Как я стояла в углу

Светлана Белякова Кулябина
СТИХИ-ПОТЕШКИ
со смыслом:

КАК Я СТОЯЛА В УГЛУ.

Я в углу стояла долго:
Ооочень долгих 5 минут..
Мама с папой очень строго
Обошлись со мною тут!

Не почмокали макушку..
Не пустили погулять..
Как ненужную игрушку
В угол бросили стоять.

Обошлись со мной сурово:
"Стой" - сказали, здесь в углу!
Наказания такого
Я с собой не потерплю!

Разве это справедливо?
Я б в поход могла сходить!!!
Встретить льва и крокодила!!!
И гадюку победить!!!

И с чудовищем сразиться!!!
Земляной рзгрысть  орех!!!!
Ой... боюсь... пора  мириться:
МАМА С ПАПОЙ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!

...
PS:
КАК Я СТОЯЛА В УГЛУ. СТИХИ ПОТЕШКИ СО СМЫСЛОМ. Исполняет автор, Белякова Светлана.
https://www.youtube.com/watch?v=AZkzKFN5v3E

Ссылка на видео, стихотворение читает автор. Копируйте ссылку, переносите в YouTube и слушайте!
******