Арлекин. 10

Светлана Енгалычева 2
«А я-то полагал, что вы ветреная Коломбина, игрушка в руках злого Арлекина».
Б. Акунин, «Любовница смерти».


Я уже собралась тихо ретироваться, вспомнив с запозданием, что подслушивать нехорошо, когда  граф д'Этрай и Анри де Марсе заговорили о нас с Кирой.

Искушение узнать, что думают о нас, эти ловеласы, было слишком велико. Я осталась стоять в тени кустов.

- Анри, друг мой, мне нравится сестра Киры. У неё столь труднопроизносимое и длинное имя, что надо постараться, чтобы его выговорить.

«Да уж, постарайся. Никаких сокращений собственного имени я не потерплю», - мстительно добавила я про себя.

- У тебя уже есть подружка — Коломбина, - холодно произнёс де Марсе.

- Она наскучила мне. Право смешно видеть, как Кира нисколько не сомневается в том, что любой мужчина просто обязан упасть к её ногам. Возомнила о себе бог знает что. Безусловно, она привлекательная женщина, однако её напористость, что ранее забавляла, нынче приелась до тошноты.

«Ах, ты мерзавец!» - негодовала я, продолжая оставаться незримой.

Сердечный друг сестры, несмотря на ясное чело, ангелоподобную внешность и милую улыбку, вызвал у меня враждебные чувства. Хотя в душе я понимала, что он прав. Вот только Кира моя сестра, поэтому  никто не должен отзываться о ней так!

- Нет, Максим. Владиславу ты не получишь.
Она моя Пьеретта.

Приятеи заспорили между собой. Пользуясь тем, что они заняты выяснением отношений, незаметно ушла. Баста последовала за мной.

Мы вернулись в дом. От нечего делать, стала рассматривать внутреннее убранство помещения. Почти идентичное  тому, что занимает Кира, и всё же есть разница. У неё, словно в домике куклы Барби. У меня - прямо иллюзия парения в воздухе.
Вазы из двухслойного стекла на хрустальных прозрачных пьедесталах
Даже мебель выполнена из стекла.

Если захочешь полежать, то к твоим услугам хрустальное ложе, стенки которого украшены алмазной гранью. Круглый стеклянный столик на бронзовом основании. Рядом с ним два стеклянных табурета.

На столе декоративный шар, внутри которого спрятаны цветы. Несмотря на кажущуюся натуральность, цветы не настоящие, а тоже из стекла.

Тонкая работа. Кто же её выполнил? Неведомые мастера, невидимые музыканты на балу.

Судя по музыке, что доносилась, там по-прежнему танцуют персонажи итальянской комедии масок.

Кукольный мир. Надо отсюда выбираться. Мне очень сильно захотелось уйти, как прежде. В свободу, одиночество.

Только решила обратиться к Басте, чтобы узнать, как этого достичь - в дом ворвалась моя сестра.

-Ненавижу тебя! - закричала Кира. Злые слёзы на её густо накрашенных ресницах и искажённое злобой лицо.