Прозрение

Алексей Аксёнов 2
      Как испробуешь в жизни много и всякого, так в голове возникает вопрос. Надо ли было?.. Заварили в молодости кашу, а сейчас вот расхлёбывай. И не живот болит, а голова.  Любит – не любит... И на ромашку надежды нет, самой надо разговаривать с сердцем.   
      В школе Павлик пытался меня охмурять. Хвост веером! Никуда от него не спрятаться, не деться.  Даже когда дома делала уроки, он залезал по водосточной трубе и строил мне рожи в окно... Однажды запустил камушек с приветом. Да не рассчитал азарты и стекло вдребезги. Павлик в бега, а мама тапочкой меня по чувственным местам. Тапочкой!.. Эх, Павлик. Однако не выдала его, не сразу, но простила.
      Не было влечения к нему. Он это понимал и жили каждый сам по себе, без обязательств. Я не была под его контролем, и сама не следила за его целомудрием. Но в слезах разочарований, Павлик был промокашкой. С ним я искала утешение в жизни, крепла духом, мы были как брат и сестра.
     А после института его как шилом в то самое место. Не предложил, а застолбил резюме. – Жить надо вместе! Такой поворот я предполагала и практично не собиралась перечить, ибо статус бесхозной уже настораживал.
     Жильё Павлу досталась от бабушки в престижном районе. Дом элитный, с консьержем и тревожной кнопкой охраны. Квартира ухоженная, даже мебель не пришлось обновлять. Жених понятный и без Мендельсона просто стали жить вместе.
    Образование не пригодилось. Я пристроилась риелтором, а Павлик барменом в ночной клуб. Жили в согласии, без шума и склок, причём он полностью доверился мне. Если моет посуду, то в сушилку её по ранжиру. Чашки в одном ряду, блюдца в другом, тарелки отдельно… В туалете исполняется прицельно, по-женски, и не забывает про кнопку бачка. Ну, а уж Восьмого марта, в Новый Год, в День рождения – подарки мне обязательно... Павлик стал окончательно таким, как я хочу, но смутная насторожённость всё-таки была и с детьми не торопилась.
     Ритм жизни сложился специфичный. Мне на работу, муж спит. Я готовлюсь ко сну, он уходит на работу. Возвращался не пьяным, но подшофе частенько. Иногда просыпалась от благоухания цветов. Внимание, конечно же, приятно, но бывало и такое... Проспавшись, тупо уставится на букет, который сам же принёс:
     – Это хто ж тебе дарит цветы?.. Нет, ты ответь конкретно!.. Хто?
    Вот и доказывай дураку дважды два… А страсти его во хмелю?!.. 
    Но вчера произошло нечто из ряда вон. Вляпалась в историю, а как выбираться не знаю.
    Засиделась у телика, увлеклась сериалом и успокоилась только снотворным… Конечно, видела на тумбе ключи, Павел забыл, с ним случалось такое. Рассудила просто, если дом под охраной, то закрываться не обязательно. Разобрала постель, погрузилась в сон, и он оказался потрясным.
     Якобы ко мне забрался неопознанный бойфренд. С нежной властью, мудрой лаской, проникал во все закоулочки!.. От него всё так же знакомо пахло спиртным, но привычно отдалась обстоятельству… А там такое!.. Всё как всегда и по-новому, необыкновенно. 
     Благодать рухнула разом. По глазам ударил свет люстры. Голос Павла был угрожающим: – Какого чёрррта?!
     Я села, прикрывшись от света ладонями. Надо мной нависал муж, а рядом голый мужик... Откуда?  Это был не сон?!.. Ткнула тело в бочину. Тот проснулся. Удивлённо озирал нас, морщил лоб, и какие-то выводы сделал. Молчком схватил одежду и бочком выскользнул за дверь.
     Павлик ему не препятствовал, только меня буравил глазами. Предполагалось нечто ужасное, в страхе закричала: – Не виноватая я! Он сам пришёл!..
    Ну до чего же мужики тупоголовые?! Не внять, не вникнуть, сразу рукоприкладство.
    Павел притих, понимал, каким быть может финал, а я окаменела. Лежали на чистом белье как два полешка. Перебирала в памяти событие, искала его логику и ничего понять не могла. Вполне возможно, что кино повторилось в жизни.  Почему нет?! Мужчина пошёл в баню, там принял на грудь. Потом отправился на улицу Строителей и забрался в мою постель. О-ши-боч-но!..  Жизнь не предсказуема, судьба лукава.
    Снотворное по-прежнему томило, и я потихоньку забылась. Очнулась рано, Павел спал. Стала обдумывать происшествие вновь… Ночного плейбоя я точно не знаю. Сама не искала адюльтер, и со мной никто не сальничал. Дикая случайность! Но как любовник он был неповторим. Невольно подумала, а если?.. Пусть! Но это должен сделать он сам. А пока... собираться надо на работу.
    Выбралась на пуфик к зеркалу обследовать себя… Это надо же так раскулачить лицо?  За что?!
    Пудрила синяк, примеряла тёмные очки, думала… Павлик поднял на меня руку. Потому, что любит? Или потому, что уже?.. С тем ли человеком делю хлеб, постель и прозу жизни? 
     А по телеку программа Доброе утро. По астрологическому прогнозу сегодня мне светит удача в амурных делах. Судьба стучится в дверь?  Всё будет тип-топ?
    Весна. Солнце. Ручейки бегут, на деревьях почки набухли, вот-вот зеленью брызнут. В унисон шагам трындела –  любит – не любит – любит – не любит. Любит!  В автобусе тоже выпал счастливый билет. Получается, что...?! Подумалось и то, что врачу показаться всё-таки надо. Здоров ли мой искуситель – это знать надо точно. Ну, а ежели что, то в беде не оставлю… Вкусившая нирваны, жить обделённой уже не хотела. К тому же весна! Пёрышко в то место, полетела бы и я с птичками вместе!.. Прозрение настало. Я поняла.  Быть счастливой – это архиважно!