про то, что в сумочке

Марина Юн
На днях в одном из сообществ была тема о том, что интересного в ваших сумочках, в чём магия именно ваших.

Я тоже рассказала про свою. Не всё, конечно. А вот об этом:



В моей сумочке чего только нет!

Маленький медальон с астрологическим Скорпионом — в 18 лет купила и вот уж 40 лет никуда не девается.

Коготь Тигра — старый шаман дал мне его.
— Зачем? — спрашиваю.
— Судьба необычная. Помни, — говорит.
— А это как?
— Иди. Иди и будь счастлива, — и вытолкнул

Несколько мелких камешков, которые можно выложить в нужную мне (или кому-то) конфигурацию, чтобы задать желаемое состояние или разобраться с неназванным, но существующим и оказывающим влияние.

И Лиса, вышитая бисером. Подруга её сделала @OVAArxipova . А я всё время забываю о ней... сама удивляюсь. Может, это про то, что есть, про вечный ресурс (сейчас надумала).



И вспомнила фильм об актрисе, пришедшей на пробы к фильму (https://www.facebook.com/watch/?v=765740380287935) — история каждого предмета из её сумочки, как история о самом себе.