Маленькие солнышки

Анна Федоровна Волкова
               
    Люблю  май.  Не  за  первые  грозы,  не  за  цветущую  сирень,  а  за  «маленькие  солнышки».  Так  я  называю  одуванчики.  Кстати,  13  Мая  Всемирный  день  одуванчика.  Немногие  знают,  что  на  латинском  языке  его  имя  Taraxacum  officinale.   Когда  из  окна  я  вижу  газоны,  усыпанные  золотыми  цветами,  сердце  радуется.  Мои  соседи  огородники   имеют  другое  мнение:  «Сорняк – и  сорняк!».  Я  тоже  когда - то  недолго  была  «огородницей»,  когда  во  время  бандитской  «перестройки»  нам,  врачам,  вместо  зарплаты  выдали  по  кусочку  бывшего  колхозного  поля.  Я  так  обрадовалась  кустику  одуванчиков  на  грядке!  Но  быстро  поняла,  что  он  вытесняет  мои  морковки – редиски.  Пришлось  выполоть.  Но  он  не  обиделся:  переселился  на  межу.  Недавно  в  журнале  я  прочла:  «Одуванчик  неприхотлив,  поэтому  его  считают  сорняком.  Если  бы  он  был  капризен,  как  другие  цветы,  его  бы  ценили  больше".     Может,  это  относится  и  к  человеку?