Один дома, наше время

Денис Камышев
Мне позвонил мой старый знакомый из хорошо забытого криминального прошлого и доверительно сообщил, что меня будут грабить. Группа придурков, которым слил мою квартиру кто-то из моих добрых знакомых, собиралась встряхнуть закрома антиквариата. Какой-то дятел напел им, что я серьезный антиквар и у меня есть чем поживиться. Но кроме небольшой коллекции ножей с алиэкспресс, где точно не было дорогих экспонатов и которую я собирался продать, у меня ничего не было. Ни денег, ни украшений, ни стоящего денег антиквариата. Зато были мои понты, за которые теперь приходилось расплачиваться. Наводчик явно не был в ладах с самим понятием антиквариата, поэтому решил что несколько старых бронзовых подсвечников и мои исторические рассказы, это и есть музейные реликвии.
Коллекцию я немедленно продал, дома поставил скрытые камеры и датчики движения с того же алиэкспресс и начал ждать прихода гостей. Все это напоминало сценарий из фильма "Один дома", только в отличии от мальчика, я мог и втащить грабителям.
Соседка напротив, которая практически не покидала квартиру, была проинструктирована, ее боевой пес Луи Виттон Бой - карманная пушистая версия детской игрушки, был проинструктирован и заточен на громкий лай, когда в меж квартирный тамбур зайдут чужие. Электросамокат был поставлен на три независимые сигнализации и заклинен специальной сигналкой. Камера слежения сообщила бы мне на телефон о любом вторжении в мое логово. Я затаился и ждал.
Сначала в дом попытался проникнуть улыбчивый господин, представившийся представителем газовой компании, для проверки утечки газа и был нежно послан соседкой через дверь тамбура на хрен. Газа у нас не было.
Ночью пришли двое в масках. Нервный, как все дамские сумочки, Луи Виттон почуял их издалека и поднял гвалт. Пока двое грабителей возились с дверью, соседка набрала полицию и меня. Я выскочил с работы, вызвал такси и помчался вершить справедливость.
Кот Тугрик, манул в третьем поколении, сидел в засаде. Когда дверь приоткрылась и в квартиру проскользнули две тени, он прыгнул. Выпустив когти, он съехал вниз, как по стволу дерева, по беззащитной спине одного из незадачливых грабителей, который завопил матерно и безответно к спящему Богу. Второго грабителя Тугрик цапнул за тонкие шорты в области паха и ночь вновь огласил вопль, возбудивший Луи Виттона за соседской дверью. Луи загавкал разгневанно, обещая порвать жопы громилам на британский флаг. Грабители испуганно притихли. Наконец "собакасумка" успокоился и они вновь двинулись в глубину квартиры. И в темноте споткнулись на заботливо оставленные стулья с звонким железным подносом, на котором стояли забытые бокалы. Бокалы с грохотом полетели на пол. Поднос гулко упал следом. Грабители рухнули в осколки  рассадив в кровь колени и ладони. И вновь два сдвоенных вопля прорвали густую тишину ночи. Луи Виттон злорадно присоединился к всеобщей вакханалии. Когда все утихло, двое потрепанных грабителей, кряхтя начали подниматься с колен...и тут они встретились с Тугриком. В пару секунд он располосовал их матерчатые маски, вместе с лицами и мгновенно скрылся в ватной темноте.
И снова вопли и снова злорадный Луи вторит обоим. Когда парни решили встать с пола, на них упал стелаж с подсвечниками и всякой утварью. Тугрик решил покончить с обоими одним ударом. С красивой амплитудой бронзовый канделябр а-ля Людовик четырнадцатый вломился в череп одного из врагов, упав с верхней полки стеллажа на глупую голову воришки. Второй грабитель вновь не успел встать, Тугрик вонзил ему в череп когти и зашипев, скрылся в темноте. Послышались звуки полицейской сирены. Через несколько минут дверь распахнулась, включился свет и на пороге сгрудились полицейские и я. В полном разгроме, на усеянном осколками полу, под стеллажом, не подавая признаков жизни, лежал один из грабителей. Второй, в позе эмбриона, выл, держась за окровавленное лицо. Саундтреком к этой картине служил заливистый отчаянный лай сторожевого Луи Виттона.
- Кто это их, так? - с удивлением спросил отважный полисмен с пивным брюхом.
- Мой друг, Тугрик, - ответил я и в комнату мягко впрыгнул Тугрик, зашипев на лежащих врагов.
- Тебе нужно было его назвать Спецназ или Ниндзя, - проворчал полицейский, подбирая с пола одного из увеченных. - Думаю, в следующий раз вы справитесь без нас, - пробормотал он.
- Думаю следующего раза не будет. Жизнь, она одна...И никакие придуманные сокровища не стоят ее потери, ответил я и почесал Тугрика за ухом. Кот довольно заурчал и напоследок куснул одного из грабителей за филей. Тот завопил и Луи Виттон радостно ответил ему задорным собачьим лаем...
Денис Камышев