Артистка

Эльхан
                АРТИСТКА. 

С малых лет очень любила и люблю шкодничать. Ну куда деваться характеру, если ты родилась уже с ним.
Жизнь интересная штука.Жаль, что годы летят без возврата.  И очень плохо то, что возраст уже не позволяет повеселить себя. 
Рассталась с последним придурком, и затосковала. Нет не по нему. И, не из за него.
Он скотина просто уходя обозвал меня скучной дурой. А меня между прочим так никто не называл.
Подругу позвала к себе. Вместе с ней устроили посиделки за бутылкой вина.
Нам по 50 лет. У неё муж умер, когда ей исполнилось 35 лет, и с той поры живет одна. У неё один сын. А у меня одна дочь, и она замужем за швейцарца. Любит своего да так, что пошла учить его язык. И ведь успешно. За три месяца уже могла балакать по ихнему гавкающему языку.
Когда я жила с её отцом, так и беды то не знала. Потому что был он настоящий мужчина. Настоящий хозяин своего семейства. Работать мне не давал. Обеспечивал семью очень знатно. Могла себе позволить многое.
Да беда случилась.
Как выучил дочь, отдал замуж. И сам Ушел из жизни, даже не попрощавшись со мной. То есть умер в ночь. Погоревала очень сильно. Выдержала год со дня смерти и встретила олуха.
Этот красиво навешивал мне лапшу на уши, кудряво так. Верила ему, потому что не знала жизнь. Подруга стала учить уму разуму.
Это она мне раскрыла глаза, что видела моего прыща в кафе около её работы. Не поверила. Подумала, что она обозналась.  Проследила и верно. Точно он со своей красулей молодой в обнимку.
Собрала его вещички в узел и когда он пришел якобы с работы, сунула ему узел в руки и не дала войти. Пригрозила ему, что если подойдет к дверям моей квартиры, вызову полицию. А что сказать стражам порядка так не проблема. Найду ем заинтересовать их. 
Уходя он зарычал в замочную скважину - Артистка. Чтоб ты была вечно одинокой.
Почему артистка, так для меня осталось загадкой. Вроде за мной никогда не замечался обман или постановочные дела. 

После этого решила поостыть и уже больше никаких поисков.
Но разве можно запереть себя в 4 стены. Всё таки я дама не бедная. Имею 3х комнатную квартиру в центре города. Да и накопления есть какие - то. Работаю. Да и дочь помнит что у неё есть мама. Присылает деньги.
Увидела на ярмарке молодого человека. Пристал ко мне. Развеселил пока подвозил с вещами до квартиры. Шустрым оказался. С цветами  с неделю ходил. Не сказал мне о своем возрасте. А позже узнала, что он на 10 лет младше меня.
Но что поделать хоть и узнал величину моего возраста по сравнению с его, а все равно всё навещал, пока не добился моего согласия на любовь.
Соседи уже коситься начали. Стали судачить обо мне, как о ветреной. Говорят за спиной, что стыд потеряла. Что меняю мужиков, как перчатки.
А что я разве виновата, что мне попадаются к семейной жизни не приспособленные. Самой тошно от такого неустройства.  Уже и веру потеряла в свое очарование.
Вижу, что этот все наталкивает меня на то, чтобы я продали свою квартиру и чтобы поменяли страну. Свою, на Латвию.
Ну я узнала, что это его мечта. Маленькая, но богатая страна. Там все компактно. Я узнала у дочери сколько стоит там недвижимость. Она то общается с литовцами да с эстонцами.
Она мне и сказала цены. Но видно почувствовала что то не то и вынудила меня рассказать почему я заинтересовалась ценами на недвижимость в другой стране. Пришлось сознаться.
Она мне родной человек. Посоветовала проверить его.
- Мам ты ведь можешь его проверить, насколько у него серьёзные отношения к тебе.  И, что ему нужно от тебя.
И тут у меня завертелось и закрутилось в голове. Действительно ему молодому чего нужно от меня. Ведь разница в возрасте не шуточная. Может быть облапошить хочет, как предыдущий.
Так себе между прочим  выронила бегло слова, что дочь на днях хочет приехать и продать эту квартиру.
- А где будем жить мы?...
Это был его вопрос.
Ответила ему - А она хочет мне приобрести однушку на окраине. Ей нужны срочно  деньги. Они никак не могут закончить постройку зх этажного дома.
- А что разве квартира не на тебе?...
- Да нет. Я уже в возрасте и потому сделала ей Дарение.
Он выслушал, и поверил точно, когда мы разыграли с дочерью небольшую сценку
На следующий день он не пришел домой.
Не дождавшись, ушла на работу. А когда пришла, то в комнате обнаружила бардак. Все вещи раскиданы. Сейф открыт и там ничего такого, что могло бы принести ему удовлетворение.
Все мои драгоценности, документы, и наличка давно лежали у подруги.
Мы много наслышаны про корысть, и потому были подготовлены к этому.
Этот, бесследно пропал.
Всё поняла. ПрОкляла всех двуногих кобелей, и от горя выпили с подругой.
Она мне прочитала лекбез.
1. Никогда не нужно расстилаться перед этим сбродом.
- Глянь на меня. Живу и не тужу. Никого не оставляю на ночь. И ведь не горюю, что одна.
2. Живи и радуйся пока я рядом. Хотя бы есть кому нажаловаться.
А я в пьяном угаре жалуюсь подруге
- Один обозвал меня скучной дурой.
Другой  обозвал артисткой. Будто я играла в нашей жизни сплошные сценки.
 
В общем решила жить скучной жизнью. Работа. Дом. И опять работа.
Послушала подругу и стала осваивать интернет.
Познакомилась с тетками моего возраста.  Подружилась. И пошли откровенные беседы.
Так там в сетях, дамочки разыгрывают мужиков. Говорят про свою жизнь выдумывая разные бредни. Пообщалась и поняла, как все таки интересно жить не своей жизнью.
Нажаловалась виртуальной подруге, что не с кем завести знакомство. Одни бездельники да пенсионеры. Она мне прислала фото приличного мужчины. Он одинокий. Очень серьёзный. Не любит развязных женщин.
Сама предложила ему дружбу и стала описывать про свою жизнь. Не настоящую, а выдуманную. Мол муж издевался. Лупил меня. И я терпела из за того, что у меня 5      
детей. Все погодки. А последняя дочь. Все разъехались скОренько из за отца алкаша. И сам год назад под этим делом попал под колеса трамвая.
Стала бить на жалость.
- Вот вся жизнь уже прошла, а я счастья так и не увидала. Так и помру не изведав нежных чувств. 
Поверил. Жалость в нём проснулась ко мне, разнесчастной.
Писал, что 50 лет, это начало жизни.
Я почувствовала в себе, великую актрису.
Жить стало веселее. С работы как приду и быстро умывшись, сразу за комп. Ныла ныла а потом решительно сказала, что появилась тяга к жизни. Хочу начать жизнь с начала. Только жаль, что  проживая много лет знаю только дорогу до рынка и назад. Да мне знакома дорога до работы и с работы. Денег не видела, муж все отнимал и давал денег только на продукты и на дорогу. Муж отнимал всё что я зарабатывала. А если я сопротивлялась то был меня не жалея.
Он удивлялся тому, что в наше время матриархата, я такая беспомощная и придавленная жизнью.

А мне смешно. Действительно таких женщин не бывает вообще. Мы быстро можем перевоплощаться из бедной, несчастной козочки в хитрую мурлыкающую рысь.

Продолжение.    ЭльХан.