Шизофрения. наблюдения за моей болезнью

Мария Столповских
Я считаю психические отклонения у людей некоторой формой овладения ими паранормальных способностей, но не умеющими ими контролировать эти способности и уходить в бред. Наш мозг на данной ступени эволюции не способен переварить этот ,можно сказать, дар. А во времена некоторых наших правителей этого вообще не допускалось

Когда со мной случается приступ, сначала я чувствую лёгкость. Мне кажется, или это действительно так, я начинаю предвидеть некоторые мелкие детали жизни. Вот сейчас на эту ветку сядет комар. И он садится. В голове крутиться два имени и тут я вижу их написанными на асфальте. Я очень легко избавляюсь от передряг.

 Мне стало скучно и я решила связаться с ребятами, которые напротив магазина не брезговали спиртным. В таких компаниях я в жизни не была, спасибо за воспитание маме и дяде. Я как-то рано утром пообщалась с ними, а они видать всю ночь небыли дома и тут выходит дядька и когда уже эти ребята разошлись, начинает в грубой форме спрашивать где они. Хватает меня за руки. При такой обстановке в обычном состоянии мне стало бы очень страшно за свою жизнь, но при начальной стадии болезни я легко выкручиваюсь с помощью разговора и добавочного фака показанного ему в след. Потом как крутая ухожу. В голове крутитится мысль, а не создать ли свою уличную банду.

Дальше больше. Достаточно быстро наступает стадия запутанности мысли совсем. Мне кажется я управляю ветром, потом вспоминаю "Матрицу" Вачёвски и мне начинает казаться, что я как Нэо могу прыгнуть с крыши и не разбиться. Потому 4ая матрица меня очень удивила, так как по сюжету герой Киану Ривза в реальной жизни тоже собирался прыгнуть и проходил курс лечения у психотерапевта. Слава Богу проход к крышам у нас везде закрыт и эти мысли не закончились трагично.

У меня сильное дэжавю. Как будто за эти три раза моего соскока в болезнь я выхожу на поверхность своего сознания и прохожу одно и тоже. Во первых мне начинает встречаться на улице какая-то старушка, которая говорит мне странные вещи. Когда я ела мороженное она подошла и что-то сказала про чашу христову или в том роде. Потом она постоянно пыталась заговорить со мной на улице. Сейчас этой старушки нет и какбуд-то и небыло. Ещё я заблудилась в городе, уехала на трамвае не туда куда нужно. И вот оно какбуд-то это уже было со мной. Потом на улице в Металлострое начинают продавать рыбу, ровно там же на углу наших магазинов. Но вроде в этом не может быть чего-то необычного. Скорее всего мой мозг уже сбит с нормальной деятельности и дэжавю мне кажется.

Далее я начинаю думать о том, что в Металлострое так много больших многоквартирных домов а по улицам человек ходит раз, два и обчёлся. Где все, приходит в голову, что все дома забиты мёртвыми трупами. Почему я так думаю, я даже сама не знаю. Кажется, что Металлострой огромная тюрьма, в которой я нахожусь, а мои надсмотрщики, это налоговая контора, находящаяся напротив моего дома. Ну тут крышу у меня сорвало и я босиком врываюсь к ним начинаю вырывать документы, мне становится совсем скучно и одну из женщин я прошу вызвать полицию. Я САМА ПРОШУ ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ!!!!!! Потом приезжает какой-то молоденький мальчик в очках и молоденькая девушка, наверно такая молодая полиция тренируется на таких как я. Я толкаю девушку, она заворачивает мне руки, валит на диван и надевает наручники. Далее мы идём в полицейский бобик и едем. В полиции быстро поняли, что я не наркоман и не бандит, относятся очень вежливо и с беспокойством. Вызвали скорую и далее понятно, где я находилась ближайшие полтора месяца...

Вот и думай тут на Тибет что-ли уезжать, учиться контролировать свои мысли!

Тут у меня возникла идея. Не знаю может некоторые фантасты уже описывали такие идеи, но я не читала. Наш мозг, это вселенная с такими же связями, как и в космосе. То-есть наш мозг и мы все взятые это мысли отдельного гигантского существа, которого некоторые чувствуют и называют вездесущим Богом. Так же и мы, являемся таким Божественным существом для той вселенной которая находится в нутри нас. Отсюда микро и макро косм и воплощение нас по образу и подобию Бога.

В общем такая идея.

Все свои наблюдения буду писать сюда и на Facebook.