Исповедь боевого Быка или антикоррида

Игорь Щербаков
 "Я не мог и не хотел видеть, как вынесли шпагу главному убийце и он втыкал ее в бычье сердце. Только по бешеному грохоту толпы я понял, что дело сделано… Единственное, о чем я жалел, это о том, что нельзя установить на бычьих рогах пулеметов и нельзя его выдрессировать стрелять».
В.В. Маяковский «Мое открытие Америки»


Гудит как реактивный самолет арена
Меня не кормили три дня
Сегодня спектакль для любителей потех – коррида!
Для меня, судьба – последняя луна!
Настоящая коррида значит будет и панихида
Кому сегодня придется стучать в двери Аида?
Вот стоит передо мной молодой тореро
Наверняка он - уважаемый кабальеро
Тогда зачем ему изображать супермена?
Танцует, машет перед моей мордой красным плащом из гобелена
Втыкает в мою холку короткие копья
И что-то повторяет вроде словесного рефрена
Вот у меня из ноздрей выскакивают первые кровавые хлопья
Это называется у них «развеселить быка»
Ах, как хочется поддеть на рога этого бандерильеро-шутника!
Знаю меня не будут лечить
Не выписывают для раненых быков больничного бюллетеня
Как мне больно!
Жаль, что у меня шкура, а не броня
Вижу у кого-то глядя на мой хвост течет аппетитная слюна
В Андалусии любят испанцы угощать Rabo de Toro
После боя в ресторанах будут угощать блюдом "хвост боевого быка" под танцы болеро
Есть еще много людей,
В крови которых прописано «убей!»
Вот появился в золотом костюме матадор
Испанский красавец, по всем статьям уважаемый семьянин - сеньор
Не знаю даже как его зовут?
Может быть Хосе, Эль Хули, Роман или очередной Манолете*?
Знаю у вас у всех любовь и милосердие в дефиците
Если мне сегодня предстоит умереть,
Задам вам вопрос:
Зачем вам в молитвах вставать на колени?
Может (вы)пологаете, что Бог вам за это считает пени?
Знаю наступит день,
Человек перестанет смотреть на мир выбирая мишени
На этой Плазе** – пятьдесят тысяч посадочных мест
Она из всех арен (для корриды) – самый бест
Для меня – быка она – Голгофы последний крест
Вот матадор машет кумачом
Он ждет, что я кинусь к нему на пролом
Арена беснуется, гудит. Что это дурдом?
Уже «третья терция»!
Это объявление смерти – древнего инстинкта инерция
Я никого не хочу убивать
Просто, хочу дать небольшой небольй урок
 Пусть узнают, что быка не заводит флажок
Завтра миллионы увидят это на тик-ток
Пусть все узнают, - быки знают в жизни толк
Я делаю вид, что бегу на красный флаг
Потом делаю резкий бросок зигзаг
Меня не интересует человеческая плоть
Ее бы мог рогами как бумажку проколоть
Моя цель из рук сеньора выбить шпагу
И как-то не поломать, уберечь матадора бедолагу
Посмотрим кому сегодня больше повезет по знаку зодиака?
Вполне возможно, сегодня публика лишится кровавого смака
Люди невежи, заложники практицизма,
Они рабы биологизма и антропоцентризма
 Человеческий глаз видит только внешнюю форму
Они думают это «все», что это самое «главное»
Но. что вы можете сказать о человеке, глядя на его униформу?
Отсюда положение деревьев и зверей – бесправное
Но, знайте люди я – Бык, Я – Зевс!
Во мне сила - тысяча тысяч ваших королевств!
Мгновенье, вспышка и вот огромный бык смотрит на землю с небес
О, милые братья-человечки!
Почему сейчас вы заблеяли как овечки?
Почему вы молитесь и встали на колени?
Сейчас ваши лица выглядят как постные испанские пельмени (эмпанада)
Где ваше благородство леди и джентльмены?
Я растворяюсь в небе
Оставляя надпись на кровавых облаках: «Не убей!»
Прочтите сердцем, если вы еще совсем не слепы
Может жив среди вас хотя бы один Прометей?!


*Имена знаменитых матадоров
** это Plaza Monumental в Мехико с 55 000 посадочных мест.

Если вы меня спросите: Уважаю ли я корриду? Я отвечу: "Уважаю, как шпагу и фехтование, но это не значит, что кого-то нужно убивать"
Как сохранить корриду? Вероятно путь только один, точно повторить путь фехтовальщиков. Обеспечить максимальную безопасность  всех участников поединка. В случае корриды: человека с быком.