Стражи Хаоса. Глава 2

Саша Стивенсон
Белый свет окружал меня повсюду, еще стремительной погружая в состояние транса. И сквозь завесу этого сияния я разглядела лицо. Светлое, доброе, с яркими глазами, глядящими на меня с беспокойством. Оно излучало нежно-теплое свечение. Белые волосы сливались с этим светом.
Это Нефрит…
Сары не было. Остальных друзей тоже не было. Был только он.
Он пришел за мной. Я все-таки нужна ему. Я ему неравнодушна.
Я посмотрела ему в глаза и ощутила, как меня медленно, потихоньку накрывала теплая, но мощная волна любви к нему. Не знала, почему, но это чувство овладело мной очень сильно, и от этого стало так приятно. Сердце растопилось, голова закружилась.
Я прикоснулась ладонью к его щеке и тихо прошептала, когда прижалась лбом к его лбу.
— Это ты…Как же я счастлива тебя видеть… — я увидела сквозь ярчайшее сияние, как его брови хмуро сдвинулись, а строго поджатые губы тронула легкая улыбка.
— Ты мне так нужен.
— Ох, Беатрис, неужели ты…
Не могла понять как, но я его крепко обняла. Мужские крепкие руки обняли меня в ответ. Его ладонь запустилась в мои волосы, ближе прижимая мою голову к себе. Я медленно вдыхала его аромат, ощущая приятный волнительный трепет сердца. Мы обнимаемся! Я ему нужна! Он ко мне неравнодушен!
Мне так сильно хотелось показать ему, как он мне нужен…Я смотрела на его чувственные очерченные манящие слегка приоткрытые губы, и меня ярко пронзило желание к ним вновь прижаться, снова ощутить их вкус, впиться в них и не отрываться, целуя с невероятной жадностью, и этот порыв не утихал мой пыл. Я изнутри горела этим желанием. И мне так хотелось, чтобы они ответили взаимно! Чтобы они целовали меня в ответ, показывая всю свою любовь.
Прижалась своей грудью к его груди и запустила руку в эти прекрасные вьющиеся белоснежные волосы…и нащупала, что они не были на ощупь волнистыми…
Они прямые. Длинные. Их кончики не кончаются на уровне плеч.
Мои пальцы провели по прядям. Слишком длинным прядям.
— Не…фрит… — начала я в недоумении.
Внезапное осознание, что здесь что-то не то, предательски и больно ударило по голове.
Он прекратил меня обнимать и удивленно посмотрел мне в глаза. Сердце резко пронзил болезненный заряд. Они были не изумрудными.
Они были лазурного оттенка, раскосыми и загадочно-хитрыми.
— Нефрит?
Я удивленно проморгала. Ясной вспышкой возникло передо мной совершенно другая реальность. Не было вокруг приятного усыпляющего белоснежного света. Он исчез.
Меня окружали темные камни, покрывающие длинный незнакомый коридор. Я сидела на мужских коленках. Но передо мной был не Нефрит.
Передо мной сидел Арктур.
Злость и недопонимание резко по мне ударили. Из губ вырвался пронзительный крик:
— А-А-А!!! КАКОГО ЧЕРТА?! — я со всей яростью оттолкнула от себя Арктура.
Внезапно меня накрыла такая будоражащая сознание волна отвращения. Я думала, что в этот прекрасный момент меня обнимал Нефрит…а это был Арктур!
Глупая! А на что я надеялась? Я Нефриту равнодушна. Его сердце не стучалось волнительно, когда он смотрел на меня. Для него я была лишь объектом спасения, как просила Сара…С чего вдруг ему хотелось меня с таким трепетом обнять?
А Арктуру зачем это? Моему преследователю, врагу и убийце…
— Милая, а ты чего вдруг? — с издевательской ухмылкой спросил Арктур.
Я поднялась дрожащими ногами на землю и начала раздраженно смахивать с ладоней след этого ужасного мерзкого объятия, которого быть не должно. Но лучше не становилось. Хотелось обработать руки спиртом.
"Но тебе понравилось…" — ликовал внутренний голос.
"Нет! — кричала я. — Нет!".
Арктур подошел ко мне. Его губы расширялись в мерзкой надменной улыбке. Я скривила лицо и сделала шаг назад.
— Это…это мне не приснилось? — спросила я, надеясь, что он сейчас кивнет и скажет, что я увидела просто кошмар.
— Нет. — довольно прошептал Арктур. — И я видел, что ты наслаждалась.
Ах ты гад! Мерзавец!
— Нет! Нет! О боже… — я рухнула коленками на землю. Тело стало трясти от отвращения. — Я думала, что это был…
— Нефрит? — спокойно задал вопрос Арктур.
— Зачем ты притронулся ко мне?! — страшная ярость затмила голову, и я не выдержала ее мощи и обрушила ее на этого парня. — Зачем ты обнимал меня?!
Меня раздражало его спокойствие. Раздражала эта дурацкая самодовольная улыбка, расширяющая его губы…которые я хотела поцеловать…Ком встал в горле, и я мигом его выплюнула.
— Одна милая девочка сказала, что счастлива меня видеть, и что я ей нужен, а потом прижалась ко мне. Я должен был ее оттолкнуть? — иронично вздернул он бровями. — Как-то некрасиво отшивать эту девочку. Она хотела обниматься — я ей это устроил. Не хотел, чтобы она потом грустила от того, что не смогла утолить свою жажду страсти.
Мерзавец! Нашелся тут "помощник по утолению страсти"!
— Я говорила это не тебе! Я говорила это…
— Нефриту. Я под конец услышал это имя. Знай, милая, он тебя так обнимать не будет.
— Да лучше так, чем с тобой! — гневно прокричала я ему в лицо.
Парень лишь издал тихий смешок:
— А твое тело говорило об обратном.
Мерзость!.. Гадость!..
"Когда ты воскресишь, у тебя могут случиться галлюцинации, тошнота и рвота". — пронеслись слова сестры из воспоминаний, казавшиеся такими далекими, словно были произнесены очень-очень давно.
Внезапно случился неприятный позыв. Из горла промчался поток и стремительно вырвался из губ. Я скрутилась, ощутив резкую боль в животе и коленками прижалась к земле, выплевывая остатки рвоты.
Арктур подошел ко мне, с беспокойством оглядывая. От его внимательного взгляда стало еще тошно. На руках продолжал растопляться след того объятия, усиливая порыв новой рвоты.
— Возьми. — Арктур протянул мне салфетку.
— Отвали! — крикнула я. — Вот видишь, до чего ты меня довел? Из-за тебя меня рвет!
— Ты просто что-то не то съела, милая. — коротко улыбнулся Арктур.
Я хотела выть от ярости, но боль в животе заглушила это желание.
Нефрит лишь был галлюцинацией! Чертовой галлюцинацией! Такой приятной, но за этим миражом скрывался настоящий ублюдок, любящий надо мной потешаться!
— Твой желудок заработал по новой. Ему хочется прочистится. — пояснил Арктур.
— Где Сара? — смахнув слетевшие вышедшие из горла остатки пищи со слюнями с губ, спросила я.
Арктур вновь протянул мне салфетку, но я даже на него не смотрела.
— Понятия не имею. — ответил он.
Я не выдержала и бросила на него недоуменный взгляд:
— А кто меня возродил?!
— Я. — тут же ответил он.
Сердце чуть не ухнуло к пяткам от такого внезапного заявления.
— Ты? Серьезно? — в тумане прошептала я. Злоба, пылающая внутри, резко исчезла, и я позабыла о том, что недавно она меня терзала.
Противный горький ком плотным камнем забил горло. Я вздрогнула, пытаясь проглотить его, и ошеломлённо глядела на высокую статную фигуру Арктура, в его яркие грозные глаза, пытаясь в них разглядеть приближение язвительного обмана. Но его глаза не врали. Они смотрели на меня в ответ серьезно.
Он возродил меня. Убил и возродил. Это заявление бумерангом пронзило мое изумленное сознание. Сейчас я испытала до жути мне неприятное покалывание по всему телу, словно назойливые невидимые маленькие иглы издевательски впивались в плоть раз за разом, своим укусом замораживая тело оцепенением.
— Могла бы сказать "спасибо". — тихо сказал Арктур.
Я задрожала, смахивая с себя потрясение, но его заявление продолжало яростно ударять топором  по голове.
— Спасибо! — с издевкой ответила, чувствуя пробежавшие струи холода по спине. — А ничего, что именно ты меня убил?!
Арктур мрачно опустил глаза на пол. Я горячо вздохнула и тут же осознала, что действительно, на самом деле жива. Пощупала свои руки, прижала ладонь к судорожно вздымающей груди и ощутила стук по сердцу. Боль в животе слабо пульсировала, и этим напоминала мне, что я жива.
Жива, благодаря своей убийце…
Только зачем он это сделал? Он же мой враг, а я для него и для Гардоса — опасность. Зачем я, полуэнтариат, вдруг понадобилась темному властелину? Явно не с доброго побуждения он решился на столь странный поступок.
Мне хотелось прочесть в его взгляде ответ на этот вопрос, да вот не могла понять, что он сам в этот момент испытывал. В его взгляде были смешан триумф и печаль одновременно.
Что ему от меня нужно? Но из губ этот вопрос никак не мог сорваться. Мне что-то мешало его озвучить вслух. Разные чувства обуяли огнем и растеклись по венам, заставляя мое несчастное истерзанное тело ослабевать ещё сильней. Поедал страх, что меня впереди ожидает что-то опасное, и ради этого я была воскрешена им, а не Сарой. Внутри кипела ненависть за то, что вернула меня к жизни не подруга, а он, тот, из-за кого моя жизнь окончательно разрушилась, да и не только моя, но и судьбы всего человечества…и остальных миров…
И терзало смятение за то, что спас меня тот, от кого помощи я никогда не ожидала.
Вот только что скрывалось за таким благородным поступком?
— Давай помогу подняться? — любезно спросил Арктур и вновь протянул мне ладонь.
Я злобно поморщилась и начала сама подниматься сквозь пульсирующее в венах отвращение.
— Сама справлюсь. — хмыкнула с ядовитой издёвкой ему в лицо.
— Ну как скажешь.
Мне хотелось снова рухнуть на пол. Я прислонилась ладонями к коленкам, больно надавливая на костяшки, направляя на них скудные остатки своих сил и таким образом пытаясь держаться на ногах. Но потрясение свирепо впивалось в тело, захлебывая по костям новой свинцовой волной. Силы иссякали, я с трудом стояла, глубоко вдыхая душный запах и смотря на свои трясущиеся коленки.
Я жива благодаря своему убийце…
Как это странно звучит…
— Милая Беатрис. — я поморщилась, услышав, как он меня позвал. — Мне нужно кое-что проведать. Сиди здесь и не высовывайся.
— Угу. — тихо буркнула я, едва сдерживая стон от кинжально пронзившей по животу боли.
Нашел тут дурочку. Как скроется за тьмой, так сразу побегу искать Сару и остальных. Не хочется мне остаток своего дня провезти с этим монстром. Делать мне еще нечего — ждать этого убийцу.
Но я старалась не подавать виду и натянуто растянула губы в улыбке. Судорожно вздохнув от новой вспышки боли, зачесала запутавшиеся пряди волос за ухо.
Арктур кивнул и направился куда-то вдаль. Я прислонилась спиной к прохладной стенке. Ледяной озноб тут же ударил по коже и проник до самого позвоночника. Но этот свирепый холод на секунду ослабил неуспокающуюся боль.
Для вида осторожно поползла вниз, присев на коленки и вслушиваясь в стук сапог. Когда шаги утихли и Арктур скрылся, я осторожно поднялась, скрипя зубами и пытаясь ими заглушить новую возникшую огненную струю боли, обуявшую в груди, и оглянулась в поиске спасения.
Меня окружал лабиринт одинаковых темных стен, покрытые отполированными блестящими камнями. Наверху раздавались громкие, яростные, оглушающие звуки, но тут, под потолком мне казалось, что я немного защищена. Но только ненадолго.
Надо вернуться к Саре.
И сказать ей, что я жива.
Жива благодаря своему убийце…
Куда идти, не понимала. Захлестнувшаяся дымом боль обжигала легкие. Учащенно дыша, я медленно направилась в противоположную сторону, надеясь, что этот путь приведет меня к долгожданному спасению.
Но тут же услышала голос, наполненный страшной злобой:
— А вот ты!
Я резко вздрогнула. Голос принадлежал ни Арктуру, ни Гардосу, ни двойнику. Но этот незнакомец явно знал меня и уже за что-то ненавидел всем своим темным сердцем…
Из темноты, из того самого пути, по которому я собралась идти, вышла незнакомая девушка. Высокая, стройная, грациозная и очень экзотичная. Светло-голубая блестящая кожа, волнистые фиолетовые волосы струились за спиной, яркие розовые глаза грозно блестели, глядя на меня. Облаченная в узкий темный костюм, подчеркивающий ее формы. Длинные сапоги с высокими каблуками оставляли за собой звонкий стук. Незнакомка очень очаровательна, но за ее миловидной красотой скрывалась полная злоба.
— Ты кто? — непонимающе спросила я.
— Твоя смерть. Твоя кончина. Пятая дочь Гардоса Триллани. Запомни мое имя перед тем, как я выпущу твои кишки. — ненавистно и громко говорила девушка.
— Чего?.. — не поняла я.
Триллани злобно вздохнула:
— Сейчас тот, кто воскресил тебя, пожалеет, что потратил на тебя время. Но с предателем мы потом отдельно разберемся. — сверкнула зубами Триллани. Ее улыбка широко расползлась по лицу.
— Может не стоит? — случайно ляпнула я, с ужасом смотря на Триллани. С виду не скажешь, что эта мисс злодейской красоты умеет хоть пощечину дать. Но предчувствие, что она способна дать противнику настоящей жары, все-таки испуганно вспыхнуло в груди и больно сжало за сердце.
Нахмурив брови, Триллани воскликнула, разведя руками по сторонам:
— Тебя, дрянь, я спрашивать не собираюсь! Я не дам Гардосу новых врагов! Познай всю мощь Триллани Голеонской, паршивая недоэнтариатка!
Дочь Гардоса подпрыгнула и зависла в воздухе, обхватив свои коленки. Мощный ветер шел от нее, отталкивая меня назад и разносясь по лабиринту. Вокруг девушки начал исходить темно-фиолетовый дым, заполняющий воздух. Сияющие волосы росли и развеивались, а за спиной выглянули огромные кожистые крылья. Некогда красивые яркие глаза почернели. Нежно-голубая кожа покрылась серой чешуей.
Я от потрясения рухнула, не сводя с нее взгляда. Триллани пронзила меня злорадным взором, обнажила оскал с выступающими острыми длинными клыками и взмахнула руками. Внезапно за ее спиной                возникли десять блестящих двойных по сторонам серебристых копьев с угрожающими острыми концами. Два копья она сжала руками и крикнула:
— Твоя жизнь была слишком короткой и слишком бессмысленной!
Где Арктур? Он сейчас срочно нужен, а он куда-то исчез! Специально что ли?
Я с ужасом пробежалась глазами по копьям. Под кожей ярким градусом вскипел адреналин. Страх током бил по рукам, умоляя срочно бежать. Но оцепенение обхватывало тяжёлыми свинцовыми нитями руки и ноги, крепко сжимая, прижимая к полу и превращая в статую. Превращая в идеальную добычу.
Леденящие жутью орудия за спиной девушки сверкнули своим страшным острием и помчались в мою сторону.
Инстинкт самосохранения яростным ударом молнии пронзил мою застывшую ошеломлённую фигуру. Ноги тотчас понесли меня за угол коридора. Но стоило скрыться, как копья насквозь врезались в гладкие камни. Стена за спиной дрогнула и слабо пошатнулась. По гладким камням со скрипом промчались трещины. Одно ледяное острие едва касалось моей макушки. Второе почти задело за шею. Я едва ощущала острое жуткое прикосновение к коже, обдающее не только холодом, но и своим убийственным дыханием, сулящим мучительную кончину.
Ужас сжимал ледяным объятием сердце, сдавливал нервы, обнажая и накаливая их до дикого чудовищного предела. Дрожь пронеслась по рукам. Ещё пара дюймов — и моя голова была бы разрезана пополам…
— Хватит! — громко сглотнув, крикнула я, слыша тихий холодный смех, отдающий короткими стуками по трясущимися нервам. — У тебя есть оружие, а у меня его нет! Это нечестно!
— Честные бои скучны. — рассмеялась Триллани. Девушка резко выскочила из угла стены и прожгла меня злобным издевательским оскалом.
Она вплотную подошла ко мне, взирая меня своими черными испепеляющими злостью бездонными глазами.
Когда она успела подойти? Я даже ее шагов не услышала. Настолько тихая и одновременно неистово бездушная.
Мозг быстро соображал, как стоит немедленно от нее скрыться. Я быстро оглядела коридор, длинную полосу, ведущую неизвестно куда. Туда пару секунд назад направлялся Арктур.
Спрятаться мне больше негде. А если буду бежать, то это меня погубит — Триллани пронзит меня копьем со спины.
Я отскочила от этой бестии и с трудом сдержала ярый порыв закричать — за спиной Триллани сверкнули ярким огнем новые копья. Я сделала пару шагов назад, ноги подкосились от вспыхнувшего в груди чувства ужаса. Ну все…окончательный конец готов раскрыть передо мной свои врата, и вылезти из его бездны небытия я уже точно не смогу, и ни Сара и ни даже мерзавец Арктур не вытащат меня оттуда никаким ритуалом…
Потому что нельзя подобный ритуал проделать дважды. Умру второй раз — умру навсегда.
Дочь Гардоса загнала меня в настоящий сокрушительный тупик, и этот лабиринт коридоров не сможет меня привезти к спасению. Как бы я ни старалась, меня пронзит окончательный дьявольский удар.
Но тут внезапно эти копья направились в саму Триллани. Бестия испуганно взмахнула руками, и они рассыпались на ярчайшие частицы. Россыпь кружащих огоньков медленно упала на пол, подобно снежинкам, и они погасли, стоило им коснуться темной плитки. Триллани разочарованно наблюдала за этим, затем удивлённо посмотрела на меня, и ее зрачки опасно расширились, когда она увидела что-то позади меня. Девушка гневно сжала губы.
За спиной услышала медленный стук сапог, стучащих по плитке. Обернувшись, увидела, что это Арктур.
Не знала, радоваться ли сейчас его приходу, или вопить от буйного океана различных чувств, переполнявших сердце. Но показывать своему врагу, что я рада его приходу, не рискнула и просто молча смотрела на него, сделав пару шагов назад. Триллани ускользящую добычу не заметила — ее гневный взгляд ярких блестящих глаз впился в парня настолько беспощадно, словно она хотела поджарить его своими зрачками.
Арктур решительно взмахнул рукой по воздуху, и Триллани мощным ударом толкнуло и прижало к стене. Бестия начала яростно визжать, пытаясь пошевелиться, но ее продолжало мощно сдавливать к крепкому гладкому куску стены.
— Уходим. — схватив меня за руку, процедил сквозь зубы Арктур.
— Мои друзья! Я никуда без них не пойду! — рассерженно крикнула я.
— Я сказал: уходим. Значит, уходим. — сурово заявил парень, пронзив меня блестящими глазами. Его крупная ладонь плотно легла на мою, и длинные пальцы словно хотели обхватить запястье, но слова Триллани слегка ударили током и отвлекли парня.
— Предатель! Гардос убьет тебя! — истошно кричала Триллани, продолжая бешено бить крыльями по стене, будто испуганная бабочка.
Арктур поджал губы, услышав это.
— Нам вдвоем надо уйти отсюда. — заявил он мне, отвернувшись от корчавшейся Триллани.
Я оскалилась от слов Арктура, вздернула рукой, отбрасывая его ладонь с себя и побежала от парня назад. Побежала туда, куда подсказывала идти интуиция. К друзьям! К Роберту, Милославе, Саре, Галактиону и Нефриту! Как же я хочу их увидеть! И забыть то, что случилось между мной и Арктуром! Это воспоминание едко и гадко прожигала мой мозг, вставив новый горький ком в горле. Я хочу к друзьям! А потом возродить Анестониан и спасти маму от Ричарда и его непонятного повелителя!
Разум мощно захлестнули эти мысли, и я бежала, прыгая через камни и куски обломок к выходу из подземной темницы. Мысленно молила удачу привезти меня к друзьям.
И вот перед глазами возник выход, долгожданный, расположенный в нескольких милях от меня. Я набралась сил, ускорила свой бег. Истошные крики Триллани мое сознание пропускало. Лишь выход и мысли о друзьях грели сердце.
За спиной услышала шуршание крыльев, рассекающих воздух, и крепкие руки обвили меня за талию и подняли в воздух. Злость обрушилась на меня жгучим пламенем. Хотела крикнуть, но сдержалась. Лишь резко стукнула ногой по мужской коленке, и обескураженный ударом Арктур отпустил меня, и я стремительно упала на пол. Наполненное надеждами сознание не заметило внезапно прожигающий удар по коленкам. Попыталась подняться, но парень, приземлившись, резко прижал к моему лбу пальцы и сказал медленным тихим баритоном:
— Ну раз ты сопротивляешься, то тогда поспи.
— Что тебе от меня нужно?! — пронзительно крикнула я.
Но его зрачки блеснули ярким светом, и мои глаза со всех сторон наполнились тьмой, приятной, гипнотической, манящей и сулящей полное спокойствие своим сумраком. Бороться с ним не было сил, а его умиротворенное дыхание отгоняло возникшие страхи и злость.
Я отключилась очень быстро и даже не поймала вниманием этот короткий ускользавший миг.
***
Мощная вспышка пронзила комнату, и каждый вновь упал на ледяной пол. Сара громко прокашлялась. Воздух накалился до предела, заполнился густым дымом, и сквозь него девушка увидела приближающийся силуэт Лилиат. Сестра сжимала пальцами нож и покручивала его. Она направлялась к Саре, и крутящееся лезвие изнемогало вонзиться ей в грудь. Девушка ничего вокруг себя не замечала — ее сияющие глаза смотрели лишь на Сару. Она считала, что кружащие вокруг облака дыма скроют сестер от остальных. Потому что в такой темноте тяжело было что-либо разглядеть.
Но ловко подкрадывающийся Галактион, способный видеть благодаря своим очкам, ногой толкнул Лилиат за лодыжки, и она плюхнулась на плитку, резко ударившись коленками. Сара быстро поднялась, подбежала к сестре и выхватила из ее ослабевших пальцев нож.
— Я убью тебя!!! — пронзительно крикнула сестра.
Сгустки дыма между собой сплетались, погружая комнату ещё в большую темноту.
— Убей ее! — крикнул Саре подбежавший Галактион.
Пальцы Сары задрожали и чуть не выронили нож. Она не могла этого сделать…Эта мысль страшила ее сознание…Пальцы застыли и не поддавались девушке, они словно перестали принадлежать ей.
— Ну раз не ты, то тогда я.
Галактион выхватил нож из руки Сары и вонзил Лилиат в грудь. Девушка сначала пронзительно крикнула, а когда Галактион затолкнул лезвие глубже, Лилиат испустила тяжелый вдох и закрыла глаза.
Сара смотрела ошеломленно на застывшее лицо Лилиат и не верила собственным глазам. Румянец гас на ее щеках, кровь ручьем выступила возле лезвия и начала растекаться по ее неподвижной груди, вырисовывая на бюсте ее темного платья пугающие темно-рубиновые линии.
— О боже…
— Если бы не я, то она убила бы тебя. И ей было бы плевать на это. — торопливо сказал Галактион, обнимая Сару.
«Да, но…она бессмертная…Для нее это простая рана… — тяжело вздохнула Сара, с ужасом смотря на лежащую безмятежную Лилиат. Некогда буйная и агрессивная девушка сейчас казалась детски невинной и такой приятной, что по ней даже не скажешь, что ее глаза способны радостно сиять, наблюдая за тысячью невинных смертей, а ее пальцы крепко сжимали кинжал и были готовы пронзить сердце сестры. Бледное красивое овальное лицо с заострёнными скулами, густой веер ресниц, алые прочерченные губы и шелковистые темно-рыжие длинные волосы скрывали внутри настоящего темного уродливого монстра. И этот монстр однажды откроет глаза. — …но когда она очнется, она будет еще сильней зла на всех нас…и ее злость будет больше направлена на меня…»
С недолгой кончиной сестры смоль, витающая вокруг, начала растворяться, черные спутавшиеся сгустки развязались, падая на пол, и комната лаборатории вновь залилась ярким светом. Элизабет до сих пор лежала без сознания с загнанным ножом в грудь, а остальные ребята начали подниматься. Только Роберт лежал без сознания — сильный удар по затылку по стене отключил парня.
— Ищем Беатрис! — сообщил Нефрит, вытащив Сару из темного омута злобных гнятущих мыслей.
— Сейчас Уоторсон только очнется… — Арнольд хлопал одноклассника по щекам, надеясь привезти его в чувства.
Внезапно в комнату ворвались облаченные в золотые доспехи высокие солдаты. Лица скрыты за толстым черным щитком высокого шлема. За спинами выглядывали внушительных размеров крылья. Талию опоясывал ремень с прикрепленными широкими блестящими ножнами, и выглядывающая толстая отполированная рукоять меча с выступившими драгоценными камнями заставляла замереть сердце от страха и восторга одновременно. На груди доспехов поблескивала выгравированная надпись: "М.О.О.О.N".
— Мы эвакуируем. Следуйте за нами. — спокойно произнес один из солдат.
— Не надо, — резко сообщил Галактион, — мы еще не всех нашли.
— Предоставьте это нам. — один солдат огромного размера схватил Галактиона, который казался меньше его в пять раз, за предплечье и повел к выходу. Антропоморфный кот начал возмущенно кричать.
Арнольд от испуга резко шлепнул лежащего без сознания Роберта по щеке, и тот резко распахнул глаза.
***
— Нас с тобой ждёт долгий путь, Беатрис. Ведь высшая сила за один день себя не проявит. А за тобой сейчас следить надо. — с наслаждением проговорил Арктур, глядя, как девушка послушно сомкнула глаза под мощью его повелительного гипнотического внушения.
Девушка вновь обмякла на полу, но уже не смертельно, а просто провалилась в крепкий сон. Ей было все равно, что наверху, за одним лишь потолком, разворачивалась масштабная битва.
Арктуру было не все равно. Но выбора не было — надо скрыть девушку от чужих глаз. Триллани непонятным образом ее обнаружила, а это очень плохой знак. Она расскажет Гардосу, и тот узнает, что полуэнтариатка опять жива.
А стереть память Триллани Арктур не в силах. Сознание девушки очень сильное.
Оставить Беатрис одну он сейчас не мог. Другу рассказать тоже. Гардос узнает правду только тогда, когда сила проявится и будет заметен результат. Друг сейчас не поверит в истинную суть возрождения Беатрис или будет зол, узнав, что часть нечто великого, благодаря которому он может господствовать, досталась ей, обычной смертной девушки. И какое-то время Гардос будет считать Арктура предателем.
Но когда он увидит Беатрис уже другой, он отреагирует совсем иначе…
"Ничего. Через трое суток все изменится. Ведь у меня много лет назад тоже через трое суток все изменилось. Сейчас надо спрятать Беатрис и просто наблюдать за ней".
Он взял девушку на руки и прислушался. Триллани продолжила вдалеке злобно рычать и пытаться вырваться из его невидимого барьера. Но скоро он ослабнет и отпустит девчонку. И она тут же побежит искать их или Гардоса.
"Гардосу пока правду не стоит знать…ибо слишком силен риск, что сила в девушке пробудиться не сможет. Гардос узнает правду только тогда, когда увидит результат сам…" — утопал в собственных размышлениях Арктур.
Арктур посмотрел на туннель, зияющий на потолке. Он взлетел и, крепко держа девушку, направился вверх. Взгляд был задумчивый, а в стеклянных глазах виден лишь этот переход, увеличивающийся в узких зрачках.
"Надо ее спрятать подальше от чужих глаз и наблюдать, как будет развиваться внутри нее эта сила…"
Арктур нырнул в глубинные пучины туннеля, летел, думая о том, что будет делать с Беатрис, если сила в ней всё-таки не пробудится через трое суток. Девушка головой прижалась к его груди, и холод, исходящий от него, начал морозом затягивать ее некогда вспыхнувшее румянцем лицо.
"Если план провалится, Гардос сам лично убьет ее и ещё убьет меня, за предательство…"
План не должен провалится. Эта сила ее возродила, и она должна в ней проявится.
"Иначе тогда станет ещё хуже…"
Арктур резко развернулся и помчался вверх, по новому туннелю. Его сосредоточенный взгляд застыл наверху, где в открытом проеме сгущалось красное небо. Страшные взрывы, пронзительно ударившие по земле и накрывавшие небо, усиливали свою мощь.
Снаружи шла битва, и Гардос будет зол, не видя на ней Арктура.
"А девушку без присмотра я спрятать не могу.  Эти трое суток мы должны провести вместе. Я ее возродил, я источник ее силы, и я должен быть с ней рядом в момент  пробуждения"
Иначе будет конец всему эксперименту…
Покинув туннель, Арктур круто понесся к небу, плотней прижав девушку к себе. Он ощутил удар ее сердца, прикоснувшегося к его груди.
Приятная мысль, что все получится, и она не просто станет одной из них, но и возьмёт на себя главную роль в их господстве, продолжала обнадеживать и согревать его сердце.
И этот приятный нежный стук ее живого сердца отбросил пугающие догадки, леденящие сознание волнением.
Арктур застыл в воздухе и оглядел поле битвы.
А Беатрис начала слабо приоткрывать глаза.
Раньше внушение Арктура погружало ее в долгий спокойный сон, но сейчас что-то внутри нее сопротивлялось и отталкивало из ее сознания чуждую гипнотизирующую энергию, которая прочными звеньями вонзилась в ее разум.
Но сейчас они слабели.
***
POV Роберт
— Что…что произошло? — сонно спросил я, слабо приоткрыв глаза. Оправа очков больно сдавливала переносицу носа. Я поправил очки и увидел наклонившегося ко мне Арнольда, слабо поднимающуюся Милославу, и как у входа столпились высокие незнакомцы, одетые с головы до ног в рыцарские доспехи, сверкающие золотом, и с громадными крыльями за спинами, и один из них повел вопящего Галактиона к выходу.
— Что… — начал я, но произнес это слишком медленно и растянуто.
Солдаты начали одного за другим выводить наружу. Арнольда крепко схватили за плечи и потащили, как тряпочную безмолвную куклу. Один незнакомец наклонился ко мне, молча схватил за руку и поднял так резко, что голову бумерангом пронзила боль.
— Вы кто такие?! — крикнул я.
Надпись на груди ярким сиянием запылала и привлекла к себе взгляд.
— Мы солдаты Федерации Вселенной. Эвакуируем пленных.
— Не надо! — резко крикнул я. — Мы не спасли Беатрис!
— Спасем ее. Сейчас надо спасти тебя.
Он вывел меня из комнаты и потащил по коридору. Немного взлетел и начал шумно рассекать воздух, направляя меня неизвестно куда.
И от этой неизвестности ярость в нервах забурлила огненным пламенем.
—Нет! Отпустите меня! Беатрис! Надо спасти Беатрис! — отчаянно кричал я. Так хотелось, чтобы мой крик дошел до нее…но это невозможно!
Ситуация начала раздражать. Нас куда-то уводят, а Беатрис, мертвая, лежала неизвестно где. Возможно, уже придавленная под разрушенной стенкой…одна, никому не нужная и навеки покинутая нас…
Кровь в жилах бурлила. Я должен найти ее, я должен вытащить ее тело из обломков. Я до сих пор не мог поверить, что она мертва. Это обман, фальш, манипуляция, направленная с темной целью сломить наши сердца. А если это так, и Беатрис действительно погибла, то та девчонка Сара зачем то все равно искала ее, хотела найти ее.
Я ее найду.
На глазах выступили слезы. Я резко одернул руку:
— Беатрис! Я должен ее найти!
Ведь Сара зачем-то хотела найти ее мертвое тело, значит не просто так, значит что-то можно сделать и вернуть девушку!
Солдат крепко схватил меня, пропустив возмущенные крики мимо ушей и сильней ускорил свой полет.
—Нет! Нет! Не надо меня спасать! — ярость сама вырывалась из моих уст и градом обрушилась на этих демонов, помешавших мне искать Беатрис.
— Я еще раз говорю: мы эвакуируем всех. Твою Беатрис тоже эвакуируем.
— Вы не сможете…она…
Я не смог крикнуть "мертва". Слова предательски застряли в горле и острым осколком оставляли глубокий щипающий след.
— Сможем. Сможем. Не переживай. — спокойно проговорил солдат.
Потолок над нами затрясся. Сердце испуганно запульсировало. Казалось, сейчас он разломается и придавит нас насмерть своими громадными убиваемыми обломками.
Придавит всех нас. Придавит Беатрис.
Беатрис нужно спасти!
Я пытался отчаянно вырваться из хватки солдата и умчаться, но он еще туже сжал меня и быстрее полетел к выходу, заставляя мои ноги безвольно скользить по плитке, словно я был на коньках и мчался в них по катку.
У выхода нас поджидал огромный длинный трап, застеленный красной дорожкой. Арнольда уже вели по ней. Остальных было не видно.
Нет! Нет! Я не мог спокойно спасать свою шкуру, пока Беатрис где-то лежала мертва!
Я истошно закричал, стукнул солдата по груди и рванул по коридору. Из губ вырывалось лишь одно слово — ее имя:
— Беатрис! Беатрис!
Я знал, что она меня не услышит. Но я так хотел, чтобы путь сам привел меня к ней благодаря лишь этому зову. Я бешено мчался по коридору, услышав за своей спиной синхронный взмах крыльев солдат. Но я не отчаивался и продолжал бежать.
Путь привел меня к тупику. Врезался в закрытую массивную дверь. Я начал колотить ее, пытаясь своими кулаками разломать ее, и меня сзади схватило несколько рук. Четверо солдат окружили меня и со всей яростью вцепились в руки и злобно повели к выходу.
— Беатрис! Беатрис! — кричал я, ощущая, как злобно стучало сердце.
Я ненавидел этих чертей, которые не давали мне спасти ее. Почему они так делают? Лишают нас этой замечательной девушки? Позволяя Гардосу ликовать от того, что единственная угроза его правления и жизни уничтожена?!
— Беатрис! Беатрис!
Я пыталась подобно агрессивному зверю вырваться из плена, но четверо солдат настроены радикально — они держали меня подобно кандалам и вели меня к этому чертову и уже ненавистному трапу.
— Нет! Нет! Беатрис!
Но они вели меня наверх. Ноги подкосились, когда подошва моих кроссовок ступила на бархатный красный ковер. Над головой что-то взорвалось. Я поднял взгляд наверх и увидел улетающую крылатую фигуру.
Арктур!
— Убийца! — орал я, что есть силы. — Чудовище! Ты убил Беатрис! Я убью тебя за это!
Но крылатая фигура меня не слышала. Она устремлялась вдаль. Наверное, он ликовал от того, что им с Гардосом никто не помешает править и господствовать. Что единственная их опасность — Федерация Вселенной скоро падёт от их мощи.
Меня привели внутрь огромного звездолета. Трап закрылся за спиной, когда мои ноги оказались внутри корабля. Он скрыл от нас пирамиду. Он скрыл от нас Беатрис.
И это осознание свирепым клинком рассекло надежду, и горькие рыдания начали разрывать мою грудь.
Я не смог спасти ее. Сара не смогла спасти ее.
Мы ее потеряли…мы ее потеряли навсегда…
***
POV Беатрис
Пронзающие уши громкие взрывы заставляли раскрыть тяжёлые сонные веки. Ноги болтались в воздухе, словно тело парило, а на согнутых коленях и спине ощутила тяжесть крепких рук.
Где я нахожусь?..
Я слабо приоткрыла глаза, и ярчайший свет яростно ударил по ушам и глазам. Боль сильным зарядом опалила тело, врезалась в глаза, но я успела поймать взглядом свои согнутые ноги, которые придерживала светлая крепкая рука. Повсюду начали хаотично мерцать яркие жёлтые искры.
Моргая, я прогнала боль, и новый взрыв заставил вновь открыть глаза. Искры исчезли.
Арктур держал меня на руках. Мне хотелось возмущенно воскликнуть, но крик поглотила новая вспышка оглушительного рева. Мой взгляд упал на бушующий океан бойни, который происходил снизу.
Землю разрывали по кускам падающие бомбы и снаряды. Некоторые стремительно неслись к главной пирамиде Гардоса и другим соседним, но взрывались, касаясь невидимого купола, обхватившего и защищающего великолепие территории нового властителя планеты. Из проемов обители Гардоса вылетали энспетры, посылающие в золотистый звездолет и мчавшиеся истребители ярчайшие ослепительные лучи. Некоторые лезвием врезались и рассекали крепкое покрытие. Другие вонзались в стекла кабины, прожигая иллюминатор и шлема летчиков. Монстры снизу атаковывали высоких крылатых солдат, и среди них я мельком увидела земных людей. Обычных простых людей и солдат в форме. И почему-то они тоже нападали на золотистых крылатых рыцарей и огромной толпой яростно кидались на них.
Снизу бушевало настоящее безумие, сумасшествие и отражение этой жуткой войны, созданной только из-за одного ненормального властителя Гардоса, жаждущего править этой планетой.
По длинному трапу некоторые солдаты ввели людей. Эвакуация, предположила я. Стоящие офицеры вдоль трапа наносили удары по атаковавшим монстрам и отталкивая их яркой вспышкой, вылетевшей из оружия в уродливые тела чудовищ.
Где мои друзья?..
— Приведи меня к Саре. — настойчиво сказала я.
Рука Арктура больно сдавила мое ребро, и я, поморщившись, повторила сквозь сжатые зубы:
— Приведи меня к Саре.
Боковым зрением увидела, что Арктур ошеломлённо округлил глаза, посмотрев на меня. Его губы сдерживались обнажиться в ликующей улыбке, но он скрыл этот порыв и надел на лицо каменную равнодушную маску.
— Сейчас тебе будет не до нее. — холодно отчеканил Арктур.
— В смысле? — обескураженно выпалила я.
Зачем он вообще меня сюда привел? Та пугающая догадка больно вдавила мозг. Он действительно возродил меня ради какой-то цели.
Он не даст мне сейчас вернуться к друзьям…Я опять нужна ему…
Арктур не ответил. Молча направился к линии горизонта.
Я не могу понять, что ему надо. Почему он не может меня отпустить. Зачем это все? Зачем он меня возродил и уносил в неизвестном направлении? Почему он не может дать мне спокойно сбежать вместе с моими друзьями?
Почему я не могу жить простой жизнью семнадцатилетней девушки?!
"Точнее шестнадцать с половиной летней девушки"
Я начала колотить своего похитителя руками, но каждый раз мои ладони прожигала боль от касания холодной крепкой кожи и твердых мышц. Арктур словно статуя — такой же ледяной, жесткий и неизвестно чего скрывающий за своей прочной броней.
— Прекрати. — холодно рявкнул Арктур. — Иначе я тебя случайно уроню, и ты разобьешься.
Хотелось выть от отчаяния…Да вот слова от безысходности застревали в горле…
Огненный луч направился в нашу сторону, и я резко прикрыла глаза, ожидая болезненной встречи с огнем, но мельком успела заметить, как Арктур вытянул руку. Небольшая рябь волнами пробежалась от нас, накрыла заряд света, и огненный луч развернулся обратно и помчался вниз, врезался в длинную артиллерийскую трубу звездолета и взорвал ее изнутри громким пронзительным хлопком.
— Отпусти меня! — крикнула, ощутив, как гнев жаром накрыл мое тело, и температура выросла до такого предела, что казалось, я сейчас живьем сгорю.
Находиться здесь, посреди бушующей битвы, слишком страшно и слишком опасно. Я должна спуститься вниз, вернуться к своим друзьям и отправиться искать Тенион, возродить Анестониан и спасти маму от Ричарда!
Арктур промолчал и полетел в противоположное направление, облетая сверху крупный гигантский звездолет, устремляясь подальше от пирамиды Гардоса, подальше от битвы, в которой он должен был сыграть одну из решающих ролей…
Но та таинственная цель, ради которой он вернул меня к жизни, привлекала его больше, чем помощь лучшему другу в битве…
Перед глазами все поплыло. Ветер взлохмачивал волосы, а битва от нас все отдалялась и отдалялась…
— Отпусти! Зачем я тебе?! Зачем?!
— Спустимся на землю и отпущу. — коротко улыбнулся он. — Или ты хочешь упасть и разбиться?
Крепко держа меня и мощно размахивая крыльями, он ускоренно полетел. От него веяло таким мертвенным холодом, что я поежилась.
Но злость, что он не дал мне сбежать, схватил, усыпил, и хотел меня куда-то увезти, нарастала…
— НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИ МЕНЯ! — яростным криком потребовала я, ощущая, как увеличивалась скорость его полета.
— Успокойся для начала. Или я тебя опять усыплю. — в его голосе звучало раздражение.
— ОТПУСТИ! —  разозлившись, я стукнула Арктура по груди, но из его бледных губ вырывался лишь протяжной выдох.
— Убийца! Чудовище! Ты убил Беатрис! Я убью тебя за это! — раздался отдаленный отчаянный крик, чье эхо донеслось до нас.
Я обернулась и увидела, как четверо солдат загоняли темную фигуру в звездолет. Голос был знаком.
Роберт? Неужели это ты?
Я начала смотреть в то место, надеясь увидеть его и крикнуть, что жива, но я в очередной беде…
— РО… — начала я.
Внезапно ледяная рука Арктура прижалась к моим губам. Я пыталась укусить его за палец, но не получилось даже пошевелить губой — слишком плотно его ладонь сдавливала мой рот.
А уменьшающуюся фигуру Роберта, тем временем, затолкали внутрь корабля…
Я начала мысленно звать Сару, вспомнив такое явление, как телепатический контакт, и надеясь, что это мне хоть как-то поможет. С Робертом связаться так не получиться, но зато Сара сможет прочесть мои мысли.
Она должна прочесть мои мысли…
В сознании возник четкий образ Сары, ее миловидное узкое лицо, близко посаженные круглые глаза, тоненький нос, развеивающие длинные русые волосы.
"Сара! Сара! Я ЖИВА! ЖИВА! Я в беде! Спаси меня! Спаси!"
Внезапно образ Сары из головы пропал, и меня всем телом потащило вверх, навстречу к сгущающимся красным облакам и к разорванному небу, где зиял темный жуткий мир, в котором взаперти обитал Гардос на протяжении тысячи лет.
Голова закружилась. Казалось, она сейчас от высокой точки напряжения лопнет по швам. А темное небо второго мира перед глазами стремительно увеличивалось…
Я обернулась и увидела за плечом Арктура, как из одного балкона пирамиды вышел сам Гардос. Я находилась слишком высоко от него, но смогла разглядеть его темную фигуру, укутанную черным плащом. Он казался отсюда слишком огромным, слишком громадным, словно стал настоящим титаном, словно только что увеличил свой рост.
Он действительно рос на глазах, устремляясь к вершине пирамиды…
Гардос поднял руки, и по всей местности промчалась волнами рябь. Она неприятно ударила по моим предплечьям, и Арктур слегка ослабил свою хватку. Еще чуть-чуть, и он бы отпустил меня, и я бы всем телом понеслась вниз, но похититель оказался быстр и тут же стремительной скоростью помчался к линии горизонта, вдоль разорванного неба, со всей яростью размахивая крыльями, и громкий баритон Гардоса стал звучать для меня так, словно я находилась под водой.
Но звездолет его голос накрыл могучим ревом:
— Отступайте, или я применю жестокое сокрушение, которое сотрет в пыль ваши корабли…
Звездолет на глазах уменьшался. Я смогла уловить, как его затрясло от порывов пугающей незнакомой ряби, но до нас она уже не доходила.
Я лишь видела крыло Арктура, беспощадно махающее и скрывающее собой место битвы.
Скрывающее меня от друзей и уносящее меня от последней надежды улететь на Тенион и спасти Анестониан с мамой…
Кричать хотелось, вопить хотелось, расплакаться и показать, насколько меня огорчали новые сложные препятствия, дарующие судьбой. Но это не спасло бы меня от того, чего задумал Арктур.
Я сломлена. Я в новом тупике.
Он спас меня ради новых мучений. Не может у такого злодея скрываться внутри что-то благородное. Он чудовище, а я в очередной раз стану его марионеткой…
***
POV Роберт
Корабль дрогнул. В салоне начался жуткий переполох. Со всех сторон раздавались охи, крики и плач. Я глазами искал Нефрита и остальных, но в этой толпе невозможно было хоть кого-то разглядеть.
Внезапно со всех динамиков сорвался испуганный крик:
— Отступаем! Отступаем! Гардос сейчас обрушит смертоносный взрыв. Немедленно улетаем!
Смертоносный взрыв?.. Подобный ядерной бомбе? Но нужно ли ему стирать в пыль свои пирамиды? Или он сделает так, чтобы навеки взорвались только корабли Федерации? Взорвались и стерли их золотистую сталь в пепел?
А еще оно навеки поглотит Беатрис в бездну…
— Нет! Нет!
Я яростно сорвался со своего места, оттолкнул пару людей и подбежал к громадной арке шлюза. Начал стучать по золотому твердому покрытию, кричать, молить выпустить меня и дать последний шанс найти ее, хотя бы вытащить ее мертвое тело до того момента, пока Гардос не применит свою сокрушительную яростную мощь. Молил, чтобы за этими стенами смог скрыться ещё один слишком важный для меня человек…
Опять меня схватили. Опять вытолкали из шлюза. Опять несколько рук держало меня и тащило непонятно куда. Опять мои ноги сами по себе скользили по полу, а в мою фигуру впились сотни потрясенных взглядов.
А я продолжал кричать в тумане лишь одно слово, которое разрывало по кускам сердце:
— Беатрис!... Беатрис!..       
Не может все так закончиться! Не может! 
Но надежда спасти ее умирала внутри медленно и мучительно. Надежда спасти ее поглощалась сгущающими струйками тьмы, и они обхватывали сердце и разрезали своими краями плоть, выпуская ручьи крови, ручьи отчаяния, ручьи горького разочарования…
***
Федерации Вселенной пришлось отступать. Они не были готовы к тому, что Гардоса тюрьма не ослабит, а наоборот наполнит его разум жестокой местью, а тело ослепляющей мощью.
Эта сила когда-то устремлялась из ладоней Темного Императора. И теперь она таилась в руках Гардоса.
Федерация Вселенной не хотела рисковать всем своим флотом. Они отправились назад, успев эвакуировать нескольких пленных. Но Президент Федерации Эрнаст ощущал себя подавленно. Противно было чувствовать горький вкус поражения.
Но это только начало.
Довольный Гардос сел за свой трон. Он добился того, чего жаждал — показал Федерации Вселенной свою силу. Но удовлетворение еще не пылало в его крови. Он хотел уничтожить их полностью. А они только пока отступили.
Но это только начало.
Но он чувствовал приближение своей победы.
Сегодня он захватил Анталион. Завтра начнет возвращать остальные миры. Враги падут перед ним, а планеты будут вращаться в таком порядке, в каком пожелает его ненасытный властью ум.
С такими мыслями он расслабился в своем высоком черном троне.
Остальные троны пустовали. Гардоса это смутило. Где остальные, он не ведал. Элизабет должна была проследить за перевоплощением похищенных землян в энспетров, а Арктур избавиться от тела полуэнтариатки.
И на битве они отсутствовали…
Неужели с ними что-то стряслось? Гардос не выдержал тяжесть этой мысли. Двух своих верных соратников терять не хотелось. Они втроем должны победить в этой войне и устроить новый мир. Свой идеальный мир.
Из угла вылезали поданные монстры. Они заполняли собой тронный зал и с восторгом наблюдали за своим повелителем. Среди них были загипнотизированные земляне. Каждый из них наблюдал за новым повелителем своими белыми стеклянными глазами.
Гардос хмурым взглядом обвел своих поданных. Странным показалось ему то, что здесь отсутствовали преданные дочери, особенно Лилиат. Неужели и с ней что-то случилось, испуганно подумал повелитель.
В углу раздался шорох. Гардос оглянулся и увидел вдали летящую к нему дочь Триллани. Она шумно взмахивала своими перепончатыми крыльями. Гардос заметил, что ее красивое лицо было перекошено от злости, а серые чешуйки слезали кусками и падали, обнажая чистую нежно-голубую кожу.
"Она перевоплотилась. Но Триллани не любит трансформироваться. Она это делает очень редко, и то если она очень-очень зла…" — удивлённо подумал Гардос, наблюдая за дочерью.
Пикируя, Триллани, со всей переполняющей ее душу яростью, остановилась возле центрального трона, на котором восседал Гардос. Мужчина приподнял голову и под опущенными ресницами глянул на дочь. Внутри будто что-то взорвалось под силой ее одержимого злостью взгляда.
Триллани сообщила твердым ледяным голосом:
— Полуэнтаритка ожила. Арктур ее спас и похитил.
— Ты уверена? — бесстрашно спросил Гардос, но его тело обуяли мурашки.
Слишком жёстко звучал ее голос. Слишком яростно горели ее глаза.
— Я это видела. — ужас сжимал ей горло, и девушка ответила сдавленно: — Он провел над ней древний ритуал. Я пыталась ее убить, но он остановил меня. Он ударил меня.
Тут ярость жаром пронзила Гардоса. Как Арктур смог так поступить с ним? Их преданность крепкими нитями тянулась столетиями, веками и с каждым годом только укрепляла свою прочность. Казалось, ничто не сможет ее разрушить. Приобрела их дружба свою истинную мощь тогда, когда Арктур тысячелетиями искал способ, как вытащить Гардоса из плена. И тут появляется какая-то смертная девчонка и разрушает нить их дружбы. Гардос не мог понять, как такое могло случиться. Он не мог поверить словам Триллани. Это не правда, она что-то перепутала…
Арктур не мог ударить Триллани. Он бережно относился к каждой дочери Гардоса. Не считая Сары, но для мужчины эта девушка умерла после своего предательства. А Лилиат и Триллани уважительно к относились к Арктуру.
И он ударил Триллани... Возродил смертную девочку…
Но теперь недопонимание будто срослось и приобрело ясность в сознании Гардоса. Теперь ему стало понятно, почему Арктур не смог убить Беатрис первый раз, после уничтожения Завесы. Какая-то непонятная и пугающая своим существом связь возникла между ними и разрушила нить преданности по кускам.
В уме Арктура творилось что-то уродливое и пугающее, и Гардос хотел его за это проучить.
Отомстить.
Он уничтожит предателя.
Возможно, это минутный порыв злости, но Гардос был ошеломлен признанию Триллани, отсутствию Арктура рядом с собой на поле битвы и загадочной связи между ним и той девчонкой…
Ему хотелось наказать своего лучшего друга за содеянное. За предательство. За обман.
За то, что он вернул к жизни объект его опасности.
Энтариаты не должны жить, пока жив Гардос, и Арктур это прекрасно знал. Прекрасно знал и вернул одного из них в этот мир.
В мир, в котором не должны существовать для Гардоса препятствия.
"Надо же! Променял друга на вшивую соплячку! Как такое могло произойти?!" — вскипела в венах бурлящая злость.
— Триллани! — в страшном гневе прокричал Гардос. — Отправляйся с Элизабет и энспетрами искать Арктура. Приведи мне его живым!
— Что ты с ним сделаешь, отец? — волнение скользило в голосе Триллани.
Тяжело дыша, Гардос прошипел сквозь зубы, устремив сияющие злостью глаза на монстров:
— Я подарю вам его отрубленную голову. Вместо мяча будете ее пинать.