Философ Александр Васильевич Клюев

Николай Кладов
Решил я потратить свое время, чтобы проанализировать лекции такого современного и самобытного философа как А.В.Клюев .

Это обычный человек, который рассуждает и я его слушал внимая и пытаясь понять
его взгляд на мир, понять что он внушает людям, какие мысли.
И когда дошел до его фразы обращенной к людям: "Хуже червяков вы..." то понял, что это один из проповедников, который возвышает себя за счет унижения других:
"У Вас много грехов, а у меня не было"

Цитата:
"Не заблуждайтесь в уме, что вы венец творения. Это опять от ума проистекает. Ум убедил нас, что мы верх всего и вся. Что мы - боги. Да, мы потенциальные боги, но чтобы эту потенцию реализовать,надо потрудится. И путь сознательной духовной эволюции позволяет нам чтобы стать богом или с ним воссоединится."
"Не надо быть марионеткой никаких сил"
 Слушая Клюева можно собирать букет противоречий. Например он говорит чтобы не читали чужих книг и сам цитирует автора из книги, причем называет автора ОН, а кто это сообщить забывает.

Господин Клюев аналитик и мыслитель по природе. Он прожил жизнь что-то из неё усвоил, но еще далеко не до конца и вот у него под занавес появилось такое желание написать книги и читать народу лекции о своей философии.

Он постоянно говорит об отключении ума. Интересно, а как он, не используя эту функцию, написал книгу?

И еще я у него прочитал такой ляп. Те кто обливается холодной водой подсели на гормоны, которые при этом вырабатывает организм и значит они....наркоманы.
Выходит, что я наркоман потому что у меня в кране есть холодная вода.