Последняя капля дождя. 108 глава

Баширова Шаира
     Кира стала брыкаться, стараясь сбросить с себя Стива, но он был тяжёлым и всем весом лежал на ней. Тут она вспомнила, наверное, так бывает в экстремальных условиях, что ли... но она вспомнила, как года два назад, Егорка учил её приёмам самозащиты, как он говорил. Кира обняла Стива за шею, чему он был крайне удивлён, подумав, что она согласилась на близость с ним и медленно убрал руку с её рта. Кира понимала, кричать бесполезно, охрана была на первом этаже, дверь в кабинет была закрыта и окна тоже. Стив приблизился к её лицу, видимо хотел поцеловать в губы, она через силу улыбнулась и подтянув под себя ногу, что есть силы ударила его коленом в пах. Наверное, это было довольно больно, Стив взвыл и невольно схватился рукой за пах, ослабив вес тела, тут Кира и смогла сбросить его с себя. Оставив сумку на полу, она ринулась к двери, но Стив схватил её за ногу и потянул к себе, ругая Киру словами, которых и в словаре-то не было. Кира упала на живот, пытаясь ползти к двери, но Стив, вскочив на ноги, схватив её за плечи, поднял с пола и прижал к стене, разрывая на ней кофточку.
     - Стив, не надо, прошу тебя! Дмитрий не оставит тебя в живых, я его знаю. Он же в Москве это... как его... главный бандит, да, ты его просто не знаешь... прошу тебя, отпусти меня и забудем обо всём, хорошо? - просила Кира, пытаясь оттолкнуть парня, хватая его за руки, которыми он тискал её за оголённую грудь и второй рукой лез под юбку, пытаясь снять с неё и трусики.
     - Мамочки! Нет! - отчаянно закричала Кира, размахивая руками, попадая по его лицу и плечам. Его нога была между её ног, поэтому она никак не могла поднять ногу и снова ударить его в пах, как учил её Егорка.
     Евгений, в ожидании Киры, сидел у здания колледжа. Он терпеливо смотрел, как выходили ребята и молодые девушки. Не увидев Киру, он спросил у одной девушки, где же она. Та ответила, что Кира осталась с педагогом и ещё тремя учениками на дополнительный урок. Успокоившись, Евгений вновь сел в машину, открыв дверцу и опустив ноги на землю. Но когда вышли и трое оставшихся учеников, вновь не увидев Киру, Евгений опять спросил у другой девушки, что оставалась с Кирой на занятии. Девушка ответила, что Кира идёт следом. Но когда вышла и учительница, Евгений лишь спросил, на каком этаже она осталась и ринулся в здание колледжа, стремглав побежав по лестнице на третий этаж. 
     Тут он услышал голос Киры. Ослабев от борьбы, она уже кричала, перестав умолять Стива, отчаявшись и понимая, что он её не слышит и она с ним не справится. Подбежав к кабинету, Евгений с разбега пнул дверь и она поддалась, раскрывшись.
     Увидев полуголую Киру и Стива, со спущенными джинсами и с голым торсом, Евгений был взбешён и схватив парня, одним ударом кулака в лицо, свалил его на пол. Стив совсем этого не ожидал. Прижавшись к стене, Кира сползла по ней и неистово плакала, прикрывая грудь рваной кофтой, схватив её с пола. Евгений буквально пинал Стива, попадая кроссовками по лицу, по груди, рукам и ногам, настолько он был взбешён. Затем бил кулаками по лицу и груди. А Стив лишь прикрывал лицо руками, пытаясь подняться, но у него это никак не получалось. Во-первых, у него были спущены джинсы, во-вторых, Евгений не давал ему такой возможности. Увидев Стива с окровавленным лицом и с синяками на теле, Кира вскочила на ноги и схватила Евгения сзади.
     - Ты убьёшь его! Женя? Не надо! - закричала она на русском языке.
     Тяжело дыша, Евгений ещё пару раз пнул лежавшего на полу парня и сняв с себя футболку, протянул Кире.
     - Надень на себя и пошли отсюда! - сказал он так же на русском языке и подождав, когда она надела его футболку, схватил с пола её сумку, сунув в неё бюстгальтер, схватил Киру за руку и вывел её из кабинета, быстро уходя по коридору.
      - Что ты наделал? Тебя же могут посадить! - воскликнула Кира, еле успевая  за Евгением.
     - Мне нужно было сидеть с тобой и на занятиях. Что я скажу Дмитрию Александровичу? Чёрт! Не углядел я, - восклицал Евгений, бегом спускаясь по ступеням вниз.
     - Ему необязательно знать об этом. Подумай о себе! Тебя могут привлечь, ты его едва не убил! - плача, говорила Кира.
     Она была готова от стыда провалиться сквозь землю, но понимала, что за всем этим может последовать.
     - О чём ты? Я должен отчитаться перед боссом, ты не понимаешь? - резко остановившись в холле колледжа, воскликнул Евгений.
     - Господи! Заказывай билет и уезжай в Москву! Ты о чём вообще думаешь? Это Америка! Здесь законы другие, ты избил его до полусмерти! Это грозит тебе сроком, неужели ты не понимаешь? - воскликнула Кира, выбегая следом за Евгением на улицу.
     - Садись в машину! - приказным тоном воскликнул Евгений.
     Кира послушно села на переднее сидение машины, Евгений сел за руль и выехал на дорогу. Но домой парень не поехал, он проехал мимо дома и свернув, поехал по дороге.
     - Что ты делаешь? Мы проехали мимо дома, - сказала Кира, оглядываясь назад.
     - Напишешь заявление в полицию, - успокаиваясь, ответил Евгений, хотя и был ещё возбуждён от всего произошедшего.
     - Что? Ты с ума сошёл! Я не стану ничего писать! Опозорить меня хочешь перед всеми? - воскликнула Кира.
     - У тебя синяк под глазом, сливается с твоими синими глазами. Он пытался тебя изнасиловать и не приди я вовремя, он сделал бы это! И поверь, ему бы ничего не было! Если ты первая не напишешь заявление о его нападении на тебя, меня точно посадят, так как он уж наверняка напишет заявление в полицию, будь уверена, - отчитывал Киру Евгений.
     Опустив голову, она молчала. Евгений остановился у полицейского участка и выйдя из машины, обошёл её и подойдя к Кире, открыв дверцу, взял её за руку и вывел из машины.
     - Но ты голый... как же зайдёшь со мной? - спросила Кира, отводя от парня взгляд.
     - Я не голый, я просто без футболки. Пошли! - сказал Евгений, уводя Киру за руку к участку.
     У дверей стоял полицейский, он поинтересовался, по какому делу они пришли.
     - Мою девушку пытались изнасиловать, она хочет написать заявление, - ответил Евгений.
     Опешив от его слов, Кира посмотрела на него. Полицейский открыл дверь и пропустил их во внутрь здания.
     - За окном! - сказал молодой мужчина, вновь закрывая дверь.
     Евгений не понял, что имел в виду парень, но немного пройдя, вышел к перегородке из рам со стёклами, за которыми сидели несколько полицейских в форме, каждый за своим столом, многие ходили по помещению, перебирая бумаги, иные говорили по телефону, отвечая на звонки.
     - У них что же, кабинетов нет? - пробормотала Кира на русском языке, входя в открытую дверь вместе с Евгением.
     - Скажи спасибо, что у каждого отдельные столы есть, - услышав голос Киры, тоже на русском языке ответил ей Евгений.
     - Вы по какому вопросу? - спросил один из полицейских, чернокожий, пожилого возраста, довольно высокий, с военной выправкой, крепкого телосложения мужчина.
     Евгений обратился к нему и объяснил причину их визита. Мужчина разрешил им сесть за стол и сказал, что готов выслушать их. Ну Кира во всех подробностях и рассказала, что произошло и даже наглядно показала, что надела футболку Евгения и оттянув её, показала следы на шее и верхней части груди, так как Стив Робинс успел сорвать с неё кофту и бюстгальтер. А кожа у Киры была светлая и нежная, поэтому без следов такая борьба, конечно же, не прошла.
     - Робинсон? Стив? Чёрт... это же сын лейтенанта полиции Чарли Робинсона, - произнёс чернокожий мужчина.
     - Ты сможешь всё написать на английском языке? - спросил Евгений, взглянув на Киру.
     Та растерянно посмотрела на полицейского.
     - И что теперь? Если он сын копа, ему всё позволено? Мне что, подать жалобу в международную службу по защите прав человека? - уверенно спросила Кира.
     Полицейский протянул ей лист бумаги и ручку.
     - Не нужно, пишите заявление, опишите всё, что произошло, во всех подробностях, - ответил мужчина, взяв в руки телефон и набирая номер.
     - Чарли? Тебе стоит приехать в участок, - сказал полицейский.
     Видимо, на том конце провода спросили, зачем это понадобилось, мужчина лишь ответил, что это очень важно. И пока Кира писала заявление, описывая во всех подробностях, как это произошло, в так называемый кабинет, больше похожий на зал заседаний со столами и кипой бумаг на столах, зашёл мужчина, довольно упитанный, в форме полицейского, в фуражке, с чертами лица, похожими на Стива, но более строгим выражением глаз, сжатых губ и волевым подбородком. Он подошёл к столу, за которым сидели Кира с Евгением и чернокожий полицейский.
     - В чём дело, Эдди? - спросил Чарли Робинсон.
     - Эту девушку пытался изнасиловать твой сын, только что... я обязан принять заявление. Просто хотел, чтобы ты был в курсе, - ответил Эдди.
     Чарли побледнел, у него аж дрогнули сжатые губы.
     - Этого не может быть! - воскликнул Чарли, упершись кулаками о стол и свирепо глядя на Киру.
     - И тем не менее, это правда, - ответила Кира, глядя в глаза Чарли.
     Вдруг в дверях появился Стив, кажется, он был намерен написать заявление на Евгения и был очень возбуждён, зло сверкая глазами. Увидев сына с разбитым в кровь лицом и синяками на руках, Чарли застыл. Он был полицейским и конечно сразу понял, в чём тут дело.
     - Что ты наделал, Стив? Ты что, больной? Ты на себя посмотри! - воскликнул Чарли, привлекая внимание всех полицейских, что сидели за своими рабочими столами.
     - Этот русский избил меня, папа, он пинал меня, я встать не мог! Арестуйте его! - воскликнул Стив, еле шевеля разбитыми губами. 
      - Ты хоть знаешь, кого ты хотел изнасиловать? Ты попал, парень! Если её опекун узнает об этом, он тут же приедет сюда, тогда ты будешь иметь дело с ним, а он ведь тебя предупреждал, - злобно глядя на Стива, готовый снова ударить его, если понадобится, говорил Евгений.
     - Прошу Вас, прежде всего всем нам нужно успокоиться. Я признаю, мой сын виноват... если бы мою дочь так... может мы сможем договориться? Ты ведь тоже хорошенько приложил руку, я бы перевёл сына в другой колледж, не стоит доводить дело до суда. Если мы сделаем экспертизу, тебе мало не покажется, сынок, а девушку мой сын не успел тронуть, не так ли? - сказал Чарли.
     Мужчина едва сдерживал себя, понимая, что его сын виноват. Но он был настолько сильно избит, а он всё же был его отцом и видеть сына таким, ему было больно.
     - Я всё подробно описала, сэр, если бы мой телохранитель вовремя не пришёл, я бы с вашим сыном не справилась. Он первым ударил меня, на моём лице это наглядно видно. И... если Вы станете привлекать моего телохранителя к ответу, уверяю Вас, Вам мало не покажется, - гордо вскинув голову, ответила Кира.
     Наступило минутное молчание, Чарли раздумывал, взвешивая ситуацию, понимая, чем всё может закончиться, при его службе в полиции.
     - Папа, арестуй этого идиота! - сказал Стив, вплотную подойдя к отцу.
     Евгений сжал кулаки и сделал шаг к мужчинам.
     - За языком следи! Или я прямо здесь тебя урою! - процедил он сквозь зубы, правда, последнее слово сказав на русском языке, не зная, как оно звучит на английском.
     - Я могу забыть о том, что со мной сделал Ваш сын, сэр, с условием, что и он забудет, что с ним сделал мой телохранитель. Вы переводите его в другой колледж и надеюсь, на этом этот инцидент будет исчерпан, - поднявшись со стула, сказала Кира, глядя на отца Стива.
     - Я согласен, - тут же ответил Чарли.
     - Папа! - воскликнул Стив, но Чарли поднял руку, чтобы он замолчал.
     - Но рвать заявление, я пока не буду, мало ли что... Вашему сыну я не могу доверять. Вы же видите его взгляд... пошли отсюда, Евгений! - решительно сказала Кира, сложив вчетверо бумагу и первой уходя к стеклянной двери помещения, ведущей в коридор участка.
     - Ты просто так его отпустишь? Он едва не убил меня, я сам с ним разделаюсь, клянусь тебе, - услышала Кира за своей спиной.
     Тут же развернувшись, она вернулась к ним.
     - Ты едва меня не изнасиловал! Держись от меня и моего телохранителя подальше, если не хочешь сам сесть в тюрьму. Если ты посмеешь тронуть его или приблизиться ко мне... так легко ты точно не отделаешься, ты ещё моего опекуна не знаешь, но я скрою от него, чтобы ты был целее, - тыча указательным пальцем в грудь Стиву, довольно резко проговорила Кира.
     Евгений, обернувшись, ждал её у двери и конечно слышал её слова, но вмешиваться не стал, чтобы не усугублять обстановку. Видя, что и Стив, и его отец молчат, Кира опустила руку.
     - Вот и хорошо, рада, что ты наконец понял, с кем связался, - сказала Кира и вернулась к Евгению, вместе с ним выходя из помещения.
     - А ты молодец, смелая. Слышал, какой в Америке беспредел, с полицейскими лучше не связываться, - сказал Евгений.
     Кира промолчала, наконец расслабившись, она дала волю чувствам, не сдерживая слёз.
     - Ну ты чего? Успокойся, всё же закончилось, - давая Кире носовой платок, сказал Евгений, подходя к машине.
     - Ты не понимаешь, Женя, Стив не простит такого унижения. Ты глаза его видел? Была бы его воля и в руках оружие, он ни минуты не сомневаясь, убил бы нас обоих прямо в участке. Его отец коп, поэтому он такой самоуверенный. Мне страшно, боюсь, всё только начинается, - всхлипывая, ответил Кира.
     - Поехали домой, я чертовски хочу есть, - открыв дверцу и помогая Кире сесть, ответил Евгений.
     Кира перестала плакать, но на душе была необъяснимая тревога, она хорошо знала таких, как Стив. Выходя из помещения, она боковым зрением увидела, как Стив провёл ладонью по горлу, он не успокоится, пока не отомстит.
     Приехав домой, Кира побежала наверх. Раздеваясь на ходу, она прошла в душ и встав под напор воды, опять заплакала.
     - Ему нужно уехать... да и мне не помешает. Сдалась нам эта Америка! Что, в Москве нет бизнес школ, что ли? Нужно Дмитрию позвонить, сама ему позвоню, - шептала Кира, намыливая тело ароматной жидкостью вместо мыла.
     Ополоснувшись, она вышла из душа, надела махровый халат и завернув голову полотенцем, захватив футболку Евгения, спустилась вниз. А он в столовой совершенно спокойно уминал мясо со свежими овощами и зеленью. Кира присела за стол, повесив футболку на спинку стула, на котором сидел Евгений, надевший чистую футболку.
     - Спасибо тебе... если бы не ты... - смущаясь и стыдясь смотреть в глаза парню, произнесла Кира.
     - Я выполнял свою работу, - с аппетитом разжёвывая мясо и запивая соком, ответил Евгений, не взглянув на неё.
     - Я позвоню Дмитрию, он должен позволить нам уехать. Я боюсь, Стив не успокоится. Он жестокий и неуправляемый, его и в группе ребята побаиваются. А вдруг он... - говорила Кира, начиная волноваться.
     - Давай спокойно поедим, потом решим, что делать. Хорошо? Ты взволнована, прежде всего успокойся и поешь немного. Тебе бы поспать надо, - ответил Евгений, откусывая кусочек сочного, нежного мяса.
     Кира была очень голодна, но кусок в горло не лез. Она попила сок и поднялась, решив позвонить Дмитрию.
     - Но ты ничего не поела! - остановил её Дмитрий.
     - Не могу есть... я устала, хочу спать, - ответила Кира, уходя к выходу.
     - Нет, так не пойдёт, ты можешь заболеть. Что я отвечу Дмитрию Александровичу, когда он с меня спросит, а? - встав из-за стола и схватив Киру за руку, полушутя сказал Евгений.
     - Вот почему ты такой спокойный, а? Почему Дмитрий оставил меня одну, зная, что... зная... что... - упав на грудь Евгения, не договорив, Кира заплакала.
     - Эй, ты чего? Не плачь... есть же я, думаешь, я дам тебя в обиду? Всё, успокойся, - растерялся Евгений, едва держа её за плечи.
     - Я хочу уехать, не могу тут больше оставаться. Прошу тебя, закажи билеты, давай вернёмся домой. Я прошлый раз тоже с Тимофеем уехала, не сказав ничего Дмитрию, он обрадуется, вот увидишь, - всхлипывая, говорила Кира, уткнувшись в крепкую грудь парня.
     - Давай, ты для начала поешь. В Москве сейчас... утро, да? Вот поешь и позвони Дмитрию Александровичу, как он скажет, так и сделаем, давай, сядь и поешь, - ответил Евгений, усаживая Киру за стол.
     Она салфеткой вытерла лицо от слёз и медленно начала есть. Говорят, аппетит приходит во время еды, нежное мясо понравилось Кире и доев мясо, с хрустом откусывая огурец, она выпила сок и вытерла губы и пальцы.
     - Вкусно. Ну что, пошли звонить Дмитрию? - сказала Кира, облокотившись о спинку стула.
     - Может не будем торопиться? Ты выспись, утром поедем в колледж, я договорюсь с директором, чтобы быть постоянно рядом с тобой, даже на занятиях с тобой буду сидеть. Ты должна закончить учёбу, Кира. На лето поедем в Москву, прошу тебя, потерпи, - уговаривал её Евгений.
     - Наверное, ты прав... только бы не пожалеть... я устала и хочу спать, да и поздно уже. А где Жаннет? Что-то её не видно, - спросила Кира.
     - Наверное уже отдыхает, ты на часы посмотри, - вставая из-за стола, ответил Евгений.
     Кира всё же убрала со стола, сложила посуду в раковину и только потом вышла из столовой.
     Она поднялась наверх, комната Евгения была внизу, он занял комнату Тимофея. Проверив, закрыты ли окна и двери, оставив включённым свет в холле, приглушив его, выключив основную люстру, Евгений ушёл в свою комнату. Дверь он на всякий случай оставил открытой. Проверив пистолет, на ношение которого Дмитрий выбил ему разрешение, Евгений сунул его под подушку и раздевшись до трусов, лёг спать.
     Кира же была вымотана произошедшими за день событиями, она переоделась и легла, потягиваясь на атласной простыне, потом перевернулась на живот, обняла подушку и закрыла глаза. Кира отгоняла от себя тяжёлые мысли, но всё же перед глазами стояло лицо Стива, с его неприятной ухмылкой и взглядом, полным желания.
     Кажется, Кира стонала во сне, ворочаясь в постели, но когда раздался выстрел, она с криком вскочила с кровати, испуганно озираясь по сторонам.