Разговор трёх наук. Притча

Игорь Тушенцов
Как  -  то   однажды   собрались   трое:   Философия,   Религия  и   Наука.


Философия   говорит:
-  Я   самая   из   вас   важная   и   главная.   Именно    я   синтезирую   вас   обоих.  Вы   родились   обе   из   меня.   Без   меня   пропащее   дело   у  вас   будет...


На   что   Религия   ответила:
-   Хоть   я   самая   сумбурная   и   иносказательная   среди   вас,   но   я   веду   вас   по   жизни.   Главная   моя   составляющая   -   это   Вера   во   что  -  то   или   в  кого  -  то,   чтобы   вы   обе,   что   называется    *не   закисли*.   Именно   я   даю   вам   направление,   по  которому   вы   и   развиваетесь.   Я  самая   древняя   из  вас.  Без  меня   вы   пропадёте...


На   что   Наука   ответила:
-   Да,  вы  мне   служите   фундаментом   (основанием).   Без   вас   я  бы   не   развивалась.  Именно   я   превращаю   *невидимое*  в   *видимое*.  То,   что  не  видимо   сейчас,  в  данное  время,   будет   видимо   уже  через   несколько  лет,  а,  может  быть,  и   месяцев.  Я  творю  чудеса   на   Земле   опытным   путём.  Если  я   настойчиво   иду   к   какой  -  либо   цели,   то  добиваюсь   её,  чего   бы  это  мне  не  стоило.   Да,  я   сравнительно   моложе  вас   обоих.  Но  это  и  мой   плюс,  поскольку  могу   дерзать.   *Дерзновенным  поём   мы   песню*,  -  так   говорится.   Именно   я   двигаю   эволюцию   жизни   человеческой,  чтоб   людям   было   удобно,   комфортно   жить.   Но   грех   один   всё   же   есть  у   меня.   Это   создание   оружия   для   того,  чтобы   люди   убивали   себе   подобных.   А   не   ты   ли,  Религия,  виновата   в  этом.   Зачем   нужно   было   вводить   многобожие   на   Земле?   Для   чего?   Чтобы  люди   убивали   друг  друга?   Не  ты  ли  создала   такую   атмосферу   на   Земле?  Мне   приходилось   трудиться   днём   и   ночью  то   по  одну   сторону,   то  по  другую   (то  на   Светлой   стороне,   то   на   тёмной,  всё
 оружие  изобретать).  И   эту   вакханалию   пора   прекращать.  Не  так   ли,  Религия?  И  потом,  чего  или  кого   ты  всё  время  боялась?  Ты   провозглашала   людям  вечную   жизнь,  но  толком   ничего  не  объясняла.  Вечная   жизнь  у  тебя  получалась  *сухая*  и   безжизненная.  А  человек   выглядел   в  этой  жизни   как  маленькое  плюгавенькое   существо,  боящееся  всех   и  вся.  В  общем,  биоробот   да  и  только.  А   нужны  ли  такие   биороботы   Вселенной?   Человек   должен  пламенно   гореть,   а  не  тлеть  всю  жизнь   головёшкой.  О  каком  вечном  блаженстве  на  Небесах  ты   говорила,  дуря  голову   людям?  И  на  Земле,  и  на  Небесах  идёт  кипучая   жизнь,  насыщенная   Оптимизмом,  Светом,  Добром,  Счастьем,  Любовью,  Красотой,  Дружбой,  Трудолюбием,  Братством,  Милосердием,   Сотрудничеством,  Взаимопомощью... Вот  на  чём   основывается   вечная   жизнь.

-   Я  не  виновата!  Времена   такие   тёмные  были.  И  потом,  что  мне  давали   с  Неба,  то  я  и  провозглашала.  Ведь  Лукавый   правил  жизнью  на  Земле.  Но  сейчас  будет  всё  иначе.  Лукавый   больше  не  командует  над  планетой.  Люди   будут   едины,  пастырь  будет  один,  -  ответила    в   замешательстве   Религия.

-   А   я   в   этом   помогу,  перестроив   сознание   людей.  Люди   больше  не  будут  воевать.   Мир  и  благополучие   будут  на   Земле.  Не  зря  из   космоса   чудодейственные   энергии   идут.  Они   всю  Землю  изменят.  Земля  будет  Новая.  И  люди   будут   новые,  Шестой   расы.  Вот   увидите   сами,  -  весело   закончила   Наука.

-   В  добрый   Путь  тебе,   Наука!   Дерзай,  чадо.   А  мы   тебе  поможем,  -  хором   ответили   Философия   и   Религия.