Они совсем рядом. 2

Эльхан
                СОНИ СОВСЕМ РЯДОМ. 2.

Она сидела на диване. А на шее у неё явно проступали зеленые пятна. На лбу испарина. А голос гулкий с хрипотцой.
- Я расскажу всё, о чём я молчала. Послушай мою исповедь сестра.
Ну а там, как сложится у меня, посмотрим...
Ты не все знаешь о моей жизни. Никто в точности не знает. Жила ли я вообще?... Или существовала. Грешно или это моя карма, но....
Могу сказать тебе, что не было и дня, чтобы я не желала мучительной смерти, этому...
Марины взгляд все время падал на шею сестрёнки. Пятна на шее... Они меняли свой цвет. Вначале стойкий зеленый. Затем окрашивался в алый. Немного в тускло синий, это после того, как сестричка сдвинулась со своего места...
Эта игра цветов не давала   сосредоточиться на исповеди.
Решительно сказала ей - А пойдем ка милая сестричка в сад. Здесь душно очень.
А сказала это потому что действительно было ощущение того, что в комнате ещё кто то присутствовал.
Вышли и присели на длинную скамейку под развесистой орешиной.
- Вот она орешина. Я сколько раз просила Эдика срубить это дерево. Он будто не видит, что это дерево подминает под себя все остальные деревья.
Я всегда это дерево сравнивала с ним самим. Он такой же.
Его слова и действия они должны быть исполнены.
Ты помнишь Марина, когда я уходила от него. То мне дорога только в родительский дом. В то время ты разошлась со своим и уже жила у них. Мне жить с мужем, было невозможно. Он просто издевался надо мной.
В то время он гулял с Нелей тётиной дочкой.
Не смотри так на меня. Да это наша Неля, дочка тети. Ей в то время было всего то 15 лет. Я поймала их у нас в комнате за этим самым делом. Дурочке всего 15 лет и она не понимала, с кем легла в постель. Я тогда сказала Эдику что он совершил омерзительное преступление, за которое его накажут. Посадят по меньшей мере лет на 8. Ведь девочке всего 15. Она несовершенолетняя. 
Он тогда испугался, что я могу рассказать своим. Клялся, что если об этом узнают, то ему грозит смерть в камере. А он уважаемый человек в своем коллективе. 
Валялся у меня в ногах, и дал слово, что больше никогда не будет впускать её в наш дом.
Может быть если я не была бы беременна, то уехала подальше от этой мрази.
Но я уже должна была вот вот родить.
В то время я дорабатывала до декретного отпуска в садике. А там мед.проверки каждые полгода.
Так у меня обнаружили венерическую болезнь, где передатчиком был Эдик.
Меня выперли с садика, по собственному.
Огласка не произошла потому что, они сами боялись о своей репутации. Лечение было очень болезненным.
Очень боялась за моего сына. Но обошлось. Ребёнок родился, но с плохим зрением. Я ненавидела его, Эдика, всем сердцем.
Не было и дня, чтобы я не взывала к Всевышнему, чтобы он наказал его за все его деяния.
Но небеса не услышали меня и он по прежнему гулял на стороне. Я не выдержала и ушла к родителям. Тогда и ты была недовольна тем, что я пришла в родительский дом с ребенком.
Ты помнишь, как вы гнали меня обратно к себе. Я все помню и по сей день держу обиду на тебя.
Ты помнишь после смерти родителей я не стала бороться за наследство. А это потому что я не хотела ничего от вас.
В самый тяжелый период моей жизни никто из вас не протянул мне руку помощи. Вы тогда все боялись нарушить свой комфорт.
Я вернулась к себе, и с той поры у меня начался ад в моей жизни. С Эдиком мы стали чужие. Ненависть съедала меня изнутри.
Помимо сына, в то время у нас появилось ещё одно чудо. Дочка Нели.  Они хотели сдать ребенка в Дом малюток.
Но я в то время мечтала о девочке и тут такая радость. Так что Катя, это дочь Нели и Эдика. Не удивляйся. Всё это так. Я удочерила её.
И все равно ненависть к их отцу, росла у меня с большой скоростью. Отвращение и лютая ненависть.   
Наверное от стресса стала много спать.
Откуда мне было знать, что Эдик замыслил меня уничтожить. Он стал подсыпать мне какую то дрянь. Головные боли, и, тошноты участились.
И тогда я подумала о том, что это недомогание не просто само происходит.
Однажды я пролила на стол напиток, что Эдик ставил у меня на столике. Он был чересчур заботливым. 
Почти засыпая услышала его разговор с какой то девицей. Он говорил ей, что я тупая и не догадываюсь о том, что каждодневно пью отраву
Тогда я всё поняла. Моя, жизнь и жизнь детей, была в опасности.
И у меня появился свой план мести.
Во первых притворяясь больной, я потихоньку стала приводить свой план мести в действие. Я его стала кормить тем самым, что ему посоветовала поить меня, его очередная пассия. Я нашла эту отраву в ящике его стола.
Нашла идентичный безобидный порошок и засыпала в бутылочку. Кстати, его пассия  работала в Фармакологической компании.
Я его поила этой дрянью, и ему уже было не до девиц.
После этого на какое то время Эдик изменился в лучшую сторону. Наверное чувствовал, что жить осталось не так много.
Но на работе у него появились финансовые проблемы. Может поэтому он занял деньги у...
Ты же помнишь, она сказала, что заняла Эдику 5.000 долларов.   
Не знаю точно какова была сумма, да только не хочу, и не буду отдавать его долги.
И ещё хочу сказать, что многие детали нашей жизни я просто не стала рассказывать. Итак ясно, что судьба моя не сахар. И на сегодня просто большая тебе благодарность, что ты не оставила меня в трудный час. Ещё раз спасибо тебе за то, что ты осталась со мной...


Продолжение.    ЭльХан.