Юмор о певцах

Анита Кения 2
Когда в московском ресторане Тото Кутуньо начал напевать свою песню Соли, половина официантов кинулась за солонками!

Во время концертов Лауры Паузини так часто бывают дожди, что когда синоптики обещают дождь, она начинает репетиции.


- Сынок, почему ты проснулся посреди ночи с диким воплем «Барселона»?
- Мне приснился кошмар! Я пел дуэтом с Фредди…
- Ого! С Фредди Меркьюри?!
- Да нет… С Фредди Крюгером!

Выступления этого певца это сплошная клоунада! А выступления другого  - вообще клоуненада!

Как делит имущество семья меломанов;
- Забирай свое шмотье но не трожь диск Мирей Матье!


Если  певица поет «Я – ворона, я - ворона», то пусть тогда дальше поет не «на на на на», а «кар-кар-кар-кар»!


Сегодня  на концерте случился уникальный дуэт – Марув спела с Варум!


- Ну как, тебя взяли в шоу Голос? 
- Да нет, в жюри сидел Григорий Лепс, когда я пел, он услышал ляпс…

- Сосед, твоей жене нужно  петь оперу, у нее такое сопрано по вечерам!
- Просто у нас завелись мыши…


- Бабушка, почему у тебя такие большие глаза и уши?
- Потому что ПЕТЬ НУЖНО ТИШЕ, ВНУЧЕНЬКА!!!