов был кумиром многих. Мальчик с очень непростой судьбой затронул сердца миллионов. Ему рукоплескали. Его любили и боготворили. Концерты собирали тысячные стадионы.
Простой и искренний, таковым он и останется в наших сердцах.

Неправда, что незаменимых нет. Есть. Такого, как он, не будет.

          Неожиданно понимаю, что с его уходом мой мир изменился. Ощущение, что захлопнулась дверь в прошлое.
Останутся воспоминания и боль — боль утраты.

          Пересматриваю концерт в Москве от 02.04.22 и сердце плачет.
Юра был полон надежд и планов. Но, видимо, правду говорят, что человек предполагает, а Бог располагает...

          Словно предчувствуя неизбежное, на последнем концерте в Подольске он обронил фразу "Не люблю, когда кладут цветы на сцену. Я же не памятник, я жить хочу".
Но судьба распорядилась иначе…

          На церемонию прощания прибыли поклонники со всей России, и не только. Море белых роз.
Троекуровское кладбище станет его последним приютом. Любимой им ТИШИНОЙ.

«Ноты и Звуки»

Каждая нота — Вселенная,
Каждая нота — Сила.
В определенной последовательности
Ноты звучат красиво.
Каждая нота имеет цвет
И частоту звучания.
И я могу нарисовать рассвет,
Я знаю нот сочетание.
Когда нажимаю на клавиши,
Я чувствую звуков вибрацию.
Во мне что-то просыпается,
Как после реинкарнации.
Рисую картины звуками,
Я словно художник с красками.
Но я не художник, я — музыкант,
И над звуками властвую.
Я знаю, что магия звуков и нот
Самою Вселенной дана,
Но самый любимый мой звук на Земле —
Это ТИШИНА.

Юрий Шатунов


          05.09.23г. ко дню несостоявшегося пятидесятилетия, на Троекуровском кладбище Юре был установлен памятник.
Словно живой, он смотрит на поклонников с постамента. Надгробие усыпано букетами белых роз.
Кажется, хмурое небо вот-вот заплачет: Юрочка, нам всем тебя будет очень не хватать.