С первого взгляда. Гл. 7. Как влюбленные школьники

Людмила Беспалько
     Глава 7 Они отпрянули друг от друга, как влюбленные школьники.

     Вадим, чтобы успокоиться, сделал вид, что поправляет подстилку у щенков. Марина сидела на том же месте. Не убежала. Но на щеках проступил румянец.

     Им обоим следовало отправиться спать. Не было никакой гарантии, что его не вызовут ночью к больному. Но сейчас, в данный момент, на кухне было так тепло и уютно. Не хотелось расставаться с этой удивительной женщиной, которая за короткий срок стала так близка.

    — Вадим, расскажи о себе... Ты всегда мечтал стать врачом?

     "Так и знал. Надо было раньше уйти в свою комнату". — подумал мужчина.

     — Особо и рассказывать нечего.

     Но неожиданно он понял, что заговорил. О том, о чем никогда и ни с кем не делился.

     — Да. В определенный момент появилось это желание. Видимо, тогда, когда не стало матери... Я мало что помню из своего раннего детства. Мама. Она была хорошая... но очень романтичная. — трудно было подобрать слова. — Она верила в любовь с первого взгляда. Только в пять лет я понял, что не знаю кто же мой отец. Потому что мужчины появлялись в нашем доме с завидной регулярностью. То один, то другой. И каждый раз мама говорила, что именно этот мужчина замечательный. И она влюбилась с первого взгляда. Так появилась на свет моя сестра Лиза. А очередной мамин муж исчез. Лизу я не любил, потому что все чаще и чаще приходилось за ней присматривать. Мама исчезала. Сначала на несколько часов. Потом на несколько дней. А когда Лизке исполнилось три матери не стало.

     — Прости. Если тебе трудно говорить об этом, то...

     — Нет. Я раньше никому об этом не рассказывал. Видимо, пришло время... И неожиданно в нашей жизни появилась тетя. Она долго ко мне присматривалась. А потом решила, что двоих детей ей не потянуть. Так сестра приобрела семью, а я отправился в детский дом. Тогда я стал еще больше нена видеть сестру. Но, видимо, я был везунчиком. Не прошел и год, как меня усыновила одна женщина. Она была известным в городе адвокатом. Была успешной, но не было счастья в личной жизни и детей. Руфина Аркадьевна Василькова. Я получил не только новую семью, но и фамилию. Тогда мне было все равно. Да и потом ни разу не пожалел. Потому что именно она меня вырастила и дала путевку в жизнь. Это она стояла на моем выпускном и в школе, и в институте и плакала так, словно отпускала от себя своего единственного ребенка. Конечно, я мог бы устроиться в любую больницу в городе, но мне казалось, что здесь я нужнее. Мальчишки появились в моей жизни не так давно. Это дети моей сестры Лизы. Она выросла такой же, как наша мать, влюбчивой и безответственной. Она бросила их, а я не смог остаться в стороне.

     — А ты? Почему ты решила стать врачом? — решился спросить и Вадим.

     — А у меня и выбора в общем-то не было. Я была послушной дочерью. И когда Антон поступил в мединститут, то все решили, что я тоже должна.

    — Но тебе нравится твоя работа?

    — Определенно. Мне все нравится. Просто родители недовольны моей работой в "Скорой помощи". Они видели меня сидящей в кабинете рядом с Антоном.

     — Ты нарушила все их мечты уже давно. А теперь еще и завела собаку.

     Марина виновато улыбнулась. Это была прекрасная улыбка.

     Найда смотрела ему прямо в глаза, и он открыл дверь. Она вышла на улицу и Вадим вслед за ней. Он терпеливо ждал, пока Найда сделает свои собачьи дела. Потом она быстро юркнула в дом, а он столкнулся в коридоре с Мариной. Ей тоже не спалось.

     Неожиданно сумасшедшая мысль пришла ему в голову, и Вадим положил свои руки на плечи Марины.

     — Что если я еще раз тебя поцелую? — Он внимательно изучал ее лицо. И она улыбнулась и кивнула. Она пошатнулась, когда их губы встретились. И поцелуй получился совсем не таким, как он мечтал.

     — Прости. Я так напряжена. Просто натянута, как струна. Ты случайно не играешь на скрипке?

     — Нет.

     — Отлично. Мне нравится, когда играют другие. Но только не я. Родители пытались заставить...

     Это была забавная беседа во время поцелуя. Она нервничала. И Вадим пошутил:

     — Поверь, целоваться легче, чем играть на скрипке. — И он не оставил ей времени на раздумья. Притянул поближе и снова по целовал.

     Серьезные отношения в ближайшее время не входили в его планы. Но она заставила его чувствовать такое, к чему он совершенно не был готов. Это было похоже на то, будто между ними проскочил электрический разряд. Конечно, он ожидал по целуя... Но не такого.

     С того момента, как их губы встретились, все стало не таким, как было раньше. И не так, как он себе представлял. Вадим был совершенно сбит с толку. Его мысли кружились и путались. Внутри него пылал огонь, который зажигала в нем эта женщина. И в его мозгу произошло короткое замыкание. Он даже не подозревал, что может испытывать такую потребность в женщине. А она таяла под его руками. Он чувствовал, как она встала на цыпочки и подалась ему навстречу. Два тела в любую секунду могли стать одним целым...

     Но...

     Что-то звякнуло в его мозгу.

     Отчаяние... Она была в отчаянии. Он держал в объятиях самую желанную женщину, но осознавал, что все это, возможно, происходит из-за ее отчаяния. Может быть, она что-то хотела доказать себе. Или кому-то другому. Например, Антону... И теперь стало непонятным, имеет ли ее поведение отношение именно к нему. Он отрезвел. И огонь внезапно превратился в лед.

     Вадим не понимал, как ему удалось остановиться. Он отодвинулся достаточно далеко, чтобы заглянуть ей в глаза. Все так и было, как он предполагал. Она смотрела на него снизу вверх, пыталась улыбаться. Но за ее улыбкой скрывалось замешательство. И все равно, она пыталась вернуть его.

     — Нет, — он покачал головой.

     — Нет? — этот ответ сначала потряс ее.

     — Я бы не задумываясь затащил... Но не могу. Ты пока к этому не готова. В твоей жизни многое изменилось. Ты должна разобраться. И я тоже. Ты пришла в мой дом за медицинской помощью. И я не могу воспользоваться. Прости . Не могу. Потом ты будешь жалеть, а я этого не хочу.

     — Ты все неправильно понимаешь. Ты заставляешь меня чувствовать...

     — Ты тоже заставляешь меня чувствовать. Но в твоей голове сейчас эмоциональный беспорядок. — Она тяжело вздохнула и замолчала. Но потом, собравшись с мыслями, произнесла слова, которые Вадиму совсем не понравились.

     — Ладно. Согласна. Возможно, это была плохая идея. Тогда давай забудем, что произошло только что. Но надеюсь, ты позволишь остаться в твоем доме до конца недели?

     — Буду рад.

     — Где же ты был раньше? Не отвечай. Сама знаю. Ты занимался детьми. Лечил своих пациентов, делал все то, о чем я могла только мечтать.

     — Ты спасла Найду...

     — О, я до тебя не дотягиваю. Я просто восхищаюсь тобой. Как один врач другим. Точно. Мы должны вести себя, как профессионалы. Как коллеги. Прости. Спокойной ночи.

     Она больше не произнесла ни слова. Повернулась и прошла в гостиную. А он, ошеломленный ее заявлением, смотрел ей вслед, понимая, что ни за что не сможет забыть события этой ночи. Хотелось все вернуть назад. Но было уже поздно...

     Что бы он не говорил, его мир изменился навсегда.

     Продолжение следует