Ключи от сердца. Глава 49. Голосование

Софья Сонецкая
    Спрашивать о том, что она хочет Феликс не стал. Он заказал им по кружке чая и одно небольшое пирожное. 
"Щедро!" - подумала Мария. Но Феликс нисколько не смущался, и даже наоборот, казалось был горд собой.
- Спасибо! - поблагодарила его Маша.  В ее голосе были нотки иронии. Как она не старалась их скрыть, они все же проскользнули. 
  После чаепития Мария спросила его, глядя прямо в глаза, что он думает о ее предложении встречаться. 
- Я пригласил тебя на свидание. Разве это не красноречивый ответ? 
- Понятно! - ответила Мария. 
"Судя по тому, что он заказал мне чай, могла бы догадаться!" - подумала она.
   При входе в зал им дали по конверту. Как оказалось для голосования. В середине второго акта в курортном  городке жители провели голосование, является ли врач, настаивающий на закрытии санатория, приносящим львиную доля дохода,  врагом народа. Так же проголосовать предложили и зрителям. 
"Просим вас оставить в конверте только один квадрат. Синего цвета - виновен, враг. Желтого - невиновен, не враг" - произнесли со сцены. Девушки прошлись по рядам и собрали конверты. 
   После этого первому ряду раздали по камню и попросили бросить в огромный лист бумаги. Это был очень интересный в глазах Марии шаг, ведь за листом оказалась комната врача. То есть его квартиру закидали камнями в прямом смысле. Стук падения камней, оставил в душе Маши неизгладимый след. 
    Если бы не Феликс, она ни за что бы не заметила стенда на выходе с результатами голосования зрителей. Именно он показал ей цифры. То, что некоторые не голосовали не было неожиданностью, но что трое все-таки назвали врача врагом, ее поразило. 
- Может быть не услышали квадрат какого цвета нужно было оставить в конверте? Скорее всего они перепутали! 
- Ты оптимистка. Проголосовали так, как посчитали нужным. Человек лишал дохода город, поэтому его можно условно называть врагом народа. 
- Глупо! Он же сказал, что если не переделать канализацию и водопровод, то жители города скоро начнут болеть! Он спасает город! 
- "Начнут болеть" это гипотеза. А не полученные деньги от закрытого курорта это ближайшая реальность. 
  На фоне этого они и поругались. Мария категорически отказывала жителям городка в собственном мнении. 
- Недалекие идиоты! Вымрут как мамонты, будут знать! И вообще, именно он открыл целебные свойства воды! Если бы не это, санатория не было бы! К тому же они ведь как-то жили до его открытия! 
   Феликс же доказывал ей, что раз сам  врач сомневался есть ли вред, то прежде чем что-то закрывать, нужно было  провести  новые исследования, а пока открывать курортный сезон.  
   Домой Маша пришла разозленная. 
- Ни за что! Не пойду за тебя ни за что! - с раздражением сказала она вслух. 

    Вера вышла из подъезда. Внизу ее ждал Виталий. 
- Как все прошло? - спросил он. 
- Нормально. Наташа очень хороший человек. Она все поняла! Препятствовать не будет. 
- Вера, я правда не хотел ее обижать. Но в тот вечер меня пронзила молния. Подсознательно я хотел этого. 
- Я поняла. Когда проснулась, я все поняла. Видела твой взгляд. Понимаешь, Виталь, вы все равно бы с ней не остались вместе. 
- И все же это подло...
- Хватит уже. Мне нельзя нервничать! 
- Да, котенок. Не будем! - прошептал он, целуя ей руку. 
   И тут же продолжил.
- Ты сказала ей, что мы послезавтра расписываемся? 
- Про заявление сказала. Про послезавтра нет. - отрезала Вера. - Это лишнее. 
   Подумав немного, она решилась спросить. 
- Почему ты так долго не делал ей предложения?
- Я не хотел жениться. 
- А мне зачем сделал? 
- А как по-другому? С тобой по другому не получилось бы. Я хочу воспитывать своего ребенка, быть рядом с ним. 
- Хорошо. Тогда как же я? 
- И с тобой хочу быть. Меня к тебе тянет! - промурчал он игриво. 
- Так бы сразу и сказал! - заулыбалась девушка.   Она встала на цыпочки и поцеловала его. 
  Пара направилась домой. К ней домой. Виталик своего жилья не имел. Из Натальиной квартиры, он перебрался в Верину. Не то чтобы он был альфонсом, скорее лентяем. Ему было удобно жить у женщин, не заморачиваясь покупкой жилья. Банки, заявления ки на ипотеки, агентства недвижимости, риелторы - от всего  это он был очень далек.