Новое небо

Стас Фалько 1
НОВОЕ НЕБО

(миниатюра)

Теплый день. Вроде бы ничего нового и волнительного. Я проснулся, сделал водные процедуры и вышел из дому на улицу. На улице я сразу увидел друзей через дорогу и пошёл с ними играть. Мы играли в заброшенном поезде, что находился напротив моего дома.

Продолжая играть, папа быстро вышел из дома, и выгнал машину из гаража, и начал громко звать меня по имени. Я не сразу понял, что есть в его голосе серьёзные и волнительные звуки. Но когда я посмотрел на него, не решаясь к нему идти, так как хотел все еще погулять, то увидел какие-то сгустки серого неба над нашим районом. Я испугался и побежал к папе. Мы сели в машину и уехали, а мама осталась дома и готовила завтрак. Так папа сказал.

Сгустки неба стали быть похожими на торнадо. Их становилось больше с каждой минутой.

Продолжая ехать от дома, папа повернул на шоссе и сказал, что едет в Красную площадь, чтобы там спрятаться. Я не понял почему там можно было спрятаться, но папе я доверился. Ещё не доехав до Красной площади, мы с папой заметили, как торнадо, идущие за нами, и упали и превратились в большой дым, который окружал нас и Красную площадь.

Оставив машину, мы с папой поднялись на 3 этаж Красной площади и уже не знали куда прятаться. Дым пробился через стены и окна торгового центра и люди, оказавшись в дыме - умирали сразу же!

Мы с папой не нашли выход из ситуации и боялись. Но тут я заметил маму, которая что-то сказала мне, но я не понял ее. Ее поступок меня напугал: она спрыгнула вниз, где дыма было много и он поднимался к нам на 3 этаж.

Папа, не сказав мне ни слова, двинулся и также бежать к перилам и тоже спрыгнул. Я остался 1, видел как люди умирали и кричали от страха. Дым уже дошел до моего этажа и приближается ко мне. Было страшно... Я собрался с силами и тоже спрыгнул.

***

Я нахожусь с друзьями в заброшенном поезде, а через дорогу был мой дом. Небо было голубым и чистым. Я осмотрелся по сторонам и увидел не далеко маму с папой, которые завтракали за раскладным столом. Они позвали меня завтракать с ними, и лучше бы они ни чего не говорили. Ведь почему-то у мамы был голос папы, а у папы мамы.