Психология гопника

Алекс Русс
Идет по улице молодой парнишка. Руки в кармашках, в ухе серьга. Навстречу гопник семки лузгает. Поравнялись. Тут гопник парнишке раз кулаком по лицу, второй, серьгу
 вырвал... Поймали гопника. Следователь спрашивает:
- Ты зачем на парня напал?
- Не нападал я,- гопник отвечает.
-Как не нападал? Ты ж его ударил.
- Так это ж не нападение.
Это примитивный удар. Защищался я.
-Какой удар?
-Примитивный...
 Следователь грамотный, уточняет:
-Может превентивный?
- О, точно он самый и есть. Защищался я. У него руки в карманах были и он хотел меня заточкой пырнуть. А я его опередил. Это и есть примивтив.... ну, тот самый удар.
Следователь не унимается:
- Серьгу у парня из уха зачем вырвал?
- Так я ж за нравственность... С серьгой-то в ухе тока пи...ну, эти ходят. Вот что б молодежь не стращали.
- "Не совращали",- поправил следователь.
 Вобщем суд был справедливым и гопника посадили.