Вид из окна

Оксана Му
Вид из окна
 
- смотри смотри он опять приехал!
- это он, ваш сосед-красавчик? 
- дааа, как тебе? 
- отпадный тип. 
- эх и мне нравится. 
 
Это мой «сосед- мечта», я его так назвала. Он как Бред Питт, смотришь с его участием фильм и душа поёт, так и сосед смотришь на него в окно и глаз радуется. Тихо тихо наблюдая за ним, вникаешь в его жизнь, а то что не увидишь дорисовываешь.
Например у меня в голове: «у него есть подружка, конечно шикарная красотка брюнетка», а в жизни не знаю, я его самого очень редко вижу. Мне иногда интересно наблюдая за ним, представлять как он живёт.
Вот однажды он приехал и привёз пакет с подарком, я сразу, и подарок представила, и пару тройку вариантов кому бы он мог его подарить, это может и глупо, но мне интересно так воображать.
Он правда, очень красивый мужчина, и видно он об этом сам знает, а так же видно, что финансово он обеспечен. Короче широкий разворот фантазии. Есть чем себя занять с утра собираясь на работу. 
Часто ловишь себя на мысли, чтобы сделала если бы он подошёл и  спросил ну не знаю, о погоде? хотя да! у меня на лбу написано, я прогноз погоды. Нет скорее всего спросил бы про магазин? Есть тут недалеко магазин? Ага уже три года тут живёт и не знает, что за углом есть магазин! Щаз. Таким же способом отпадает аптека и другие необходимые поблизости заведения... Упс моя остановка, выходим мадам выходим! 
Даже мои подруги, когда нечего делать приезжают ко мне, «подождать» его у меня на кухне, чай попить. Как его мы только не называли, как не обзывали... Повезло парню, девахи все с фантазией. 
А жизнь идёт своим чередом, перемену сезонов замечаю по его одежде, то куртка, то пальто и т.д 
Это уже давно перешло в «манию», хотя точно определение мания слишком грубое, просто он так гармонично вписался в мою жизнь, скорее сама его вписала и стал моей обыденностью. 
Я бы не сказала, что у меня не было личной жизнь, нет она была и как то приходила, уходила, без вмешательства соседа. Грустно.
Недавно видела соседа с девушкой, это было ночью, я читала на кухне и увидела как подъедал его «ровер» специально в инете нашла название машины, любопытная же. Было уже поздно, он вышел из машины и помог выйти девушке, как я и представляла очень красивая, высокая, стройная, но блондинка ( вот тут не угадала). И они зашли в свой подъезд. И вместо бурной фантазии, которая должна была работать за двоих, меня охватило чувство паники, и стало неприятно на душе! Люди! я что ревную? 
Я знала что по мне плачет психушка, но не думала, что настолько! 
Вот тогда то я и поняла, надо мои фантазии заканчивать. 
Надо отличать реальность от фантазии. Это перешло какую-то черту. 
Купила жалюзи на кухню – это раз! Поменяла все свое время! Оказывается все моё время было подстроено на его приезды. Это ужасно. 
Все я начала другую жизнь.
Я начала НОВУЮ РЕАЛЬНУЮ жизнь.
 
 - девушка извините вам помочь? У вас столько сумок, давайте помогу донести?
- ..................................