Окружение - это я

Елена Кшанти
Сегодня на психологическом тренинге меня спросили: как можно общаться с людьми, которые нам не нравятся?

И мне пришла такая интересная идея, которая основывается на теории йоги: если всё, что мы видим вокруг - есть проекция нашего ума, то можно смотреть на людей, как на частицу самого себя.

И исходя из этой мысли, я могу смотреть на умных людей, как на проявление во вне моего интеллекта, на трудолюбивых людей, как на проявление моего трудолюбия, а на вредящих мне людей, как на проявление моей вредности, которая есть в моих закромах сознания, но ещё мной не выявлена, не опознана и не искоренена. И если мы так будем смотреть на окружающих нас людей, то мир станет прекрасным психологическим тренингом для воспитания нашей мудрости и исправлению собственных недостатков, чтобы стать совершеннее!

Елена Кшанти