Великий экспериментатор

Женя Фёдорова
        Вот уже и три года нашему Павлуше...Три года счастья и благодарности за
   то, что мне подарили возможность каждый день видеть, слышать и наблюдать как
   растёт, умнеет, хитреет и мудреет это совершенство. А ещё Любить и чувствовать
   ответную Любовь, ведь Любви никогда не бывает много. Именно Любовь позволяет
   терпеть капризы, истерики, а иногда руко-зубо прикладство.)))

        О Павлуше можно рассказывать долго и каждый рассказ вызывает улыбку,
   попробую описать это так, чтобы хоть чуть-чуть передать те ощущения и эмоции,
   которые испытываю сама.

        Раннее утро на даче, родители и старший брат ещё сладко спят , а мы с
    Павлушей уже наслаждаемся утренней свежестью и яркими лучами солнца. Голубые
    глазки отдохнули и светятся радостной улыбкой. Всё его существо ждёт новых
    познаний и неожиданных чудес. И чудеса не заставили себя ждать.

       Случайно его взгляд упал на мамину сумку и тут же выловил запретный чупа-
    чупс, недавно подаренный малышу приветливым продавцом и запрятанный мамой
    подальше от этого сладкоежки.

       -Это что, чупа-чупс?
       -Да, чупа-чупс.)
       -Это мой чупа-чупс?
       -не знаю...Он ведь лежит у мамы в сумке и только мама знает для кого он
        там лежит.
       -А я знаю! Это мой чупа-чупс, открой его мне?
       -Не открою, маленьким детям чупа-чупс есть нельзя, у них заболят зубки, а
       потом сломаюся.
       -Сломаются, и больше не будет зубок?
       -Будут , но когда уже вырастишь большой.
    
      Павлуша внимательно оглядел со всех сторон этот шарик на палочке, потрогал
      фантик ,намертво сидевший на этом привлекательном лакомстве и стал
      тихооонечко его ковырять. Один бочок леденца оголился, малыш лизнул его,
      потом ещё раз и радостно воскликнул,

     -Бабушка!!!Он вкусный! И зубки не болят!

     Я улыбалась внутренней улыбкой и понимала, что не смогу забрать у малыша
     то, что вызывало у него столько восторга.
        Ещё немного усилий и бумажный скафандр чупа-чупса был сорван.
    Зелёненький, блестящий шарик на палочке, во всей своей наготе скользнул в
    ротик к мальчику. Я услышала скрежет зубок  и увидела счастливое , нет не
    счастливое, а восторженное личико малыша!

        -Бабушка, смотри! Не сломались зубки, не сломались!!!

    Это был победоносный клич великого экспериментатора! Глазки его округлились,
    руки взлетели вверх и мне казалось, что с его губ сейчас слетят слова-Эврика!
    Эврика!

        У меня не было ощущения, что меня посрамил маленький мальчик и, данные
    мной ему прогнозы, не оправдались. Я испытывала такой же восторг, как и он и
    эту непосредственную детскую радость.