Тоска. Памяти мужа

Анисья Щекалёва
Лёгкий  ветер  нёс  запах  полыни,
(Я  сходила  с  ума  от  него).
Помню  боль  в  моём  сердце  поныне:
"Никогда  уж  не  будет  его".

Вся  природа  скорбела  со  мною,
Волновалась,  хотела  понять,
Со  своею  святой  простотою,
Чем  лечить  меня,  как  врачевать?

Полагаясь  на  солнце  и  ветер,
На  ширь  неба,  простор  голубой,
Еле  слышное  пение  вётел,
Шелест  нежный  травы  луговой.

Я  взывала к  богам  и  маме,
Полоскались  слезами  глаза,
Их  берёза  сушила  листами,
Освежала  лицо  мне  роса.

«В  жизни  всякое  может  случиться, -
Мне  шептали  кусты  над  рекой. –
Горе  скоро   прокатит,  промчится,
Боль  уйдёт и  вернётся  покой».

Время  долго  и  пёстро  бежало:
Ворковала  со  мною  весна,
Осень  жёлтым  наряд  расшивала,
Да  дарила  румяна  зима.

Я  со  временем  стала  другою -
Озорной  и  счастливой  для  всех,
Лишь  одна,  без  сына,  порою,
Уходила  в  волшебный  свой  лес.

Он  встречал   меня   лаской,  любовью,
Боль,   тоска   превращались в слезу
И  берёзки,  как  прежде,  листвою,
Отряхнули  её  на  росу …