Монах

Светлана Белякова Кулябина
"МОНАХ"

Там далеко, за околицей,
Одинокий живёт монах,
Он тихо за всех людей молится ,
Не кричит о себе на углах.

Ни к чему ему дом белокаменный,
Ни к чему в изумрудах перст.
Ему надо молитвенник старенький,
Икону, свечу и Крест.

Не видно его, но он молится,
Просит за весь наш род...
Не горюет, ни ропщет, не ссорится,
И спасибо от нас не ждёт.

Ни к чему ему дом белокаменный,
Ни к чему дорогие пиры.
Ему надо на тряпочке старенькой
Хлеб и стакан воды.

Молитва его краше золота -
Огромная сила в ней.
Его тихая жизнь стала подвигом
За нас и за наших детей!

Ни к чему ему дом белокаменный,
Ни к чему сундуки мехов.
Ему надо: чтоб жизнь была праведной,
А в сердце была любовь!

Там далеко, за околицей,
Тропинка покрыта мхом.
И потому, что он молится -
Мы с вами ещё живём!


*****
https://www.youtube.com/watch?v=U7LtCGNG0GE

Ссылка на видео, стихотворение читает автор. Копируйте ссылку, переносите в YouTube и слушайте!
*****

 08.02.2015 год.

1) ;; *Господь погубил Содом и Гомору, потому что в этих городах не было ни одного праведника:*

32.Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? *Он сказал: не истреблю ради десяти.*
Бытие . 18:32

2) 25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.
27Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: 28может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
Бытие 18: 25 -33