Очерствели new

Артур Пырко
Мы не продукты с тобой,
Но за отсутствие отношений
За восемь лет очерствели.
И теперь, если нас свести,
То от робости растеряемся,
Прикоснуться не посмеем –
Я в этом уверен...
А ведь всего оставалось
На курок соблазна нажать –
Для романтической встречи квартиру снять
Где разбита любовью, скрипит кровать,
Зато умеет хранить секреты...
Я тайком, в студенческой кутерьме,
Смотрел на линию бёдер твоих сведения
И мечтал, что буду доволен
Нашей общей любви расцвету...
Ведь невозможно отменить пулемёт МГ,
Если он нацелен жёсткостью ленты,
В 25 патронов во имя одного –
Но об этом негоже упоминать
Не раздетыми.
Получилось, что купили хлеб –
За бесценок и сытыми,
Но него есть не стали.
А теперь повидаться возможности нет
Или, точнее, есть, но похожа на бред –
Я и не посмел бы без букета роз,
Тем более, зная, что в Москве
Приезжих даже и не бьют –
Они исчезают сами...
Погубили сырьё – досадно мне,
Очерствевший батон имеет
Понятие: срок годности.
Я повидал реально горечь лет,
Оправдания в этом смысле нет –
Тайком публикую стихи в интернет,
Но вряд ли я осмелюсь когда-то
Набрать твой телефонный номер.


Сентябрь 2014, февраль 2019, июнь 2022

(из сборника "100 лучших верлибров по мнению Автора")

*фото Татьяны Матюшонок – моей однокурсницы в БГУ