Заметка 49

Андрей Косячкин
Утро. Птички поют. Одел футболку , джинсы и пошел мусор выносить.
И тут меня ктото спрашивает: Хошь любимую найти?
Я оглянулся . Никого нет. Что за чертовщина...Показалось...
-- Любимая ждет тебя возле другой мусорки , вон там за углом! - снова этот голос свыше.
Думаю что за бредятина....Может голос судьбы мне подсказывает ? Дай проверю!
И пошел на другую мусорку. Но там никого нет . Оглянулся . Стою .
А голос снова : Посмотри за контейнерами!
Заглянул за контейнеры , там никого.
-- Тогда посмотри в контейнерах!
Ладно. А сам думаю что за идиотизм искать любимую в мусорных баках?? Голос - юморист!
-- Ну окей окей, тогда загляни в кусты за мусоркой! Она там! - снова сказал голос божественно твердо.
Захожу я в кустики , Там никого . Только котейка сидит маленький рыженький и смотрит на меня.
-- Поцелуй ее . Теперь это любовь твоя!
Да блин что вообще происходит? Ладно ... взял котейку и поцеловал. Надо уж идти до конца. Будь что будет!
И ту меня осенило - я ж мечтал о таком котенке! ... Короче, погладил, почесал ему за ушком . И взял домой.
Назвал Маруськой.
Пы Сы . А голос пуще прежнего не унимается , требует чтобы я купил билеты на поезд и поехал в Новосибирск, и чтобы вечерами сидел на лавочке у Оперного Театра...
Проверить снова ?