Маленькие зеленые человечки. Очень смешная история

Соня Белкина
- О, май годнес? Реали?! - воскликнул Стефан хватаясь за голову.

-Йес! УИ! Все так и было, зуба даю! - так, с  помощью розового игристого, пантомимы и презент симпла я рассказывала французскому другу о нашем невероятном сегодняшнем приключении в Лувре.

Мы провели в Лувре  8 часов и умудрились посмотреть все, а некоторые залы пробежать даже два раз.

Рома так умотался, что немедленно засыпал, как только я останавливалась сделать фото и в нашей беготне возникла пауза.  Не удивляйтесь, когда-то он был офицером советской армии. Там учат спать стоя.

Наконец, когда время начало клониться к закрытию, мы двинулись на выход.
В вестибюле наблюдалось великое броуновское движение туристов.  Было совершенно непонятно, где же этот чертов выход и мы пристроить за какой-то многодетной семье, которая явно рвалась на волю.

И тут я опять отвлеклись на инстаграмм, Рома немедленно уснул, а многодетные свернули за угол.

За этим поворотом нас ждали две двери. Одна оказалась лифтом, а другая была с зеленым человечком и надписью "EXIT"
 
- Нам туда, -  я уверенно  показала на зеленого человечка и дернула ручку, муж послушно шагнул следом.  Позже Рома скажет, что он ни минуты не сомневался, потому как у  него ко мне базовое доверие.

Мы оказали совершенно одни в длинном узком коридоре. Зеленые человечки со стрелочками указывали нам дорогу вперед.

Потом была еще дверь и еще.

Зеленые человечки превратились в зеленые лампы с приветливо горящей надписью «выход».

Последней  была Дверь с длинной поперечной ручкой на шарнирах.  Мы нажали и вошли в комнату.
 
Ну, а дальше мы уперлись в решетку, за которой виднелись  заваленные  мусором ступени. Где-то в конце этого тоннеля брезжил дневной свет, дул ветерок,  но, все-таки,  это был тупик.

- Упс, надо идти назад.

Мы развернулись, но с этой стороны ручки на двери не оказалось. Толкать плечом тоже было бесполезно. 

Это был каменный мешок.

И тут до меня потихоньку начало доходить, что мы пошли в  запасной, пожарный выход, и эта калитка открывается только в одну сторону.

Телефон,  как и положено во всяком приличном бункере, сеть не ловил, но на стене висела камера слежения.

-Эй, - закричала пустому оптическому глазу, - Мы здесь!

Хелп! Алярм! Аттеншн! Спасите-помогите!  - для привлечения внимания в вход пошел синенький скромный нашейный платочек.

Все это время мои нордический муж, пребывавший в молчании, скептически заметил:
 
-Бесполезно, французы редкостные раздолбаи. Никто в эти камеры никогда не смотрит.
В этот момент я ясно увидела лежащих на бетонном полу два наших обнявшихся, изможденных трупа.

Но больше всего меня беспокоил вопрос, что найдут меня зассаную, вонючую и некрасивую! Так в гроб и положат.

Я начала плакать.
 
-Дорогая, а подойти-ка сюда, - Рома стоял задумчиво уперевшись взятом в стену.
На стене, рядом с решеткой, были две кнопки: одна красная, другая - привычно зеленая.

-Давай нажмем?, - предложил муж и стал медленно приближать вытянутый указательный палец к красной кнопке.
 
Я представила, как срабатывает пожарная сигнализация.  В Лувре начинается жуткая  паника, приезжают пожарные расчеты, пресса, нас грубо ведут под руки к полицейской машине. Потом суд, огромный штраф и я остаюсь без новых белых кед и духов «Джо Малон».

-Не эту, ту - заорала я и Рома нажал зеленую.

И тут уже началось уже настоящее кино. Кругом замигали лампочки, завыла сирена, дверь впереди неожиданно поддалась, и мы оказались на ступеньках лестницы ведущей вверх!

Над нашей головой медленно поднималась огромная фигурная решетка, открывая выход на свободу.

Мы рванули и, буквально, выкатились наружу, во внутренний двор Лувра к стеклянной пирамиде.

Удивленные туристы молча смотрели, как двое неизвестных,  под вой сирены и мигалки,  чешут прочь из подвала самого знаменитого музея мира.

Было бы логично, если бы уносили с собой украденное полотно, но мы уносили ноги.

-Бежим! -  прохрипела я и мы рванули в сторону сада Тюильри, - Рома, - орала я на бегу, - Сейчас приедет полиция, нам надо изменить внешность, -  и повязала на голову шейный платочек.

И тут мой нордический муж, как фокусник, одним движение выдернул  из сумки яркую оранжевую куртку и белую кепку.

Все , мы были неузнаваемы!

Мы отбежали на достаточное расстояние и упали на скамейку.Ну, а фляга  с коньяком у меня всегда с собой. 

Но это еще не все!

Через час, как всякий приличный злодей, мы решили вернутся на место преступления и посмотреть какого наделали шухера. Лавируя  между деревьями мы приблизились к объекту.

Туристы все так же мирно сидели и ели свои булки, никакой полиции не было, а решетка пожарного выхода все так же  была поднята, открывая проход в музейные катакомбы.

-Я же тебе говорил, что французы раздолбаи, - Рома был очень доволен тем, что хорошо разбирается в людях.

И мы пошли за розовом игристым и круассанами.

Но, с тех пор, мне время от времени все-таки хочется последовать за  маленькими зелеными человечками навстречу приключениям!