Ключи от сердца. Глава 50. Срочно необходим отдых!

Софья Сонецкая
  Ника почитала про группу "Орфей" в интернете. Родителей приглашали посмотреть на то, как тренируются дети. В назначенное она пришла к "Конторе пароходства" и тут же увидела  кучку детей в одинаковых костюмах, ожидающих начала тренировки. 
   Вероника не знала, зачем она сюда пришла и что хочет увидеть. Какой знак можно было здесь прочесть? Девушка огляделась по сторонам. Ничего заслуживающего внимания не было. 
"Посмотрю  репетицию, раз уж пришла!" - решила Ника. Она устроилась на скамейке, которая смотрела не на реку, а стояла  спинкой к ней. Таким образом Вероника не была в центре событий, но  ей было  прекрасно все видно. 
   Вышел тренер, красивый, мускулистый парень и начал обратный отсчет. Дети стоявшие кто где быстро заняли свои места. И как только он дошел до единицы, они начали синхронно двигаться. Что интересно, что даже без музыки. Под его хлопки. Прохожие начали останавливаться и смотреть на слаженные движения ребятишек. 
   На соседнюю лавочку присел какой-то подросток, который громко разговаривал по телефону. Это ужасно нервировало Нику, ведь она пыталась увидеть знак, а слова, произносимые почти ей в ухо, сбивали. 
- Я те говорю, что брательник поможет! Он придет на забив. Да отвечаю! Мы с ним договорились встретиться! Сейчас придет! Он живет недалеко. Как куда? На набережную придет! Ну ты чо, Морфия не знаешь? Он реально крут! Да пришел он с работы! Не ссы! Все будет ок!  
   Вероника услышав слово морфий насторожилась. Это было похоже на прозвище. Концерт перестал интересовать ее. Тот знак, который она ждала, был прочитан. Теперь нужно было ждать брата подростка. 
"Схожу с ума! - думала она. - Сижу и жду какого-то наркомана! Бежать нужно прочь, а я?" 
   Вероника тревожилась за себя. Сначала уход в сны, потом беготня с неадекватными поступками за знаками. 
"Все ли со мной в порядке?" - размышляла девушка. Один раз она даже встала. Но потом села обратно. 
"Даже если он сейчас придет, то они же встанут и пойдут на какой-то забив. (Что это интересно? Неужели тоже связано с наркотиками? Не вовлекли ли несовершеннолетнего в темные делишки?). Неужели я побегу вприпрыжку за ними?" 
   Но парень который присел на скамейку, совершенно не был похож на наркомана! Это был прилично одетый молодой человек, гладко выбритый, в брюках со стрелками и начищенных ботинках. 
- Морфий, салам! 
- Тебе я Артем. И это я уже не раз говорил! 
- Братан, ну чо ты опять начинаешь! 
- Крутого будешь строить перед своими пацанами, а со мной, прошу, по-человечески! Что случилось? 
- Да понимаешь, нарвался тут один, ну Сашка ему немного по ушам надавал, а у того, кароч, целая банда. Теперь на стрелку надо, а он сс... боится. Сходишь с нами? 
- И куда? Зовешь меня с детсадом воевать?
- Тем, ну что ты! Ты же каратист! Покажешь там пару приемов и все. Они разбегутся! 
- Петь, ты в своем уме? По спортивному кодексу я не могу применять приемы в уличных разборках. Против детей тем более! 
- Не надо применять! Покажешь только! - настаивал парнишка. 
- В брюках? 
- Тем, ну очень надо! Это наша репутация! Мы не можем не пойти.
   Молодой человек встал и крутанувшись резко выбросил ногу вперед. 
- Сто раз тебе говорил, учись, пока я живой! Давно бы уже овладел приемами. Для "показать" нормально было бы! 
   Подросток и его брат пошли. Вероника встала. Она не знала, что ей делать. Внезапно она увидела на плитке что-то белое. Как раз там, где стоял молодой человек. Вероника наклонилась. Это был квиток на зарплату. Цифры ее впечатлили. Но больше всего порадовала фамилия, имя и отчество. Теперь она сможет найти его. Наверняка он есть в какой-нибудь социальной сети. 
   Радостная она пришла домой и села за компьютер. 
- Что я делаю! Куда я сую свой нос! Даже если я его найду, что с того? Неужели я опять буду писать ему? Недавно только звонила, навязывалась, и вот опять! 
    Вероника нажала на кнопку выключения компьютера. 
- Пойду спать! - громко сказала она самой себе. 
- Пойди, моя девочка! Спокойной ночи! - крикнула ей мать из соседней комнаты. 

    Наталья пришла домой и легла на кровать. Больше всего на свете ей хотелось уехать куда-нибудь далеко-далеко. Хотя бы ненадолго. Весть о беременности Веры была не так болезненна для нее, как то, что он сделал ей предложение. 
- А мне говорил, что штамп ничего не значит! 
   Ей было горько и обидно. При Маше она выдержала, а сейчас, оставшись одна, хотелось дать волю чувствам. 
- Не поддамся! - прошептала она. - Ни за что не поддамся! 
   Наташа открыла интернет и начала искать туры. Деньги у нее были. С понедельника у нее отпуск. Сам Бог велел поехать отдыхать. 
   Тур быстро нашелся. Но вылет был уже завтра. 
"Если я соберу чемодан, а он все еще не будет куплен, то лечу!"
  Сборы отвлекли ее от мыслей. Зайдя в ванную за зубной щеткой, она увидела упаковку тампонов. Наталья открыла приложение, чтоб посмотреть, когда у нее будут месячные. 
- Ого! - присвистнула она, увидев, что у нее задержка. 
- Наверное, на нервной почве! Мне срочно нужен отдых!