Иногда Откровение

Ива Шторм
Иногда весь мир переворачивается у моих ног и мне кажется, что это конец. Но на самом деле это всегда новое начало, которое обязательно лучше предыдущего.
Иногда земля под ногами проваливается, а я оказываюсь глубоко на дне. Но после всегда забираюсь ещё выше, чем был до падения. Иногда я чувствую неутолимую жажду. Жажда- это огонь, что горит внутри и заставляет двигаться, бороться, сражаться и забирать своё.
 Иногда ко мне возвращаются призраки прошлого и мы вместе сидим в холодной промозглой кухне и пьём заледеневший чай. А уходя, они оставляют в моей душе глубокую незаживающую рану.
Иногда я тону в пучине воспоминаний и тешу себя прошлыми заслугами и победами, будто пытаясь вспомнить вкус вина, выпитого много лет назад. Казалось бы, напрасный труд, но эти воспоминания заставляют меня вспомнить, кем я был и ради чего всё затевалось.
Иногда я забываю собственное имя, а цель моего земного путешествия становится настолько размытой, что линза восприятия порой сбивается и не может её найти. Но всякий раз я беру ситуацию в руки и со временем всё становится на свои места.  А чтобы не забывать, кто я и откуда, я нанёс на руки тату. И каждый раз, когда я чувствую, что забываю о цели своего явления- я смотрю на запястья и освежаю себе память. Очень, очень важно напоминать себе о цели, особенно в трудные, мрачные дни.
Иногда меня оставляют те, кого я считал близкими. Иногда они покидают меня не по своей воле, а иногда делают это специально. Это всегда больно. Но в конце концов, связи рвутся, Эхо затихает, отклики гаснут, а воспоминания выцветают. Я всё ещё храню их письма. Письма, в которых они всё те же чистые, достойные и благородные люди, какими я их и запомнил. С годами вспоминаешь только хорошее.
Порой меня накрывает волна честолюбия. Я восторгаюсь собой и горжусь своими успехами. Но следом за ней меня натигает волна стыда и боли за то, что все мои достижения, какими бы выдающимися они ни были, совершенно ничтожны и будто бы даже упоминания не достойны.
 Это боль. Боль, что сбрасывает меня в чёрную бездну, выбравшись из которой, я стану ещё лучше, ещё выше, ещё сильнее. Все эти беды, страдания, горести- лишь уроки. И они будут повторяться снова и снова, пока до меня, наконец, не дойдёт, что же я делаю не так. И с каждым днём таких уроков, к счастью, всё меньше и меньше. Значит, я прав. Значит, путь свой нашёл.
И каждый раз, преодолевая всё новые уроки, я становлюсь всё сильнее и получаю всё больше "наград" от жизни в виде людей и событий, что в итоге сделают меня счастливее и приблизят к желаемой цели.
Они- будто огранка для бриллианта. Стремление к идеалу качества и формы. А жизнь- прекрасный ювелир. Лишь бы мне хватило крепости вынести всё.
Я- Маяк. Я- Рог Изобилия, от того ко мне и тянутся "корабли" в бурю. В этом моё предназначение. И оно мне по душе.
Раньше я часто бодался с судьбой, но став старше, понял и осознал: с ней не нужно бодаться, ведь моя судьба светла. И иной судьбы не надо.