Часть двенадцатая

Алексей Соболев 3
 И тем не менее без ошибок не обходилось.

 Однажды за месяц я потерял треть депозита, затем опять попал, но сумма потерь была уже поменьше. И тогда я стал разбирать свои сделки.
 Анализируя дни торговли я пришел к выводу, что всё дело в соблюдении риск-менеджмента. Другими словами, если ты потерял в течении дня больше одного процента - нужно всё закрывать и искать ошибку.
  Опять вспомнил Катю - Правило Одного Процента.

  Если взять четвертую часть от суммы, то рисковать можно уже на четыре процента и т.д., то есть появлялся запас хода.

  В проекты LUNA и прочие, где хомяков загоняли и кричали о том, что наконец-то появилась монета способная перевернуть мир я не лез. Зачем? - Если какую-то криптовалюту пиарят - значит собирают толпу, чтобы впоследствии кинуть на деньги. Мир не меняется и всегда в нем будут люди желающие поживиться за счет простаков.

  Попасть в круг избранных было весьма приятно, ведь на самом деле в торговле на бирже зарабатывают три-пять процентов. Но я спокойно относился к тому, что наконец-то смог.
  А деньги стали инструментом. Цифры и проценты увеличения депозита в день, неделю, месяц. Не более.
  Увы, в связи с кризисом во всем мире упал и биткоин, но это говорило лишь о том, что рынок криптовалют очень маленький. Он в триста раз меньше рынка золота.
  Падения нисколько не смущали меня, даже здесь я смог увеличивать свои накопления.
   
   Осталось выйти на серьезную торговлю и более крупные суммы чем три -пять тысяч долларов. Это было бы неплохой проверкой.
  Получится ли? Как я буду вести себя?
  Я готовился к серьезной сделке и готов был поставить на кон всё, что у меня было.
  Конечно, на всякий случай некоторая сумма оставалась бы на руках на всякий случай.
  Предстояла большая игра и я очень надеялся, что годы труда и учёбы не пройдут даром.
  Что я заслужил награду и Всевышний не обойдёт меня вниманием.

   Продолжение следует.

   Ваш ИНКОГНИТО.