Старый буйвол

Айша Темирбек
О, кого я вижу, хоть   старый буйвол ,
Но, молодых буйволиц  вижу издалека,
Ах и хороша молодая буйволица,
Как же ей не полюбить такого царя-быка.

Мой  вес, как броня тяжела,
А какие у меня рога?-просто, как луна.
Ох, когда был молод,  был очень горяч,
Но и сейчас я не хуже молодого богатыря.

Может с ней встретиться возле водопада?
Поведу ее в густой, зеленый сад,
Проведу с ней мужской обряд,
Пусть поглядит, как старый бык борозду не портит,
Хотя давным-давно был женат.

Вечером все уйдут отдыхать,
А мы с ней вместе встретим закат
Ох, какой от нее исходит аромат,
Хочется быстрее ее обнять
Нарожаем буйволят, чему был бы я рад.

Только вот вижу с ней целый наряд,
Вокруг нее ходят взад, вперед,
Как бы не дошло до драк,
Да  и  буйволица на всех бросает взгляд.

Видимо для нее  буду стар,
Ладно посмотрю  поближе, прищурив глаз,
Пойду пожую зеленых сочных трав,
Приму процедуру грязевых ванн
Видно не для меня молодая буйволица.


БУЙВОЛ. КЕНИЯ.фото.azbuka