Сердце

Игорь Вадимович Фёдоров
Свидетель или свидетели... Кто это?
Это мы, мы все!
И, это я!
Последняя буква в алфавите.
И буква — свидетель, каждая буква — свидетель.
Когда это... где... как...
Да! Сейчас. Сейчас и каждое мгновение.
За окном вечереет, а воздух сегодня тяжёл. Воздух сегодня тяжёл и я скован. Так не всегда было.
Жить стало трудно. Но это иногда.
Любовь моя возносит меня к истокам.
И я забываю про всякие трудности, их будто нет, будто они не существуют.
Моя радость сильнее моего затруднённого дыхания.
Сейчас я решил написать ещё несколько строк. Их прочтут. И сейчас и позже.
Сегодня так спокойно. Скоро ночь поглотит атомосферу моего дворика. Здесь так хорошо!
А утром свет рассеет ночь, ночь расстворится утренними лучами, как будто сгинет, мягко и незаметно, и в какой-то момент я вообще забуду, это будет завтра, что ночь существует.
И это будет свидетельство!
Моё ли?

- Твоё. Я же вижу тебя... ни кого-то другого, - будто говорит мне чёрный как ночь котик. Он такой забавный. Смотрю часто в окно со второго этажа своей квартиры, а он лежит на машине, свернувшись в клубочек, балдеет в солнечных тёплых лучах. И так почти каждый день. Я вижу его очень часто.
И это свидетельство!
Наверное, он не как ночь, а сама ночь, раз уж он такой чёрный, иногда мне кажется и так. Приходит день, и он здесь, рядышком, этот котик... полюбился мне.

Я как-то размышлял, забавлялся сам с собой, какое, мол, моё самое любимое животное.
Стало интересно самому! Стал в уме перебирать самых мне интересных.

Создатель! Я склоняю голову свою перед тобой! Они действительно бесподобны! Мои самые любимые! И это свидетельство!
Первое место — Гран при, самое для меня интересное, дорогое и любимое существо — это кошки. Я много думал, думал да и немного, почти сразу понятно, кто мне симпатичен более всех, более всех мил, самый красивый, самый прекрасный до слёз, кто запал мне в душу, к кому я испытываю действительно любовь, самые глубокие и прекрасные чувства... При виде кого я действительно испытываю и переживаю счастье! Кто вдохновляет меня на жизнь, одухотворяет моё сердце!
Ответа два. Даже чуть больше, но всё же. Выбор мой! - Кошки!
И, кони!
Эти двое!
Кони! Статные! Высоки и мощны! Тонкость духа и сила! Они понесут меня силой своей в самые дальние уголки Вселенной! Они рассекают пространства. Торс! Дыхание! Воля!

А я ведь ещё ни разу даже не касался рукою своею коня. А такое чувство, что это я сам! Я чувствую эту скорость, мощь, движение! Будто это я сам! Эти повороты. Они вихри! Грива развивается! Это лучи огня! Это ветер! Конь мой... он только мой... несёт меня в Небе высоко и... очень далеко, очень, очень далеко! И я ликую! Ликуют все!

Ночь черна! А конь мой чернее ещё! И ночь на пути разлетается, разбитая вдребезги... и полёт не прекращается. Мы летим с ним вместе — конь мой верен мне, и надёжен, и свят!
Конь мой гений! Он останавливается высоко в небе. Небо, но это поле. Поле, полное трав. Травы танцуют ветрами. Ночь! Звёзды всё ещё в небе! Они золотые и серебрянные! Их ни счесть! Они смотрят все на меня! Они видят меня! И одна из звёздочек — тот самый котик, он рядышком здесь где-то...
Я иду домой и, возможно, и сегодня увижу его.
Я могу взять его в руки, если он позволит. Он живой. Он тёплый.
Звёзд с неба не хватают?
А я возьму!
И это свидетельство!
И пусть аист будет в небе!
Он нужен мне только там, высоко!
А синицу держать в клетке — это не для меня. Птица должна летать. Она должна жить небом! Она должна радовать меня своей свободой! Своим счастьем! И это я! Я весь в этом!
И это свидетельство!

«Неизвестный гений» - хороший сайт!
Я сейчас увидел — новый конкурс, новая возможность, он для тех, кто хочет сказать! Слово своё мне дорого! Я это понимаю сейчас особенно! А часто и забываю, это очень странно.
Я полюбил с недавнего времени вот так говорить. И сам же часто читаю себя! И часто восхищаюсь! Да! Восхищаюсь, как могу красиво чувствовать и выражать себя своим словом.
Я восхищаюсь красотой этого мира! Часто это проходит мимо нас, но стоит только увидеть в мире как красиво всё устроено! Как можно всё видеть часто необычно, каждый по-своему видит себя и эту красоту и себя в этой красоте! Каждый чувствует себя этим! Упоительно дышит этим! Переживания! Счастье! Как ломит грудь! Слёзы! Свет! Любовь! Движение! Речь! Шум в кронах деревьев! Листва и вода! Ива! Берёза! Сосна! Солнце и лето! Зима и мороз и солнце! И рассвет! И снег! Всё залито золотым! Эти звуки! Эти травы! Земляника! Ландыши! Рябина осенью! Осень золотая! Стихи! Стопы! Земля! А летом колосится рожь! Она волнами разгоняет ветер в воздухах... или ветер разгоняет её? И она летит, рожь... играется в моих глазах. Почему-то вспомнил Тарковского. Ребята! Это всего семь фильмов! А я и, наверное, даже не смотрел всех их!
А возможность сейчас есть! Увидеть их! Их все! А потом уже может и не быть...
Кирилл Дубков, друг мой! Я так тебя люблю, наверное, ты роднее мне моего брата, если бы он у меня был. На три года ты старше меня! И ты лучше меня намного! Я считаю так, это правда! И я очень рад этому!
Я понимаю теперь ещё и ещё,. почему ты пересматриваешь Сталкер Тарковского в эти ночи! Этих таких ночей уже больше трёхсот, как ты говоришь. Годы ничего не меняют, всё за окнами сменяется как кадры в фильме! А наступает ночь и ты опять у себя на кухне. Ноутбук. Сталкер. И ты смотришь! Кайдановский! Но главным у тебя — Солоницын!
Эти твои ночи! Все спят. Весь город. Но ты...
Нет, не все спят...
Но ты упиваешься этой атмосферой! Сталкер как твой самый близкий друг! Родной! Но почему-то он всё ещё так далёк! Далёк навсегда. Нам не найти пути к нему!

Элен Вертинская, я благодарю Вас! Это отличная идея — свидетельство!
Очень вовремя!
Мне нравится размышлять!
Я сейчас специально решил окунуться немного в себя! В который раз!
И опять понимаю, что молчать не надо! Надо говорить!
Мы говорим о том, что мы видим!
Мы видим!
Мы слышим!
Мы трогаем!
И!
Мы понимаем тогда о чём речь.
Чтобы что-то сказать надо это чувствовать, и. Хоть немножко понять.
Сказать и не удаётся часто то, что ты сам чувствуешь. Но ты и не можешь передать это словами.
И тогда ты молчишь! - Но это не молчание! Ты говоришь так!
И часто тебя слышат именно так!
Ты можешь смотреть! - И это тоже свидетельство!
Не надо слов! Всё понятно так!
Молчание часто свидетельствует о намного большем, чем тысячи слов!
Отец мой такой!
Слышать - говорить сердцем!
Кровь красным светом — она красноречива, она горяча. Пульсация сердца! - А сердце — оно как звезда!
Говорят, наша Вселенная пульсирует! Наверное, Вселенная — это Сердце!
Оно сжимается и раскрывается!
Сжимается до размеров моего сердца!
И душа понимает себя!
А потом она, Вселенная, распахивается, раздвигая границы — и это как бесконечность! И уже она смотрит на меня! Она смотрит на меня! Смотрит мне в глаза! И находит меня!
Я для неё лишь одна из звёзд, как этот мой милый котик, похожий на ночь! Но как же нам всем интересно! Интересно жить! Видеть друг друга.
Я часто подхожу к окну. Занавески. Я распахиваю их. В надежде увидеть этого своего котика.. и я каждый раз так радуюсь когда вижу его! Как будто каждый раз решается моя судьба.
Интересно! А он? Тоже он думает обо мне?
Мы познакомились с ним. Я разговариваю с ним во дворе, иногда когда вижу его.
Такие золотые глаза! Золотейшие!
Он близко к себе не подпускает. Вид такой серьёзный. Съел молочко всё же, которое я вынес ему как-то. Вылакал, дай Боже!
Я так был рад! Даже счастлив!

Думаю, может всё же не садиться пока на коня.
Идея такая есть, благо недалеко конно-спортивный комплекс Битца.
Но тогда я уже стану таковым, что проедусь на конике.
И тогда предвкусье мечты пропадёт.
А пока я весь предвкушение!
Конь мой манит меня оттуда — я смотрю в ночное небо и понимаю это!
Мне кажется что он уже родился! И мчится скоро уже ко мне, за мной! Может быть он уже в пути! Но скоро ли ждать его... может час, а может день. Может и Вечность. А потом!!!! Летать! Мечтать! Жить!