Сын Божий и Сын Человеческий это не одно и тоже!

Мария Георгиевна Росс
«Бог нам дал способность быть служителями Нового Завета,
не буквы, но духа, потому что буква убивает,
а дух животворит» (2-е Кор. 3:6)



Второе пришествие Иисуса Христа – это СОКРОВЕННАЯ ТАЙНА Божья, которую Господь доселе никому не открывал. Вот отсюда и разнотолки. Но нам, верующим последнего времени, Отец Небесный желает открыть эту тайну…

В первую очередь хочу обратить ваше внимание, что повествуя о Втором пришествии, в Библии речь идёт о... «Сыне Человеческом». Не о Сыне Божьем, кем является Иисус Христос, а о Сыне ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ! Почему так? С чего это ради Сын Божий вдруг стал называться Сыном Человеческим? А дело в том, что «Сын Божий» и «Сын Человеческий» – это не одно и тоже, как мы думаем.

Апостолы нам объясняют каким образом произойдёт Второе пришествие Иисуса Христа: «Придёт Он (Иисус) прославиться ВО святых Своих и явится дивным в день оный ВО всех веровавших». (2-е Фес. 1:10) Внутри тех людей, кого Отец Небесный Сам избрал, проявится Божественная природа Иисуса Христа: «Ибо, кого Он (Отец) предузнал, тем и предопределил быть ПОДОБНЫМИ ОБРАЗУ Сына Своего». (Рим. 8:29) Этот закон мироздания так и называется «Закон ПОДОБИЯ».
/Иисус, ещё при Своей земной жизни, дал подсказку, каким образом Он явится повторно: «Царствие Божье ВНУТРЬ вас есть» (Лук. 17:21), мол, ожидая Меня, смотрите не на небо, а во внутрь себя/.

И эти люди, в которых проявится Божественная природа Иисуса Христа, будут вознесены «на облака» имеется в виду – во славе. Они смогут совершать такие же чудеса, как Иисус и даже больше. И здесь уже – на планете Земля Отец Небесный намерен создавать Царствие Божье. А всё остальное: «ангелы с громогласными трубами», «молния от востока до запада», «мёртвые восстанут из гробов» и т. д. – это всё атрибутика, написанная в форме аллегории, которую вот так прямолинейно понимать не стОит.

И всё же, кто такие «Сыны Человеческие»? Это ученики и последователи Иисуса Христа, «которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ион. 1:13) Это «рождённые свыше», т. е. духовно возрождённые люди. И именно им Иисус даёт напутствие: «Идите и проповедуйте, что приблизилось Царствие Небесное (духовный мир); больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром отдавайте». (Мат. 10:7,8)

Ещё раз повторю: Иисус Христос – это Сын Божий. А «Сын Человеческий» – это духовно возрождённый человек, в ком проявляется Божественная природа Иисуса Христа. Для нас примером «Сынов Человеческих» являются апостолы. «Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, – говорит Павел, – взирая на славу Господню (Иисуса Христа), преображаемся в тот же ОБРАЗ от славы в славу». (2-е Кор. 3:18)

Вот если перечитать Новый Завет, изменив ракурс своего взгляда, то интересно послушать, что говорит Сам Иисус Христос о Сыне Человеческом:

1. «Лисицы имеют норы и птицы небесные – гнёзда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову». (Мат. 8:20)
Когда Иисус говорил эти вещи, у него был и дом, и семья, которая готова была Его и накормить, и спать уложить. Здесь не говорится о нищете, а речь идёт о не привязанности духовных людей к материальным благам.

2. «Ибо Сын Человеческий есть и господин субботы» (Мат. 12:3).
Это означает, что не человек для закона, а закон – для человека. (Иисус Христос обличал законников за то, что они поклонялись и служили закону, а не Тому, Кто дал этот закон).

3. «Пришёл Сын Человеческий ест и пьёт; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость чадами её». (Мат. 11:19)
Речь идёт о том, что мы спасаемся не законом, а верою. (Закон строго-настрого запрещает грешить, и грех забивается глубоко в подсознание. Но, благодаря вере в Иисуса Христа, Дух Святой освобождает человека от ВЛАСТИ греха, т. е. от тех причин, которые пробуждают желание грешить). Проще говоря: закон – это тяпка, которая срубает поверхностную часть сорняка, а корень остаётся в целости и сохранности, из-за чего опять вырастает сорняк, т. е. желание грешить. А благодаря живой вере во Христа сорняк уничтожается вместе с корнем. «И оправдана премудрость чадами её!»).

4. «Ученики Его спросили: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя – это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого». (Мат. 13:36-38)
«Доброе семя» – это проповедь в силе слова («Царствие Божье не в слове, а в силе»). А Сын Человеческий – проповедник, апостол или духовный учитель.

5.  «Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи» (Мат. 9:20). То есть эти люди в духовном мире имеют власть:
– «Вы – род избранный, царственное СВЯЩЕНСТВО, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1-е Пет. 2:9),
– «Кому простите грехи, тому и простятся» (Иоан. 20:33),
– «Что вы свяжете на земли, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мат. 18:18).

6. «Пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов». (Мат. 13:41,42)
Это – изгнание бесов.

7. «Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». (Ион. 3:13) /«Небеса», «небо» – это духовный мир. Здесь идёт речь о рождении свыше/.

8. «Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли». (Мат. 12:40) Иисус, говоря об этом, имел в виду не только Свою физическую смерть, но и нашу смерть в Нём. Мы на кресте распинаем свою гордыню, для того, чтобы «умереть» для греха и «воскреснуть» для праведности. Только в этом случае можно «стать новым творением во Христе».
Проще говоря: Сын Человеческий – это возрождённый ДУХ во плоти (независимо от пола человека). А Сын Божий – это БОГ во плоти (1-е Тим. 3:16).

«И мы снова в муках рождения, доколе НЕ ИЗОБРАЗИТСЯ В НАС ХРИСТОС!» (Гал. 4:19)