Сон от 26-го июня 2022

Алексей Михеев
Приснился довольно милый сон, как я иду в вуз или школу, осознавая, что делаю это в самый последний раз, и больше в моем мире такого не повторится.

Проснувшись, вспомнил, как в одиннадцатом классе — 23 года назад! — смотрел из окна рекреационной зоны на втором этаже в свое будущее, точно так же понимая, что скоро всё закончится. Дальше — только вуз и работа. За окном были ясное небо, белые облака, каркающие вороны; обшарпанный второй корпус 727-ой, соединенный с первым переходом через нижние этажи, и немного деревьев, за которыми угадывались Головинские пруды, в одном из которых я в свое время учился плавать.

Также, проснувшись, вспомнил, что нас с девушкой объединяет еще и наличие законченного высшего образования, что с моими дамами в прошлом бывало не всегда. Это я к тому, что недавно с ней обсуждали, как много между нами общего: люди находят в нас какое-то «внешнее сходство» (кто смотрит глубже, просто говорит, что подходим друг другу внешне), у нас прекрасно сочетаются характеры, нам всегда интересно друг с другом, есть общие цели, планы, задачи; а еще ее, как и меня, иногда ругали за «излишне громкий голос». Надо же! Настоящий perfect fit, когда все кусочки паззла на своем месте! Такой паззл из 20 000 кусочков видел на днях на стене лифтового холла седьмого этажа одного из домов на Можайском валу. А еще такой паззл выставлялся в Московском музее Современного искусства на выставке Йоко Оно — нужно было взять себе кусочек и когда-нибудь в своей жизни найти по нему пару. Я забрал один, и... нашел.

Помню, Тальков неоднократно говорил и писал, как настойчиво стремился к сцене, желая выступать и быть нужным многим людям, а обрел всё это уже тогда, когда сам не верил в такую возможность. У меня также: когда и не думал подобное обрести, обрел.