Подражание поэту И. М. Губерману

Борис Ханин
                Что-то я сдурел на склоне лет,
                строки словоблудствуют в куплет,
                даже про желудка несварение
                тянет написать стихотворение.
                И.М. Губерман.

Что-то я сдурел на склоне лет.
Может быть желудка несварение?
Тянет написать стихотворение.
Лишь потом бегу я в туалет.

                В любую речь для аромата
                и чтобы краткость уберечь,
                добавить если каплю мата -
                намного ярче станет речь..
                И.М.Губерман

Для краткости родную речь
Нельзя от мата уберечь.
Слова всегда доходят всюду, сразу,
Не с третьего, а с первого же раза.

                Восьмой десяток, первый день..
                Сохранна речь, осмыслен взгляд.
                Уже вполне трухлявый пень,
                а соки всё ещё бурлят.
                И.М. Губерман

Мне восемьдесят шесть, как Губерману,
Я вовсе не такой талантливый , как он.
Нас единит, скажу вам без обмана,
Лишь тяга к сексу с незапамятных времен.