Рукопожатие с призраком

Алексей Николаевич Зуев
Сегодня я расскажу еще один случай на тему загадочных видений, рассказанную очевидцем. По его словам, случилось это в этом году 25 мая. Обычно такое случается у него раз в году, протяженностью один-два дня.

«У меня ближе к вечеру начались те самые видения, о которых я рассказывал в первый раз. Но в этот раз изображения людей на стене были более крупными, обычно это было одно большое лицо размером от пола до потолка. Иногда два, еще реже три, которые постоянно менялись. Но самое интересное произошло ближе к вечеру, когда начало смеркаться и я включил в комнате свет, коридор же оставался полутемным. Когда я подходил к двери, ведущей из комнаты в коридор, то в полумраке как справа, так и слева стали появляться объемные человеческие фигуры примерно моего роста, стоящие прямо посреди коридора. По своему опыту, зная, что никого на самом деле в коридоре нет я проходил сквозь эти фигуры, правда, всегда испытывая некую долю неудобства или легкого сопротивления, но это скорее всего просто казалось, чем было на самом деле.

Затем произошло следующее. Я сидел на стуле около стола в освещенной комнате и смотрел в сторону комнатной двери. Пришла с работы жена, включила в коридоре свет. Затем через несколько минут выключила и прошла по коридору мимо двери. Почти сразу за ней в сером дверном проеме появилась фигура человека среднего роста, немного ниже высоты проема.  Человек как бы в нерешительности потоптался в дверях и затем решительно сделал пару шагов в мою сторону и улыбаясь протянул мне руку для рукопожатия. Я привстал со стула из чувства вежливости и приветствуя его протянул ему свою руку.  После «рукопожатия» человек повернулся и направился к двери. Когда он входил в дверной проем он как бы на секунду задержался и даже пытался повернуть голову в мою сторону, но затем исчез за дверным проемом. Через несколько секунд в комнату вошла жена.  Этой ночью мои видения стали тухнуть и утром прекратились совсем.

Прошла неделя, больше никаких видений не было, но на прогулке меня неожиданно остановил незнакомый мне человек и улыбаясь протянул мне руку. Я пожал ему руку, но что он сказал, что мы лет восемь назад встречались при таких-то обстоятельствах. Он даже вспомнил как меня зовут. Я пытался вспомнить, но не смог и сказал ему, что такого скорее всего не было. На что он пожал плечами и ушел. Потом мне стало казаться, что может быть я его и видел ранее, но до конца я до сих пор в этом не уверен. Мне показалось странным, что человек помнит меня по прошествии восьми лет, да еще и имя запомнил, когда на общение если оно и было, то было всего один раз протяженность несколько минут.
Позже, я подумал, что возможно рукопожатие с привидение есть некая связь с этой случайной встречей. Была как бы встреча с будущим, с тем что еще не произошло, но должно произойти».

Анализируя этот рассказ, я пришел к выводу, что данный случай легко иллюстрируется тем как мы можем наблюдать за происходящим с помощью веб-камеры. Веб-камера установлена, например, на пляже в городе Сочи. Вы включаете компьютер, выбираете веб-камеру и смотрите в реальном времени, что там происходит в данный момент, люди купаются в море и загорают. С видениями тоже самое, человек с помощью «чего-то» видит происходящее «где-то». Осталось выяснить с помощью «чего» и «где».

Ставрополь. 2022г.