Когда мне перевалило за

Елена Гурова 2
Когда мне перевалило "за", я начала задумываться о своей жизни. Видимо, наступает переломный момент, когда меняется что-то в голове и ты начинаешь разбирать по полочкам прошлые события, сохранившиеся в памяти, систематизировать, анализировать и прикидывать недалекое будущее, не зная случится ли оно, вообще. Каждое утро смотрю на себя в зеркало,
разглядывая свое тело и прибавившиеся на лице морщинки. Я хорошо помню, как наблюдала за стареющими родителями и теперь смотрю, как старею я. Конечно, это не вселяет оптимизма и не делает жизнь радостнее, но наполняет меня другими качествами. Спокойствием, прежде, чем сказать, думаю, эмоциональным успокоением, зная, что эмоции не правят миром. Я поменяла свои ценности в жизни и отношение к событиям и людям. Во мне проснулось творчество.  Раньше, я не могла себе  представить, что буду сочинять стихи, писать и рисовать.. Такое ощущение, что жизнь развернулась на 180 градусов и  я делаю то, что должна ещё в этой жизни сделать. Стала ценить время, которое бесполезно теряла. Сейчас, воспринимаю всё вокруг себя по другому, а ведь, жизнь, не изменилась, какой была, такой и осталась. Изменилась Я..