Река Ольховая

Сергей Целищев
ПОД  ЗВЁЗДАМИ  И  СОЛНЦЕМ, ПОД  СНЕГОМ  И  ДОЖДЁМ,
ПРЕКРАСНА  НАША МЕСТНОСТЬ, В КОТОРОЙ  МЫ  ЖИВЁМ,
И КАК  ТЫ ТУТ НЕ  ДУМАЙ,  И КАК ТУТ НЕ КРУТИ,
РОДНЕЙ  НА  КАРТЕ МЕСТА, НАМ ПРОСТО НЕ  НАЙТИ,
Я БЛАГОДАРЕН БОГУ,  ЧТО ЗДЕСЬ РОДИЛСЯ Я,
ЛЮБЛЮ Я ВАС КАШАРЫ, ВЫ  РОДИНА  МОЯ.

По изгибам речушки Ольховой,
Вдоль горбатых песчаных холмов,
Появились на свете Кашары,
Много светлых, красивых дворов.

Облака по лазурному небу,
Проплывают любуясь с высот,
До чего же  чудесная местность,
До чего ж в ней прекрасный народ.

Вьётся змейкою тихая речка,
Жарят щёки на солнце холмы,
И в объятиях жаркого лета,
Ждут они с не терпеньем зимы.

В этом маленьком сказочном мире,
Мы великой семьёю живём,
И любые невзгоды по жизни,
Терпеливо по жизни несём.


ЗА ЧТО ЛЮБЛЮ КАШАРЫ Я...

За что люблю Кашары я? - тут думать и не надо,
За дождь, за степи и поля, за хлопья снегопада,
За тишину, за мир, покой, за улицы красивые,
За то что люди здесь живут, простые, не спесивые,
За балки, речку и холмы, и за луга просторные,
За песни, что поёт народ, душевные, задорные,
За дикий лес, и за пруды, за голубое небо,
За то, что от рожденья я, не видел дня без хлеба.


РЕКА ОЛЬХОВАЯ.

Течёт река Ольховая, Ольховая река,
Течёт из далека, течёт из далека,
Не сосны корабельные растут по берегам,
А вербы тут и там, а вербы тут и там,
Камыш на тихих заводях,
Влюблённый в твой покой,
Как страж перед тобой, как страж перед тобой,
А на траве шелковой что растет по берегам,
Трава горит сапфиром по утрам.

ПРИПЕВ.
Река, моя река,
Река моя ольховая,
До боли с детских лет,
Она нам всем знакомая.
Река, моя река
Вода твоя студеная,
На свете нет реки,
Дороже чем Ольховая.

                2.
Бежит река Ольховая,
Бежит из далека,
А с ней бегут года, а с ней бегут года,
Родились мы и выросли,
На этих берегах,
В цветущих деревнях,цветущих хуторах,
Встречаются влюбленные на берегах твоих,
Ты словно рай для них, ты словно рай для них,
Куда ты не поедешь, и куда ты не пойдешь,
Родней реки Ольховой не найдешь.

                ПРИПЕВ.
Река, моя река,
Река моя Ольховая,
До боли всем она,
Нам с детских лет знакомая,
Река, моя река,
Вода твоя студеная,
На свете нет реки,
Роднее чем Ольховая.

Река, моя река,
Вода твоя , зелёная,
Дороже нет реки, чем наша, А - Ольховая!.

БЛУДНЫЙ СЫН. (СЕРГЕЮ  ОЛЬХОВСКОМУ - ХОРШЕВУ ПОСВЯЩАЕТСЯ).

Часто вспоминаю я свой дом,
У реки Ольховой деревушка,
Где в густой леваде под холмом,
В старом доме ждёт меня старушка.

Я приеду в свой родимый край,
Где я не был вот уж четверть века,
Милая сторонушка, встречай,
Блудного седого человека.

Я прошел полмира, полземли,
И нашел я истину простую:
Сколько видел я чудес земных,
А душою по тебе тоскую.

Припаду я грудью до земли,
Поцелую матушку родную,
И скажу ей: "Милая,ПРОСТИ
За разлуку долгую такую!.."

Я пройдусь по полю босиком,
Окунусь в Ольховой, как когда - то,
И верну я детство хоть на миг,
От меня ушедшее куда - то.

Часто вспоминаю я свой дом.
У реки Ольховой деревушка,
Там в густой леваде на холме,
В доме детства ждет меня старушка.